Подпишитесь на рассылку компании webit!
Получите полезные письма по интернет-маркетингу.
Подписка оформлена
Бандит

А так ли страшен Бандит?

Многие пользователи в последние несколько месяцев наблюдают «скачки» в выдаче Яндекса. Ранее мы уже писали об этом в одной из новостей.

Позиции сайтов меняются практически ежедневно, в ТОП-10 попадают новые документы, зачастую это молодые ресурсы. При этом из зоны видимости могут уходить сайты, давно занимавшие лидирующие позиции в той или иной тематике. В связи с этим возникают вопросы, почему это происходит, и как действовать в подобной ситуации?

На вопрос «почему?» сам Яндекс дает развернутый ответ, что на части запросов тестируется новый подход к определению релевантности документов. Суть данного теста заключается в том, что для сбора наиболее полной информации по пользовательским факторам, был внедрен алгоритм, который выборочно завышает в результатах поиска на топовые места документы, которые могут быть потенциально полезны для пользователя, и анализирует поведение пользователей на таких сайтах.

Рандомизация выдачи

Изначально «Бандит» был включен в августе 2015, в конце ноября представителя Яндекса анонсировали продолжение его активного использования.

Резюме по «Бандиту»:

  • Активно используется в Яндексе;
  • Основной областью для подброса является ТОП-30;
  • Алгоритм работает позапросно;
  • Влияет как НЧ, так и СЧ или ВЧ;
  • Пересчет для участвующих в нем документов происходит в течение 1-2 месяцев;
  • Работает по Москве и по коммерческим запросам.

Какой подход к продвижению мы рекомендуем:

  • Продвигать как можно более широкую семантику. Проект не проседает целиком за счет Бандита.
  • Ориентироваться на все поисковые машины. Уходить от позиций к трафику, ведь конечная цель продвижения – это не сами позиции, а целевой трафик, а значит – готовые к сделке клиенты.
  • Не рассчитывать на существенный вклад ссылок.
  • При встрече с Бандитом важно иметь наилучшие поведенческие показатели и CTR.
  • Фокусироваться на: техническом SEO, внутренней оптимизации, улучшении запросных и иных поведенческих факторов и аналитике – то есть на всем том, на чем всегда основывались наши специалисты при работе с сайтами клиентов.

Оставить комментарий