Подпишитесь на рассылку компании webit!
Получите полезные письма по интернет-маркетингу.
Подписка оформлена

Статьи

Как выбрать агентство, которое не скликает ваш бюджет

Пять признаков подрядчика, с которым не стоит подписывать договор на размещение контекстной рекламы. Откровенно говоря, по уровню профессионализма агентства, работающие на рынке контекстной рекламы, отличаются несильно. Все имеют доступ к использованию …

Топ-5 ошибок при составлении объявления в контекстной рекламе

Что определяет успешность рекламной кампании для интернет-магазина или сервиса услуг? Релевантное семантическое ядро, правильный выбор минус-слов, геотаргетинг — факторы, безусловно, значимые, однако даже технически безупречная кампания обернется лишь пустыми тратами, …

Как сделать красивый dashboard для мониторинга контекстной рекламы с помощью Power BI

Сейчас на рынке очень популярен такой инструмент, как Power BI. Его применяют в самых разных областях, в том числе и в интернет-маркетинге. Мы решили рассказать, как его можно использовать для …

10 неочевидных задач по SEO

Расшифровка и комментарии Отслеживание CTR сниппетов Модификация тайтлов SEO-тексты Тексты под Баден-Баден Внешние ссылки, крауд Внутренние ссылки, сквозные Аналитика интернет-магазинов Определение приоритетов в SEO-работах Способы оценки SEO-работ Поиск санкций 1. …

Как измерить эффективность пиара

Самые полезные отчеты из Google Analytics и другие инструменты из рекламного арсенала – в помощь продвинутому PR-специалисту.  Обозначу сразу, что не претендую на истину в последней инстанции и на уникальность …

Стандарты UTM-разметки для Яндекс.Директа и Google AdWords

UTM-метки — основной инструмент отслеживания результативности рекламных кампаний. Для упрощения работы со статистикой по всем клиентам, можно внедрить стандартную UTM-разметку. Стандарты разметки помогают перестраивать BI-систему на нового клиента за несколько …

Как сегментировать кампании в «Яндекс.Директе» с помощью Power BI за две минуты

Все специалисты по контекстной рекламе сталкиваются с недостатком данных. Это особо актуально, если проект детально разбит на рекламные кампании и ключевые слова, где на каждое ключевое слово приходится менее 100 …

Как интернет-магазин штор в SEO разбирался

Мы подготовили для читателей историю одного проекта, с которым случились крупные неприятности, закончившуюся по традиции хэппиэндом. Автор: Вячеслав Марков, руководитель «Том Дом». Итак, с чего же все начиналось: Мы – компания-производитель, …