Подпишитесь на рассылку компании webit!
Получите полезные письма по интернет-маркетингу.
Подписка оформлена

Статьи

10 способов работы в новом алгоритме Facebook

В начале года Марк Цукерберг поменял алгоритм Facebook и теперь предпочтение отдается постам от наших друзей, а это значит что постам от бизнес-страниц будет жить еще тяжелее, а борьба за …

Как Serpstat помогает в прогнозировании трафика и оценке seo-перспектив сайта — опыт webit

Каждый сайт хочет попасть на первую страницу выдачи и получить как можно больше целевого трафика на сайт и, как следствие, увеличить продажи. Ставки высоки и нужно находить всевозможные «фишки» и …

Своя модель атрибуции в Power BI для сквозной аналитики — все ли так сложно?

Здравствуйте, коллеги! Сегодня хотелось бы рассказать и показать, как, используя Power BI и несколько вспомогательных инструментов, внедрить сквозную аналитику для бизнеса и получить мощный инструмент отчетности. Забегая вперед, можем сказать, …

Рейтинг продвинутости интернет-маркетинга мебельных магазинов

Наш рейтинг — независимое исследование, которое призвано показать качество ведения рекламных кампаний и интернет маркетинга в целом у известных мебельных магазинов. Выбор мебельный тематики обусловлен богатым опытом разработки и развития …

Топ-5 ошибок при составлении объявления в контекстной рекламе

Что определяет успешность рекламной кампании для интернет-магазина или сервиса услуг? Релевантное семантическое ядро, правильный выбор минус-слов, геотаргетинг — факторы, безусловно, значимые, однако даже технически безупречная кампания обернется лишь пустыми тратами, если …

Ассоциированные конверсии: что это такое и какова их роль в рекламном продвижении

Одним из важных факторов рентабельности и конкурентоспособности бизнеса является грамотное планирование затрат на проводимые рекламные мероприятия. Для этого необходимо распределить выделенный бюджет между доступными маркетинговыми инструментами таким образом, чтобы добиться …

Они полюбят вас. Как добиться взаимности от пользователей с помощью нативной рекламы.

В результате гонки компаний за аудиторией старая добрая джинса  эволюционировала в новый вид рекламы – нативную. Этот вид контента завоевывает все больше поклонников среди пиарщиков и маркетологов, потому что отличается …

Контекст по брендовым запросам: кому и зачем он нужен?

В повседневной работе мы часто сталкиваемся с негативной реакцией клиентов на рекламу по брендовым запросам. Ведь при вводе брендового запроса в поисковую строку на первой позиции оказывается официальный веб-ресурс предприятия. …

Как выбрать агентство, которое не скликает ваш бюджет

Пять признаков подрядчика, с которым не стоит подписывать договор на размещение контекстной рекламы. Откровенно говоря, по уровню профессионализма агентства, работающие на рынке контекстной рекламы, отличаются несильно. Все имеют доступ к использованию …