Подпишитесь на рассылку компании webit!
Получите полезные письма по интернет-маркетингу один раз в неделю.
Подписка оформлена

Google AdWords: что это такое и как с ним работать

На сегодняшний день Google – самая популярная поисковая система в мире с общим охватом пользователей – 67,7% по данным marketshare.hitslink.com на февраль 2016 года.

Google

По данным статистики liveinternet.ru, в России по количеству трафика Яндекс опережает Google, но лишь на 9% (на февраль 2016 года), что отражает необходимость продвижения в обеих поисковых системах.

Google Adwords

Многие рекламодатели уже размещают рекламу в Яндекс.Директ, но пренебрегают рекламой в системе от Google,хотя конкуренция там значительно ниже. Это связано с двумя причинами:

  • рекламодатели считают, что настроить рекламную кампанию в Google.AdWords сложно;

  • размещаться в сервисе AdWords не имеет смысла при размещении рекламы в Директе.

Но мы развеем данные мифы и поможем разобраться в некоторых особенностях размещения рекламы в Google.AdWords.

3

Что такое Google AdWords?

AdWords — сервис контекстной рекламы компании Google, предоставляющий структурированный интерфейс и большое количество инструментов для создания эффективных рекламных объявлений. Несмотря на то, что охват аудитории у Google в России меньше, чем у Яндекса, конкуренция и ставки при размещении рекламы в Adwords также меньше. Отмечу, что аудитория этих систем пересекается на небольшое общее количество процентов трафика.

Принципы создания рекламных кампаний в Google Adwords.

Интерфейс

Неопытному пользователю интерфейс может показаться сложным по сравнению с Директом, однако в действительности аккаунт в Adwords более структурирован и выглядит следующим образом:

4

Ключевые слова

Каждое ключевое слово имеет настройки типа соответствия:

  • широкое,
  • модификатор широкого соответствия,
  • фразовое,
  • точное.

По умолчанию все слова используются в широком соответствии (если не использовать операторы).

Минус-слова настраиваются в виде списков как на уровне кампаний, так и на уровне групп объявлений, им также можно задать определенный тип соответствия.

5

Виды размещения

Контекстная реклама размещается в Google на следующих площадках:

  • в контекстно-медийной сети (КМС), т. е. на сайтах партнеров.
  • в поисковой выдаче.

Можно использовать как классический текстовый формат объявлений, так и баннеры, и статичные изображения, и видео.

Quality Score

В данном сервисе существует показатель, напрямую влияющий на ставку — Quality Score (показатель качества). QS учитывает релевантность запроса и объявления, качество посадочной страницы, CTR.

6

При плохом показателе качества существенно повышаются ставки, или объявление может вовсе не показываться. А при наличии оптимизированной посадочной страницы, релевантных объявлениях, проработанном списке ключевых слов и хорошем показателе качества, ставки будут минимальны, а объявления будут показаны на максимально выгодных для рекламодателя позициях.

 

Автоматизированные правила

В Google.Adwords можно создавать множество автоматизированных правил для регулярно выполняемых задач:

  • автоматическая корректировка ставок;
  • включение и отключение объявлений по расписанию;
  • планирование показа объявлений, приуроченных к определенному событию или акции;
  • приостановка малоэффективных объявлений;
  • уведомление по электронной почте о почти исчерпанном бюджете в начале дня.

При правильных настройках это экономит время и рекламный бюджет.

7

Геотаргетинг

Можно настроить рекламу пользователям с учетом:

  • удаленности до 5 км от целевого местоположения;
  • языкового таргетинга (показ объявлений пользователям, владеющими определенным языком).

Расширенные объявления

Функционал Adwords позволяет настроить расширенные объявления. Например, адрес и рейтинг магазина, номер телефона или ссылки на различные разделы сайта. Список расширений больше, чем аналогичные настройки в Яндекс.Директе.

8

Вывод

Adwords позволяет настраивать контекстную рекламу и привлекать целевую аудиторию из поисковой сети Google. Чем лучше вы проработаете ключевые слова, посадочную страницу, тем больше конверсий получите. Но чтобы не не потерять ни одного клиента, настраивайте контекстную рекламу в двух поисковых системах – в Google.Adwords и Яндекс.Директ.

Оставить комментарий