Чтобы лучше понять клиента и выявить потребности, необходимо знать о нем, не только социально-демографические факторы, но и понимать его интересы, хобби. Конечно, с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics можно собрать множество информации о вашем покупателе, например, интересы (в Метрике можно отследить с помощью аффинити-индекса), пол, возраст, город проживания. Но почему бы не пойти дальше и узнать, что хочет пользователь, что делает, на чем заостряет внимание, что его волнует, как он ведет себя в интернете. В этом нам помогут инструменты и подсказки, которыми вы можете без труда воспользоваться.
Facebook
Добавляйте клиентов в друзья в Facebook, это позволит вам всегда оставаться на связи, кроме того позволит наладить неформальные отношения с клиентами, сможете делиться новостями и участвовать в их жизни, например, комментирую записи или фотографии. Зачем нужно? Наладить неформальные отношения с клиентом, мониторить и анализировать пользователей.
Инструменты, которые помогут узнать о ваших клиентах больше
Если вы хотите лучше понять клиента и узнать о нем много нового, а также изучить его интересы, то эта статья для вас