Подпишитесь на рассылку компании webit!
Получите полезные письма по интернет-маркетингу.
Подписка оформлена

Новости

Создан новый инструмент по переносу рекламных кампаний из Яндекс.Директ в Google Adwords

19 сентября при поддержке Google был выпущен и запущен новый инструмент под названием Телепорт, который позволяет быстро переносить рекламные кампании из Яндекс.Директ в Google Adwords.

Новый framework от Google или Google Site Tag

Что за новый зверь gtag.js? Наверно самые внимательные из вас заметили, что при попытке создать новый счетчик Google Analytics сама система незатейливо предлагает нам установить новый код, который значительно отличается …

В объявлениях Яндекс.Директ появился второй заголовок и дополнительные символы

Теперь в объявлениях на поиске можно использовать два заголовка. Первый длинной в 35 символов и второй — 30 символов. Кроме того, длина текстового поля тоже увеличена до 81 знака.

Новые правила для сайтов по обработке персональных данных

Каждый сайт, который собирает персональные данные о клиенте (ФИО, телефон, почта и проч.) обязан разместить на сайте документ, содержащий способ обработки персональных данных. Несмотря на то что закон принят в …

Интернет-магазины с 1 февраля обязаны использовать контрольно-кассовую технику, которая будет отправлять электронные чеки

Теперь все интернет-покупатели будут получать электронные чеки в течение 5 минут после оплаты

Яндекс анонсировал новый статус для рекламных объявлений в Директе — «Мало показов»

Как сообщают представители Яндекс.Директ на этой неделе будет введен новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком – «Мало показов»