10+ полезных расширений для Google Chrome

Хотите, чтобы ваша работа в интернете была приятней, страницы загружались быстрей, а информация про конкурентов была доступной? Google придумал для нас бесплатные инструменты
Представьте, сколько всего мы делаем в Сети: работаем, читаем книги и статьи, общаемся с друзьями, слушаем музыку, делимся комментариями, так можно продолжать до бесконечности. Наша с вами жизнь уже не отделима от интернета, мы проводим там много времени, а чтобы оно проходило не напрасно (например, в ожидании загрузки страницы), для браузеров придумали специальные инструменты, которые упростят работу. Сегодня мы поговорим о бесплатных расширениях для браузера Google Chrome.   1 Программа, которая позволяет блокировать рекламу на сайтах, в том числе и видеорекламу. Последнее обновление 1 июня 2016 года. Установить 2 Это расширение позволяет получить бесперебойный доступ к сайтам. Так, недоступный для всех пользователей сайт, откроется вам при подключении этой программы. Последнее обновление 18 мая 2016 года. 3 Яндекс.Карточки – это подсказки для пользователя. Браузер подчеркивает пунктирной линией те слова, которые, на его взгляд, стоит объяснить юзеру. При этом, кликнув на такую карточку, пользователь остается на первоначальной странице. Кстати, Яндекс.Карточка работает как расширение для браузера, так и подключается через код к сайту.  Например, мы установили Яндекс.Карточки на нашем блоге и даже, если у вас не подключено расширение, вы все равно будете видеть подсказки. Последнее обновление 26 мая 2016 года. 4Синхронизатор паролей. Установив это расширение вы забудете о проблеме «Ой, я кажется забыла пароль». Вам стоит только один раз ввести пароль от LastPass (сразу после установки, нужно войти в систему, ввести почту и тот единственный пароль, который стоит запомнить). А LastPass предоставит вам безопасный доступ к вашим аккаунтам с любого устройства. Кстати, это экономит время. Последнее обновление 10 июня 2016 года. Установить 5 Это расширение подходит для дизайнеров и разработчиков, но владельцы сайтов тоже могут извлечь много полезной информации. WhatFont наведением мышки позволяет узнать шрифт, используемый на сайте, а если кликнуть – появится размер кегля и интерлиньяж (межстрочечный интервал). Последнее обновление 16 июня 2016 года. Установить 6 Если вы поклонник почты @gmail.com, то это расширение точно для вас. Оно отображает на иконке в вашем браузере количество непрочитанных писем в ящике. Кроме того, кликнув на иконку, вы сразу окажитесь во «входящих». Последнее обновление 4 октября 2012 года Установить 8 Случались ли с вами, что в вашем браузере открыто так много вкладок, что не загружается новая страница? Чтобы такого не происходило, нужно воспользоваться расширением OneTab, которое преобразует все открытие странички в список. Таким образом, вы экономите место и время загрузки страницы. Последнее обновление 6 июня 2016 года. Установить 9 Если вы хотите увидеть конкурентов изнутри, то вам определенно понравится это расширение. Оно позволяет определить технологии, которые используются на сайте, достаточно зайти на интересующий сайт и кликнуть левой кнопкой на иконку с расширением. Последнее обновление 11 июня 2016 года. Установить 10 Расширение, которые создает скриншоты экрана. Почему именно это?
  1. Создает скриншот как фрагмента, так и целой страницы.
  2. Разнообразный функционал (замыливание, стрелки, выделение, нумерация).
  3. Можно делиться ссылками.
Последнее обновление 27 апреля 2016 года. 11 Излюбленное расширение всех сеошников. Достаточно мощный функционал, который позволяет изучить конкурентов и их SEO (title, ТИЦ, dmoz, ссылки и т.д.). Изучайте инструмент, там много интересного. Кстати, настройки вы можете задавать сами. Последнее обновление 10 июня 2016 года. Установить 12   Ваш личный секретарь. Этот менеджер задач не забудет купить хлеб домой, поздравить коллегу и даже о поездке к теще будет помнить. Удобен в использовании и всегда на виду. Последнее обновление 17 марта 2016 года. Установить   Выбирайте, тестируйте, устанавливайте. Если у вас есть варианты полезных расширений, напишите мне, добавим в статью.
2 комментариев
Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Ваш комментарий будет опубликован после модерации без публичного указания вашего e-mail адреса. Обязательные поля помечены *

Все статьи автора
Читать далее
Как толковый пиар помогает в продажах
Давайте представим, вы выпустили новую линейку продуктов или услугу и ваша задача сделать так, чтобы как можно больше целевой аудитории узнало об этом. Но, к сожалению, если вы не Озон или Apple, то СМИ вряд ли будут сами писать о вас. Бывает и такое, что написав пресс-релиз и отправив его в СМИ, он так и…
Читать далее
Чек-лист: Как работать с репутацией в сети
Сегодня мы поговорим о репутации в сети, как с ней работать, какие сервисы использовать для мониторинга упоминаний и рассмотрим несколько свежих примеров. Идейный вдохновитель Дмитрий Сидорин. Итак, поехали. С чего начать Подберите репутационное семантическое ядро (например, в нашем случае: отзыв вебит, отзывы сотрудников webit, отзывы клиентов веб ай ти и проч.) Составьте таблицу сайтов, где есть…
Читать далее
10 способов работы в новом алгоритме Facebook
В начале года Марк Цукерберг поменял алгоритм Facebook и теперь предпочтение отдается постам от наших друзей, а это значит что постам от бизнес-страниц будет жить еще тяжелее, а борьба за место в рекламном посте будет более ожесточенной. Но! Есть несколько рекомендаций, как привлечь внимание аудитории. Вы своим постом должны вызвать острое желание прокомментировать. Чтобы пост…
Читать далее
Новый алгоритм ранжирования Google
На прошлой неделе Google анонсировал новый алгоритм ранжирования в мобильном поиске – Speed Update. Теперь на результаты мобильной выдачи будет влиять скорость загрузки страницы. Напомним, что Google уже сообщил о том, что выдача будут строиться в первую очередь по мобильной версии сайта. Однако при ранжировании десктопной выдачи будет учитываться скорость десктопных страниц. Скорость мобильных коснется…
Читать далее
Спорт и бизнес: история webit
Как перебороть себя и после работы отправиться не на диван, а на тренировку? Что общего у SEO и бокса? И чему учат танцы? Свою спортивную историю рассказывают ребята из webit. Привет! Меня зовут Кристина, и я занимаюсь пиаром в компании webit. Я бы хотела рассказать несколько историй моих коллег, чья жизнь неразрывно связана со спортом. Конечно, свою лепту…
Читать далее
Яндекс.Каталог прекращает прием заявок
Как сообщили представители Яндекса, со вчерашнего дня регистрация в каталоге прекращается. Это связано с тем, что раздел Каталог стали посещать все меньше и меньше пользователей. А кроме того, новый алгоритм Королев и поиск по смыслу заменил собой практически все функции Каталога. Однако возможность редактирования регионов появится в Яндекс,Вебмастере в начале следующего года. Также те данные…
Читать далее
Они полюбят вас. Как добиться взаимности от пользователей с помощью нативной рекламы.
В результате гонки компаний за аудиторией старая добрая джинса  эволюционировала в новый вид рекламы – нативную. Этот вид контента завоевывает все больше поклонников среди пиарщиков и маркетологов, потому что отличается от предшественника, как динозавр от ящера: «нативка» – более технологичная, более привлекательная, более эффективная. Нативная реклама – это полезный контент, который органично вписывается в основную канву…
Читать далее
Google начал запуск mobile-first индекса и выкатил новый дизайн мобильной версии
Еще 27 октября представитель Google Гэри Илш объявил, что компания приступила к полноценному запуску нового алгоритма ранжирования - mobile-first индекс, а уже сегодня Google выкатил для некотрых пользователей новый интерфейс для мобильной выдачи. Итак, обо всем по порядку. Mobile-first индекс Уже не раз компания Google заявляла, что будет ранжировать в первую очередь мобильные сайты, но…
Читать далее
Яндекс запустил новый инструмент в Яндекс.Директе – автотаргетинг
Автотаргетинг упростит работу с семантическим ядром и позволит охватить бОльший пул «горячих» запросов. Этот инструмент позволяет показывать рекламу на поиске без подбора ключевых слов. Как работает автораргетинг? Яндекс анализирует страницу, которую вы запустили в рекламу и вычленяет из тестов те запросы, которые указал пользователь в поисковом запросе. Таким образом, Яндекс самостоятельно будет показывать рекламу по…
Читать далее
Создан новый инструмент по переносу рекламных кампаний из Яндекс.Директ в Google Adwords
19 сентября при поддержке Google был выпущен и запущен новый инструмент под названием Телепорт, который позволяет быстро переносить рекламные кампании из Яндекс.Директ в Google Adwords. Перенос кампании проходит в три этапа: Такой сервис был необходим российским компаниям, т.к. многие рекламодатели начинают работать с Яндекс.Директом, а потом переходят на Google Adwords, а перенос кампании занимает некоторое…