Подпишитесь на рассылку компании webit!
Получите полезные письма по интернет-маркетингу.
Подписка оформлена

CPA на Яндекс.Маркете хорошо или плохо?

Почти неделю российский ecommerce живет по модели CPA, сотрудничая с Яндекс.Маркетом. Однако сохранились такие ритейлеры, которые сотрудничают по прежней CPC модели, но, по заявления Яндекса, такие объявления в сервисе будут понижены, а предпочтение будет отдаваться тем продавцам, которые работают по CPA модели.

На данный момент уже более 4000 магазинов перешли на новую схему, однако есть и такие, кто отказался от сотрудничества с сервисом, к таким ритейлерам относится OZON.

Безусловно, Рунет обеспокоен данным нововведением, и, возможно, к OZON присоединятся еще несколько игроков рынка.

yandeks-market

Давайте погворим о плюсах и минусах новой модели.

Плюсы:
– пользователь может сразу купить товар, не заходя на сайт продавца (быстро и безопасно).
– продавец отдает деньги сервису не за клики, а за реальные продажи.

Минусы:
– пользователь в большинстве случаев не будет переходить на сайт, а это влияет на:
• поведенческие факторы, а следовательно на ранжирование.
• cross-sell и up-sell, теперь невозможно “допродать” товары, которые находятся на сайте.

А что думаете вы на этот счет?

Важно!

Переход на новую модель пока распространяется не на все категории товаров, а только на самые популярные (автомобили, компьютеры, детские товары). Полный список можно посмотреть здесь.

Оставить комментарий