Читать далее

Проверка новых тегов для настройки сниппетов в Google

В конце сентября Google объявил о новых возможностях настраивать сниппеты в его выдаче. Теперь можно изменять длину текста сниппета, продолжительность видео, размер картинок и закрывать текст на странице в тег, запрещающий показывать этот текст в сниппете. Мы проверили работу этих тегов, чтобы понять, можно ли нам их использовать с выгодой. Предположение 1: Хорошо бы увеличить…
Читать далее

Новые опции в Турбо-страницах Яндекс.Директа

Пользователям теперь доступны карточки с описанием товаров и услуг, корзина для быстрых покупок, а также оформление заказа с указанием возможных способов доставки и оплаты. 1. В разделе "Товары" теперь можно преобразовать оформление карточки под фирменный стиль компании. Это касается изменения цвета фона и текста, количества колонок с товарами, так же появилась возможность указать старую и…
Читать далее

Комплексный SEO-аудит: анализируем магазин средств безопасности

Нет сейчас тех, кто не хотел бы знать максимальное количество информации о своем сайте. Рынок становится больше, покупатели привередливее, соответственно, стоимость клиента увеличивается и нужно искать дополнительные точки роста сайта. В рамках конкурса “Комплексный SEO-аудит”, специалисты агентства webit проанализировали сайт https://bronegilet.ru/ и сайты конкурентов, а также дали рекомендации по дальнейшему развитию проекта. Немного о сайте…
Читать далее

Как Serpstat помогает в прогнозировании трафика и оценке seo-перспектив сайта — опыт webit

Каждый сайт хочет попасть на первую страницу выдачи и получить как можно больше целевого трафика на сайт и, как следствие, увеличить продажи. Ставки высоки и нужно находить всевозможные «фишки» и точки роста, которые увеличат шансы на попадание в топ выдачи. У нас в агентстве поиск интересных «фишек» и формирование точек роста происходит уже на предпродажном…
Читать далее

Новый алгоритм ранжирования Google

На прошлой неделе Google анонсировал новый алгоритм ранжирования в мобильном поиске – Speed Update. Теперь на результаты мобильной выдачи будет влиять скорость загрузки страницы. Напомним, что Google уже сообщил о том, что выдача будут строиться в первую очередь по мобильной версии сайта. Однако при ранжировании десктопной выдачи будет учитываться скорость десктопных страниц. Скорость мобильных коснется…
Читать далее

Яндекс.Каталог прекращает прием заявок

Как сообщили представители Яндекса, со вчерашнего дня регистрация в каталоге прекращается. Это связано с тем, что раздел Каталог стали посещать все меньше и меньше пользователей. А кроме того, новый алгоритм Королев и поиск по смыслу заменил собой практически все функции Каталога. Однако возможность редактирования регионов появится в Яндекс,Вебмастере в начале следующего года. Также те данные…
Читать далее

Google начал запуск mobile-first индекса и выкатил новый дизайн мобильной версии

Еще 27 октября представитель Google Гэри Илш объявил, что компания приступила к полноценному запуску нового алгоритма ранжирования - mobile-first индекс, а уже сегодня Google выкатил для некотрых пользователей новый интерфейс для мобильной выдачи. Итак, обо всем по порядку. Mobile-first индекс Уже не раз компания Google заявляла, что будет ранжировать в первую очередь мобильные сайты, но…
Читать далее

Яндекс запустил новый инструмент в Яндекс.Директе – автотаргетинг

Автотаргетинг упростит работу с семантическим ядром и позволит охватить бОльший пул «горячих» запросов. Этот инструмент позволяет показывать рекламу на поиске без подбора ключевых слов. Как работает автораргетинг? Яндекс анализирует страницу, которую вы запустили в рекламу и вычленяет из тестов те запросы, которые указал пользователь в поисковом запросе. Таким образом, Яндекс самостоятельно будет показывать рекламу по…
Читать далее

10 неочевидных задач по SEO

Расшифровка и комментарии Отслеживание CTR сниппетов Модификация тайтлов SEO-тексты Тексты под Баден-Баден Внешние ссылки, крауд Внутренние ссылки, сквозные Аналитика интернет-магазинов Определение приоритетов в SEO-работах Способы оценки SEO-работ Поиск санкций 1. Отслеживание CTR сниппетов Сейчас для контроля поведенческих факторов можно легко отслеживать кликабельность, CTR сниппетов. Загружаем 1000 ключевых слов и фраз в Панель Вебмастера Яндекса, раздел…
Читать далее

Как интернет-магазин штор в SEO разбирался

Мы подготовили для читателей историю одного проекта, с которым случились крупные неприятности, закончившуюся по традиции хэппиэндом. Автор: Вячеслав Марков, руководитель "Том Дом". Итак, с чего же все начиналось: Мы – компания-производитель, работаем в сфере пошива штор с 2009 года, у нас крупные производственные мощности и большие амбиции. Основным драйвером роста видели SEO. Для реализации этой задачи…
Читать далее

Новые правила для сайтов по обработке персональных данных

Каждый сайт, который собирает персональные данные о клиенте (ФИО, телефон, почта и проч.) обязан разместить на сайте документ, содержащий способ обработки персональных данных. Несмотря на то что закон принят в 2006 году, в этом году он претерпел изменения и штраф за несанкционированный сбор персональных данных может достигать 300 000 рублей. Что нужно сделать: Написать от…
Читать далее

Яндекс выкатил новый алгоритм, который будет пессимизировать сайты за SEO-тексты

Теперь Яндекс будет наказывать сайты за переоптимизированные SEO-тексты. Новый алгоритм называется «Баден-Баден», и он будет следить за качеством текста на сайте. Яндекс уже давно говорит, что он отдает предпочтение тем сайтам, которые нравятся пользователям, поэтому теперь необходимо писать тексты на человеческом языке и нести пользу для покупателя, в то время как SEO-тексты были направлены лишь…
Читать далее

Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин лечебной косметики

Чтобы увеличивать трафик на сайте, количество конверсий и прибыль, нужно знать все о своем сайте и сайтах конкурентов. В рамках проекта “Комплексный SEO-аудит” специалисты digital-агентства webit проанализовали сайт pharmacosmetica.ru и дали рекомендации по дальнейшему развитию проекта.   Немного о сайте Pharmacosmetica.ru занимается продажей лечебной косметики для ухода за кожей и волосами для женщин, мужчин и…
Читать далее

Яндекс принял решение убрать пометку «мобильная версия»

Как сообщает Яндекс, доля мобильных сайтов за последний год выросла почти в два раза и составляет 30%. Кроме того, в результатах выдачи в первой десятке в среднем находятся 7-8 мобильных сайтов, а уже после них следуют десктопные версии. В связи с этим Яндекс принял решение убрать пометку «мобильная версия» для всех сайтов. Однако ранжироваться сайты…