Читать далее

Новый алгоритм ранжирования Google

На прошлой неделе Google анонсировал новый алгоритм ранжирования в мобильном поиске – Speed Update. Теперь на результаты мобильной выдачи будет влиять скорость загрузки страницы. Напомним, что Google уже сообщил о том, что выдача будут строиться в первую очередь по мобильной версии сайта. Однако при ранжировании десктопной выдачи будет учитываться скорость десктопных страниц. Скорость мобильных коснется только мобильной выдачи. Также отметим,…
Читать далее

Google начал запуск mobile-first индекса и выкатил новый дизайн мобильной версии

Еще 27 октября представитель Google Гэри Илш объявил, что компания приступила к полноценному запуску нового алгоритма ранжирования – mobile-first индекс, а уже сегодня Google выкатил для некотрых пользователей новый интерфейс для мобильной выдачи. Итак, обо всем по порядку. Mobile-first индекс Уже не раз компания Google заявляла, что будет ранжировать в первую очередь мобильные сайты, но до этого времени ранжирование на…
Читать далее

Яндекс запустил новый инструмент в Яндекс.Директе – автотаргетинг

Автотаргетинг упростит работу с семантическим ядром и позволит охватить бОльший пул «горячих» запросов. Этот инструмент позволяет показывать рекламу на поиске без подбора ключевых слов. Как работает автораргетинг? Яндекс анализирует страницу, которую вы запустили в рекламу и вычленяет из тестов те запросы, которые указал пользователь в поисковом запросе. Таким образом, Яндекс самостоятельно будет показывать рекламу по релевантным запросам пользователей. Для того…
Читать далее

10 неочевидных задач по SEO

Расшифровка и комментарии Отслеживание CTR сниппетов Модификация тайтлов SEO-тексты Тексты под Баден-Баден Внешние ссылки, крауд Внутренние ссылки, сквозные Аналитика интернет-магазинов Определение приоритетов в SEO-работах Способы оценки SEO-работ Поиск санкций 1. Отслеживание CTR сниппетов Сейчас для контроля поведенческих факторов можно легко отслеживать кликабельность, CTR сниппетов. Загружаем 1000 ключевых слов и фраз в Панель Вебмастера Яндекса, раздел «Поисковые запросы → Последние запросы…
Читать далее

Как интернет-магазин штор в SEO разбирался

Мы подготовили для читателей историю одного проекта, с которым случились крупные неприятности, закончившуюся по традиции хэппиэндом. Автор: Вячеслав Марков, руководитель “Том Дом”. Итак, с чего же все начиналось: Мы – компания-производитель, работаем в сфере пошива штор с 2009 года, у нас крупные производственные мощности и большие амбиции. Основным драйвером роста видели SEO. Для реализации этой задачи в штат был взят сотрудник,…
Читать далее

Новые правила для сайтов по обработке персональных данных

Каждый сайт, который собирает персональные данные о клиенте (ФИО, телефон, почта и проч.) обязан разместить на сайте документ, содержащий способ обработки персональных данных. Несмотря на то что закон принят в 2006 году, в этом году он претерпел изменения и штраф за несанкционированный сбор персональных данных может достигать 300 000 рублей. Что нужно сделать: Написать от лица вашей компании политику обработки…
Читать далее

Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин лечебной косметики

Чтобы увеличивать трафик на сайте, количество конверсий и прибыль, нужно знать все о своем сайте и сайтах конкурентов, поэтому мы проводим комплексный аудит сайта