Пока мы продвигаем, клиенты отдыхают!

При оплате 3х месяцев SEO-продвижения до 30.06.19, 4й месяц в подарок!

Читать далее

Рекламная кампания для интернет-магазина одежды из кожи и меха

Задачи клиента Снизить стоимость привлечения потенциального покупателя Снизить долю расхода на рекламу от общего дохода минимум на 30% Проблематика проекта по каждому из направлений фиксируются индивидуальные целевые показатели учет заказов ведется через внутреннюю базу клиента по внутренним причинам, данные нужно сводить с помощью дополнительных технических средств Использованные исеню ндекс Метрика – система аналитики, использовалась для учета заказов, подписчиков, промежуточных целей,…
Читать далее

Рекламная кампания по продаже недвижимости

Задачи клиента Создать конверсионный привлекательный лендинг Максимально быстро продать ограниченное количество квартир, не выходя за рамки рекламного бюджета. Проблематика проекта Необходимо было создать лендинг, исходя из целевой аудитории для квартир эконом класса Нужно было определить наиболее конверсионные запросы и держать их в спецразмещении для максимального результата с рекламы Использованные источники и инструменты Яндекс Директ – основной источниа. М аналитики, использовалась…
Читать далее

Рекламная кампания для клиники репродукции

Задачи клиента Увеличить количество обращений по коммерческим запросам со стоимостью до 7000 руб. Проблематика проекта Реклама медицинских услуг связана с некоторыми ограничениями. В Google AdWords и Яндекс.Директе существуют особые правила, которые обоснованы законодательством. Из всего многообразия инструментов контекстной рекламы для медицинских проектов доступна только часть. В том числе, нельзя использовать персонализированную рекламу, основанную на данных о поведении и интересах пользователей.…
Читать далее

Рекламная кампания интернет-магазина мебельной фабрики

Задачи клиента Улучшить качество рекламного трафика при сохранении установленных средней цены клика и бюджета Увеличить количество продаж Проблематика проекта Проект ранее велся одним из крупных агентств, и коллеги уже достигли определенных успехов, поэтому нужно было найти новые точки роста Запуск рекламных кампаний производился в большом объеме в сжатые сроки с нуля, поскольку предыдущий подрядчик отказался передавать кампании клиента Иочалалась для…
Читать далее

Как управлять расходами на рекламу в кризис

В условиях текущей эпидемиологической обстановки и скачков курса валют многие клиенты нашего агентства обеспокоены будущим своего бизнеса. Динамично меняющаяся ситуация, обусловленная этими так называемыми “черными лебедями”, заставляет их предпринимать решительные действия, мыслить нестандартно, использовать новые инструменты, а иногда даже кардинально менять бизнес-процессы. Ни для кого не секрет, что объявление всеобщего длительного карантина серьезно сократило большинство офлайн-активностей, и поэтому те участники…
Читать далее

Как уменьшить показатель отказов на сайте? 9 реальных способов.

На ваш сайт переходят посетители из Яндекс Директа, из поисковой выдачи, пабликов и т.д. Можно ли как-то повлиять на поведение перешедших на сайт пользователей, чтобы изменить показатель отказа? Ответ есть: можно! Рассмотрим 9 реальных способов, как снизить показатель отказов на сайте. 1-ый способ. Дизайн точно хорош? Бросить критический взгляд на дизайн вашего Интернет-ресурса: лояльность цветовой гаммы интуитивно понятное юзабилити полезные…
Читать далее

Частые вопросы клиентов о контекстной рекламе

В процессе работы мы получаем множество похожих друг на друга вопросов от наших клиентов и не только. Пришла мысль собрать ТОП самых популярных вопросов от заказчиков. Возможно это пригодится как и нашим коллегам, так и тем, кто собирается продвигать свой сайт за счет таргетированной рекламы. 1. Каким бюджетом я должен располагать? При определении размера бюджета учитываются следующие аспекты: Потребность в…
Читать далее

Операторы Яндекс.Директ

В данной статье рассмотрим такое важное и сложное понятие, как операторы Яндекс.Директ и как их правильно применять в настройках рекламной кампании. Операторы ключевых слов в Яндекс.Директ – это знаки и символы, позволяющие как отсечь нецелевые переходы на сайт и повысить точность показов, так и существенно снизить количество получаемого общего трафика на сайт рекламодателя и только навредить рекламной кампании. Рассмотрим по…
Читать далее

Прогноз бюджета в Яндекс.Директ

Любой клиент, обращаясь в рекламное агентство, прежде чем сделать финансовые вложения в рекламу вправе задать себе и сотруднику следующие вопросы: * Насколько рентабельными будут вложения в источник исходя из специфики товара, услуги? * Какой бюджет необходим для достижения определенных целей? * На какое количество целевых действий, исходя из бюджета, можно рассчитывать? Но самый частый вопрос, с которым можно столкнуться при…
Читать далее

Подбор ключевых слов для семантического ядра Яндекс.Директ

Запуск рекламной кампании начинается с создания семантического ядра — набора ключевых фраз, по которым ваша реклама будет показываться пользователям. От того, насколько грамотно подобрана семантика, во многом зависит эффективность кампании и в конечном итоге ваша прибыль. Подбор ключевых фраз: с одной стороны, это наука, с другой искусство. Это не только использование множества инструментов, но и понимание ваших клиентов, умение спрогнозировать…
Читать далее

Ретаргетинг в Яндекс.Директ

Ретаргетинг в Яндекс — важнейший инструмент работы с рекламными кампаниями. Он позволяет показывать специально настроенную рекламу для сегмента аудитории, которая уже была на сайте, и совершила (или не совершила) определенные целевые действия. При этом мы можем настроить ретаргетинг не только по закрытым целям, но еще и сегментировать по возрасту/полу/городу и многим другим характеристикам. Настройка ретаргетинга в Яндекс Директ Настройка уникальных…
Читать далее

Обзор актуальных инструментов контекстной рекламы за последний год

Наружная цифровая реклама Яндекс (DOOH) В мае 2018 Яндекс начал продавать цифровую наружную рекламу в Москве по аукционной модели. Такая реклама показывается в форматах Outdoor-конструкций и Indoor-панелей. Этот метод размещения доступен в Дисплее и частично в Директ. Оплата рекламы на цифровых билбордах — за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). Отличие цифровой наружной рекламы…
Читать далее

Как узнать цену клика в Яндекс.Директ

В Яндекс Директе установлена модель оплаты CPC – cost per click, и это значит, что рекламодатель платит только за переходы на сайт, а не за показы. Как правило, единой цены клика не существует, и она зависит от конкретной тематики.Для того, чтобы узнать цену за клик, необходимо воспользоваться таким инструментом, как Прогноз Бюджета. Это специальный калькулятор Яндекс Директ, который показывает примерный…
Читать далее

Как создать и настроить кампанию в Яндекс Директ самостоятельно. Пошаговая инструкция

Поскольку вы уже задались вопросом настройки Яндекс Директ, скорее всего вы уже знаете, что это за инструмент и почему он так популярен среди продавцов различных товаров и услуг. Возможность показывать предложение своего продукта тем пользователям, которые уже его ищут – что может быть эффективнее для построения эффективной воронки продаж и решения маркетинговых задач? Яндекс Директ дает множество возможностей для того,…