Рекламная кампания интернет-магазина мебельной фабрики

  • Улучшить качество рекламного трафика при сохранении установленных средней цены клика и бюджета
  • Увеличить количество продаж
  • Проект ранее велся одним из крупных агентств, и коллеги уже достигли определенных успехов, поэтому нужно было найти новые точки роста
  • Запуск рекламных кампаний производился в большом объеме в сжатые сроки с нуля, поскольку предыдущий подрядчик отказался передавать кампании клиента
  • Яндекс Директ - основной источник целевого трафика. Были запущены кампании по всем направлениям с разделением на поиск и сети. Помимо обычных кампаний также были запущены смарт-баннеры по фиду.
  • Яндекс Маркет - были запущены магазины по всем регионам продаж.
  • Яндекс Метрика - система аналитики, использовалась для анализа поведенческих характеристик и учета всех целей.
  • Google Ads - второй по величине источник трафика. Здесь запускались кампании на поиск и контекстно-медийную сеть, а также видеокампании в YouTube.
  • Criteo - запустили динамический ремаркетинг в партнерской сети для увеличения количества мест размещения рекламы клиента и генерации дополнительных заказов.
  • Google Analytics - система аналитики с установленной системой электронной коммерции, использовалась для учета заказов, подписчиков, промежуточных целей и эффективности кампаний
Запустили и провели оптимизацию кампаний в Яндекс Директ и Google Ads.
Разработали фиды и запустили рекламные кампании в Яндекс Маркет и Criteo.
Разработали и внедрили стратегию оптимизация ставок на основе аудитории.
Провели масштабную рекламную кампанию в YouTube.

С клиентом согласовано увеличение бюджета на все каналы рекламы на 30%. Масштабирование проводится как путем усиления уже действующих кампаний и каналов, так и путем запуска на тест новых. Проводится подготовка к переходу на новый сайт, после чего планируется еще увеличить бюджет.

Оставляйте заявку с помощью формы обратной связи ниже, вместе мы точно найдем оптимальное решение для вас!

Добавить комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после модерации без публичного указания вашего e-mail адреса. Обязательные поля помечены *

Все статьи автора
Читать далее
Аудит рекламы: мы показываем, вы действуете
Вы вкладываете в рекламу, чтобы как можно больше людей узнало о вашем продукте. Чтобы продукт выгодно отличался от предложения конкурента. Чтобы цена казалась привлекательной, а условия приобретения - оптимальными. На этих трех китах строится продажа товара: Привлекательность продукта Выгодная цена Удобные условия покупки Однако часто реклама не приносит ожидаемого роста продаж. Она может быть яркой,…
Читать далее
Рекламная кампания по продаже недвижимости
Задачи клиента Создать конверсионный привлекательный лендинг Максимально быстро продать ограниченное количество квартир, не выходя за рамки рекламного бюджета. Проблематика проекта Необходимо было создать лендинг, исходя из целевой аудитории для квартир эконом класса Нужно было определить наиболее конверсионные запросы и держать их в спецразмещении для максимального результата с рекламы Использованные источники и инструменты Яндекс Директ -…
Читать далее
Как управлять расходами на рекламу в кризис
В условиях текущей эпидемиологической обстановки и скачков курса валют многие клиенты нашего агентства обеспокоены будущим своего бизнеса. Динамично меняющаяся ситуация, обусловленная этими так называемыми “черными лебедями”, заставляет их предпринимать решительные действия, мыслить нестандартно, использовать новые инструменты, а иногда даже кардинально менять бизнес-процессы. Ни для кого не секрет, что объявление всеобщего длительного карантина серьезно сократило большинство…
Читать далее
Прогноз бюджета в Яндекс.Директ
Любой клиент, обращаясь в рекламное агентство, прежде чем сделать финансовые вложения в рекламу вправе задать себе и сотруднику следующие вопросы: * Насколько рентабельными будут вложения в источник исходя из специфики товара, услуги? * Какой бюджет необходим для достижения определенных целей? * На какое количество целевых действий, исходя из бюджета, можно рассчитывать? Но самый частый вопрос,…
Читать далее
Как создать и настроить кампанию в Яндекс Директ самостоятельно. Пошаговая инструкция
Поскольку вы уже задались вопросом настройки Яндекс Директ, скорее всего вы уже знаете, что это за инструмент и почему он так популярен среди продавцов различных товаров и услуг. Возможность показывать предложение своего продукта тем пользователям, которые уже его ищут - что может быть эффективнее для построения эффективной воронки продаж и решения маркетинговых задач? Яндекс Директ…
Читать далее
Не бойтесь экспериментов: как продвигать недвижимость в интернете
Елена Егорова, ведущий специалист по рекламе Webit, в колонке делится секретами продвижения недвижимости в сети и подробно рассказывает, как агентству удалось продать две трети квартир клиента в жилом комплексе «Пироговская Ривьера» за восемь месяцев, не выходя за рамки рекламного бюджета. В 2018 году наше агентство стало лауреатом премии Calltouch Performance Awards в номинации «Недвижимость: эконом-класс».…
Читать далее
Как правильно масштабировать кампании в контекстной рекламе. Кейс медицинской клиники.
К нам в агентство обратился клиент, у которого есть медицинская клиника (клиент решил остаться инкогнито). Задача стояла следующая - оптимизация текущих рекламных кампаний и максимальный рост количества обращений при удержании целевого CPO. Рассмотрим, как масштабировать рекламные кампании, на конкретном обозначенном примере. Что имеем Особенностью данного клиента являются очень ограниченные возможности в рекламных инструментах: Отсутствует ремаркетинг…
Читать далее
Что такое Яндекс.Директ и как его использовать
Для новичков рынка Сегодня существует множество способов размещения рекламы товаров и услуг, к ним относятся как онлайновые, так и оффлайновые каналы, и каждый бизнес сам выбирает свой источник привлечения клиентов. Если говорить о продвижении в интернете, то хотелось бы отметить, один из наиболее популярных методов – это контекстная реклама. Давайте разберем подробно, что такое контекстная…