Рекламная кампания интернет-магазина мебельной фабрики

Задачи клиента

  • Улучшить качество рекламного трафика при сохранении установленных средней цены клика и бюджета
  • Увеличить количество продаж

Проблематика проекта

  • Проект ранее велся одним из крупных агентств, и коллеги уже достигли определенных успехов, поэтому нужно было найти новые точки роста
  • Запуск рекламных кампаний производился в большом объеме в сжатые сроки с нуля, поскольку предыдущий подрядчик отказался передавать кампании клиента

Использованные источники и инструменты

  • Яндекс Директ - основной источник целевого трафика. Были запущены кампании по всем направлениям с разделением на поиск и сети. Помимо обычных кампаний также были запущены смарт-баннеры по фиду.
  • Яндекс Маркет - были запущены магазины по всем регионам продаж.
  • Яндекс Метрика - система аналитики, использовалась для анализа поведенческих характеристик и учета всех целей.
  • Google Ads - второй по величине источник трафика. Здесь запускались кампании на поиск и контекстно-медийную сеть, а также видеокампании в YouTube.
  • Criteo - запустили динамический ремаркетинг в партнерской сети для увеличения количества мест размещения рекламы клиента и генерации дополнительных заказов.
  • Google Analytics - система аналитики с установленной системой электронной коммерции, использовалась для учета заказов, подписчиков, промежуточных целей и эффективности кампаний

Проведенные работы

Запустили и провели оптимизацию кампаний в Яндекс Директ и Google Ads.
Разработали фиды и запустили рекламные кампании в Яндекс Маркет и Criteo.
Разработали и внедрили стратегию оптимизация ставок на основе аудитории.
Провели масштабную рекламную кампанию в YouTube.

Итоги 3-х месяцев работ

Что дальше?

С клиентом согласовано увеличение бюджета на все каналы рекламы на 30%. Масштабирование проводится как путем усиления уже действующих кампаний и каналов, так и путем запуска на тест новых. Проводится подготовка к переходу на новый сайт, после чего планируется еще увеличить бюджет.

Оставляйте заявку с помощью формы обратной связи ниже, вместе мы точно найдем оптимальное решение для вас!

Добавить комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после модерации без публичного указания вашего e-mail адреса. Обязательные поля помечены *