Содержание
Настройка аккаунта в Яндекс Директ
Для начала вам нужно зарегистрировать аккаунт в Яндекс. Лучше, если это будет не ваш личный логин (Яндекс Почты или Яндекс Диска), потому что в дальнейшем перенести объявления с этого логина на другой будет невозможно.

Создание первой рекламной кампании
На странице настройки первой рекламной кампании рекомендуем выбрать самый популярный тип - Текстово-графические объявления. Такие объявления показываются только пользователям, которые уже заинтересованы в ваших товарах и услугах. Вы оплачиваете только переходы на ваш сайт или визитку с контактами. Медийные кампании - это реклама с оплатой за показы, направленная на создание определенного образа бренда в глазах потребителей. Она выполняет задачи знакомства пользователей с брендом, привлекает к нему внимание аудитории и поддерживает имидж рекламодателя. С помощью рекламы мобильных приложений вы можете продвигать свои приложения на IOS и Android. Такие объявления показываются на поиске и в сетях, на мобильных устройствах, с которыми совместимо приложение. Смарт-баннеры - это динамические товарные баннеры, которые формируются автоматически на основе содержания вашего фида. Смарт-баннеры показываются только в сетях. Баннер на поиске - это медийная реклама с оплатой за клик, однако выполняет он все те же цели (см.выше). Такой баннер отображается справа от результатов поиска и соответствует поисковому запросу. Динамические объявления - это объявления, которые формируются на основе фида и дополняют кампании с обычными объявлениями. В блоке Текстово-графические объявления нажмите кнопку “Создать кампанию”.

Основные настройки рекламной кампании в Яндекс Директ
Первая предлагаемая на странице новой кампании настройка - временной таргетинг. Здесь можно задать дату старта кампании (по умолчанию стоит сегодняшний день), ее окончания (опционально) и расписание, когда будут показываться объявления. Последнее - важная настройка, если, к примеру, ваш отдел продаж работает только 5 дней в неделю с 10:00 до 19:00. Чтобы не показывать рекламу в нерабочее время совершаем соответствующий выбор.












- ссылка «Контактная информация» - ведёт пользователей на страницу с контактами;
- станция метро или монорельса - для компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и Киева;
- время работы и номер телефона вашей компании.








Создание первой группы объявлений
Мы перешли к следующему шагу - настройке группы объявлений. Вначале нужно задать название группе. Отображаться оно будет в списке групп в интерфейсе Яндекс Директ и Яндекс Коммандере. Можно использовать кириллицу и латиницу.






