Рекламная кампания по продаже недвижимости

Задачи клиента

  • Создать конверсионный привлекательный лендинг
  • Максимально быстро продать ограниченное количество квартир, не выходя за рамки рекламного бюджета.

Проблематика проекта

  • Необходимо было создать лендинг, исходя из целевой аудитории для квартир эконом класса
  • Нужно было определить наиболее конверсионные запросы и держать их в спецразмещении для максимального результата с рекламы

Использованные источники и инструменты

  • Яндекс Директ - основной источник целевого трафика. Были запущены кампании по всем направлениям с разделением на поиск и сети
  • Google Ads - второй по величине источник трафика. Здесь запускались кампании на поиск и контекстно-медийную сеть
  • Яндекс Метрика - система аналитики, использовалась для учета заявок, промежуточных целей, поведенческих факторов и эффективности кампаний
  • Google Analytics - система аналитики с установленной системой электронной коммерции, использовалась для учета заявок, промежуточных целей и эффективности кампаний
  • CallTouch - система коллтрекинга, с помощью которой учитывались уникальные целевые звонки с разбивкой на брендовые и коммерческие
Собрана полная семантика по новым направлениям. Переработана семантика в текущих рекламных кампаниях. Отдельно прорабатывался список минус-слов и площадок.
Запущены рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords. В каждой кампании была выстроена структура групп с подбором целевых ключевых фраз.
После первоначального сбора статистики выделили несколько аудиторий по давности посещения сайта, которые к тому же еще и вели себя активно, и настроили на них ретаргетинг/ремаркетинг.
Собрали статистику по Интересам в Google Analytics, выявили среди них те, где конверсия в заявку/обращение была выше, и настроили на них дополнительные кампании в КМС Google.
Каждый месяц тестировались новые креативы для кампаний в сетях во избежание выгорания интереса пользователей
Регулярно проводился анализ отчета “Поисковые запросы” для пополнения списка минус-фраз и исключения нецелевых показов.
Также регулярно актуализировалась информация об объекте и предложению на сайте (ход строительства, изменение цен, обновления проектной декларации, акции и т.д.)

Что дальше?

  • На момент написания кейса распродано две трети квартир. Сейчас задача — продать 100% в короткие сроки.
  • В ближайшее время будет запущена реклама на продажу квартир второй очереди в этом жилом комплексе.
  • Сейчас разрабатывается рекламная стратегия для проекта двух жилых комплексов на севере и юго-западе Москвы (эконом-класс и бизнес-класс).

Пока мы продвигаем, клиенты отдыхают!

При оплате 3х месяцев SEO-продвижения до 30.06.19, 4й месяц в подарок!

Добавить комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после модерации без публичного указания вашего e-mail адреса. Обязательные поля помечены *