Рекламная кампания для интернет-магазина одежды из кожи и меха

Задачи клиента

  • Снизить стоимость привлечения потенциального покупателя
  • Снизить долю расхода на рекламу от общего дохода минимум на 30%

Проблематика проекта

  • по каждому из направлений фиксируются индивидуальные целевые показатели
  • учет заказов ведется через внутреннюю базу клиента по внутренним причинам, данные нужно сводить с помощью дополнительных технических средств

Использованные источники и инструменты

  • Яндекс Директ - основной источник целевого трафика. Были запущены кампании по всем направлениям с разделением на поиск и сети.
  • Google Ads - второй по величине источник трафика. Здесь запускались кампании на поиск и контекстно-медийную сеть.
  • Яндекс Метрика - система аналитики, использовалась для учета заказов, подписчиков, промежуточных целей, поведенческих факторов и эффективности кампаний
  • Google Analytics - система аналитики с установленной системой электронной коммерции, использовалась для учета заказов, промежуточных целей и эффективности кампаний
  • PowerBI - система для сведения данных, визуализации и построения отчётов, позволяет контролировать показатели в режиме реального времени

Проведенные работы

Реструктурировали рекламный аккаунт. Рекламные кампании были разбиты по гео признаку и новым сегментам. .
Составили новые объявления. Изображения в них заменялись регулярно, чтобы избежать выгорания интереса пользователя.
Разработали и внедрили стратегию оптимизация ставок на основе аудитории.

Что дальше?

Ведутся работы по оптимизации и масштабированию кампаний для повышения эффективности рекламы и увеличения охвата. Клиент регулярно актуализирует значения целевых показателей, в соответствии с чем мы согласовываем тактику ведения кампаний. Постоянно исследуются возможности использования новых площадок и инструментов для достижения лучших результатов. Регулярно запускаем новые направления рекламы вместе с поступлением новых коллекций на сайт.

Добавить комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после модерации без публичного указания вашего e-mail адреса. Обязательные поля помечены *

Все статьи автора

Читать далее

Топ-6 ошибок, убивающих вашу рекламную кампанию

Компании вкладывают бюджеты в контекстную рекламу, чтобы укрепить свои позиции на рынке, захватить как можно больше новой аудитории и выгодно показать себя на фоне конкурентов. Но часто рекламная кампания не приносит ожидаемого роста продаж. Возлагая работу на непрофессионалов или делая ее своими силами, бизнес почти в 80% случаев терпит фиаско. Некомпетентный работник допускает грубые ошибки…
Читать далее

Реклама в TikTok: успейте стать первыми вместе с нами

Известно, что рекламные сливки на новых площадках сети Интернет собирает тот, кто в числе первых открывает новую платформу и использует ее ресурс на самом старте возможностей. Так было с Livejournal, Вконтакте, Instagram, Youtube и Facebook. Видеоприложение TikTok обещает продолжить эту традицию, однако, будучи интегрированным в уже сформировавшиеся соцсети, TikTok явно способен на большее для тех,…
Читать далее

Рекламная кампания для клиники репродукции

Задачи клиента Увеличить количество обращений по коммерческим запросам со стоимостью до 7000 руб. Проблематика проекта Реклама медицинских услуг связана с некоторыми ограничениями. В Google AdWords и Яндекс.Директе существуют особые правила, которые обоснованы законодательством. Из всего многообразия инструментов контекстной рекламы для медицинских проектов доступна только часть. В том числе, нельзя использовать персонализированную рекламу, основанную на данных…
Читать далее

Этапы рекламной кампании для многопрофильной клиники

Задачи клиента увеличить число обращений снизить стоимость привлечения клиента Проблематика проекта много направлений очень конкурентная тематика с высокой стоимостью клика офлайн есть только 1 клиника Показатели на 1 месяц сотрудничества Заявок - 173 СРС - 78 руб СРА - 1640 руб Использованные источники и инструменты Яндекс.Директ - основной источник рекламного трафика Яндекс Метрика - система…