Рекламная кампания для интернет-магазина одежды из кожи и меха

Задачи клиента

  • Снизить стоимость привлечения потенциального покупателя
  • Снизить долю расхода на рекламу от общего дохода минимум на 30%

Проблематика проекта

  • по каждому из направлений фиксируются индивидуальные целевые показатели
  • учет заказов ведется через внутреннюю базу клиента по внутренним причинам, данные нужно сводить с помощью дополнительных технических средств

Использованные источники и инструменты

  • Яндекс Директ - основной источник целевого трафика. Были запущены кампании по всем направлениям с разделением на поиск и сети.
  • Google Ads - второй по величине источник трафика. Здесь запускались кампании на поиск и контекстно-медийную сеть.
  • Яндекс Метрика - система аналитики, использовалась для учета заказов, подписчиков, промежуточных целей, поведенческих факторов и эффективности кампаний
  • Google Analytics - система аналитики с установленной системой электронной коммерции, использовалась для учета заказов, промежуточных целей и эффективности кампаний
  • PowerBI - система для сведения данных, визуализации и построения отчётов, позволяет контролировать показатели в режиме реального времени

Проведенные работы

Реструктурировали рекламный аккаунт. Рекламные кампании были разбиты по гео признаку и новым сегментам. .
Составили новые объявления. Изображения в них заменялись регулярно, чтобы избежать выгорания интереса пользователя.
Разработали и внедрили стратегию оптимизация ставок на основе аудитории.

Что дальше?

Ведутся работы по оптимизации и масштабированию кампаний для повышения эффективности рекламы и увеличения охвата. Клиент регулярно актуализирует значения целевых показателей, в соответствии с чем мы согласовываем тактику ведения кампаний. Постоянно исследуются возможности использования новых площадок и инструментов для достижения лучших результатов. Регулярно запускаем новые направления рекламы вместе с поступлением новых коллекций на сайт.

Добавить комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после модерации без публичного указания вашего e-mail адреса. Обязательные поля помечены *