Рекламная кампания для клиники репродукции

Задачи клиента

  • Увеличить количество обращений по коммерческим запросам со стоимостью до 7000 руб.

Проблематика проекта

  • Реклама медицинских услуг связана с некоторыми ограничениями. В Google AdWords и Яндекс.Директе существуют особые правила, которые обоснованы законодательством. Из всего многообразия инструментов контекстной рекламы для медицинских проектов доступна только часть. В том числе, нельзя использовать персонализированную рекламу, основанную на данных о поведении и интересах пользователей.
  • Также в связи с невозможностью разглашать и передавать третьим лицам персонализированную информацию о своих клиентах, были сложности с выстраиванием глубокой аналитики, чтобы выявить, какие из источников и их сегментов приносят реальных клиентов клинике
  • Сайт был недостаточно оптимизирован под мобильные устройства, эффективность данного трафика была низкой

Использованные источники и инструменты

  • Яндекс Директ - основной источник целевого трафика. Были запущены кампании по всем направлениям с разделением на поиск и сети
  • Google Ads - второй по величине источник трафика. Здесь запускались кампании на поиск и контекстно-медийную сеть
  • Яндекс Метрика - система аналитики, использовалась для учета заявок, промежуточных целей, поведенческих факторов и эффективности кампаний
  • Google Analytics - система аналитики с установленной системой электронной коммерции, использовалась для учета заявок, промежуточных целей и эффективности кампаний
  • CallTouch - система коллтрекинга, с помощью которой учитывались уникальные целевые звонки с разбивкой на брендовые и коммерческие
  • PowerBI - система для сведения данных, визуализации и построения отчётов, позволяет контролировать показатели в режиме реального времени
  • Турбо-страницы - страница перехода с ускоренной загрузкой для показа на мобильных устройствах. С ее помощью пользователь может подробнее изучить рекламное предложение и оставить заявку без перехода на сайт
Собрана полная семантика по новым направлениям. Переработана семантика в текущих рекламных кампаниях. Отдельно прорабатывался список минус-слов и площадок.
Составили более привлекательные тексты объявлений с учетом деликатности тематики. Добавили видеодополнения для увеличения охвата аудитории на видеоплощадках.
Подключили турбо-страницы в Яндекс Директ для повышения эффективности мобильного трафика.
Подключили таргетированную рекламу и рекламу по дополнительным направлениям (промо акции, околотематика) для увеличения охвата.

Что дальше?

По динамике брендовых запросов, нам удалось повысить узнаваемость бренда на 15-20%. Запланирован запуск нового сайта с учетом накопленных данных и рекомендаций по рекламе. Тестируются новые площадки и форматы рекламы для расширения охвата - реклама в социальных сетях, медийная реклама. Используя уже накопленную статистику и опыт в данной тематике на текущий момент стоимость лида удалось еще снизить, и мы продолжаем работу в данном направлении. Клиент в процессе запуска сквозной аналитики - скоро мы будем обладать данными об источниках реальных клиентов, а не просто лидов, что позволит нам максимально точно управлять рекламными средствами клиента для получения наибольшего числа клиентов.

Добавить комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после модерации без публичного указания вашего e-mail адреса. Обязательные поля помечены *