Команда сервиса Google Analytics анонсировала две новые метрики, которые призваны анализировать пользователей. Две новые метрики созданы для ресурса типа «Приложение и сайт» (App + Web properties), представленного в августе прошлого года.
Purchase Probability (Вероятность покупки) – прогнозирует вероятность того, что пользователи, которые посетили сайт или приложение, совершат покупку в течение следующих 7 дней.
Churn Probability (Метрика оттока) – предсказывает вероятность того, что недавно активные пользователи не будут посещать приложение или сайт компании в течение следующих семи дней.
Данные показатели будут полезны предпринимателям, например охватить пользователей, которые с наибольшей вероятностью совершат заказ или удерживать с помощью рекламы тех, кто, вероятно, не вернется на сайт или в приложение. Новые метрики можно использовать не только для построения аудитории, но и для анализа данных. По словам представителей сервиса новинки будут доступны пользователям в ближайшие несколько недель.