Новые прогнозные метрики от Google Analytics

Команда сервиса Google Analytics анонсировала две новые метрики, которые призваны анализировать пользователей. Две новые метрики созданы для ресурса типа «Приложение и сайт» (App + Web properties), представленного в августе прошлого года.

Purchase Probability (Вероятность покупки) - прогнозирует вероятность того, что пользователи, которые посетили сайт или приложение, совершат покупку в течение следующих 7 дней.

Churn Probability (Метрика оттока) - предсказывает вероятность того, что недавно активные пользователи не будут посещать приложение или сайт компании в течение следующих семи дней.

Данные показатели будут полезны предпринимателям, например охватить пользователей, которые с наибольшей вероятностью совершат заказ или удерживать с помощью рекламы тех, кто, вероятно, не вернется на сайт или в приложение. Новые метрики можно использовать не только для построения аудитории, но и для анализа данных. По словам представителей сервиса новинки будут доступны пользователям в ближайшие несколько недель.

Пока мы продвигаем, клиенты отдыхают!

При оплате 3х месяцев SEO-продвижения до 30.06.19, 4й месяц в подарок!

Добавить комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после модерации без публичного указания вашего e-mail адреса. Обязательные поля помечены *