Яндекс.Директ запустит бесплатную аналитику звонков

В блоге Яндекс сообщили о начале тестирования аналитики по звонкам в Директе. Это позволит рекламодателям получать детальную статистику по кампаниям, объявлениям или ключевым фразам, которые привели звонок. А сбор такой статистики станет возможным благодаря подменному номеру, который можно подключить прямо в интерфейсе Директа.
На данном этапе такая возможность доступна только участникам бета-тестирования.

Чтобы начать собирать в Директе статистику по звонкам необходимо:
1) Добавить в Директе организацию из Справочника и получить на нее права представителя или владельца.
2) При создании или редактировании объявления в Директе в настройках выбрать телефонный номер для сбора статистики, выданный Яндексом. Такой номер можно использовать в разных кампаниях и получать статистику по каждому объявлению.

Для анализа в Яндекс.Метрике заработают три новых отчета: «Источники звонков», «Качество обработки звонков» и «Звонки детально». Они покажут, какие источники трафика, рекламные кампании или ключевые слова принесли звонки, узнать длительность разговора, время ожидания, количество уникальных и пропущенных звонков.


Добавить комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после модерации без публичного указания вашего e-mail адреса. Обязательные поля помечены *

Все статьи автора

Читать далее

Яндекс начал показывать названия бизнес-аккаунтов на витрине Маркета

Яндекс начинает показывать на витрине Маркета названия бизнес-аккаунтов вместо названий магазинов. Также единым для всех магазинов в рамках одного бизнес-аккаунта станет логотип. Отредактировать название и загрузить логотип уже сейчас можно в настройках бизнес-аккаунта. Для магазинов, которые работают по моделям FBY, FBY+ и FBS, предложенные названия уже начали показываться. Для магазинов, которые работают по модели ADV…
Читать далее

Яндекс.Маркет Аналитика представила новый отчёт

Команда Яндекс. Маркета рассказала о появлении нового отчета в аналитике, который называется «Популярные характеристики». В новинке вы обнаружите как текущие характеристики популярных товаров, так и те тренды, что были популярны за прошлый период. Данный отчет доступен только для производителей с полным трафиком или магазинов от третьего уровня. Также появилась возможность настраивать фильтры по характеристикам для…
Читать далее

Улучшенная диагностика Турбо-страниц от Яндекс

Яндекс представил улучшенную диагностику Турбо-страниц для контентных сайтов. Теперь система подробно рассказывает о текущем статусе Турбо-страниц и информирует об ошибках, чтобы их было проще исправить. Обновленная Диагностика поможет следить, чтобы не было расхождений между содержанием оригинальных страниц сайта и Турбо-страниц. Теперь в ней показывается подробное описание ошибок, приводятся примеры, а также причины отключения Турбо-страниц, если…
Читать далее

Google Ads обновил ряд правил рекламирования

В блоге Google Рекламы появилась информация о том, что 28 июля были внесены изменения в несколько правил, направленных на защиту пользователей. В правила была добавлена информация о серьезности нарушения и возможности блокировки аккаунта без предварительного уведомления. Кроме того, были добавлены пояснения относительно области применения этих правил. Целью обновления стало исключительно донесение дополнительной информации до рекламодателей.…
Читать далее

Новые прогнозные метрики от Google Analytics

Команда сервиса Google Analytics анонсировала две новые метрики, которые призваны анализировать пользователей. Две новые метрики созданы для ресурса типа «Приложение и сайт» (App + Web properties), представленного в августе прошлого года. Purchase Probability (Вероятность покупки) - прогнозирует вероятность того, что пользователи, которые посетили сайт или приложение, совершат покупку в течение следующих 7 дней. Churn Probability…
Читать далее

Мы получили сертификацию уровня Pro в платформе SEOWORK

Что значит статус PRO? Это означает, что мы подтвердили высокий уровень компетенций и можем проводить масштабный аудит сайта и готовить стратегию продвижения с использованием SEOWORK. Пока мы первые и единственные, кто такой сертификат получил. По ссылке подробный гайд по получению данной сертификации. Последовательность работ для аудита сайта У клиента запрашиваются цели, задачи и приоритеты, на…
Читать далее

Переход офиса на удаленную работу. Так ли это сложно?

Коронавирус - сейчас это не только самый популярный запрос в интернете, но и зачастую необоснованная повсеместная паника. А паника это плохо, но игнорирование проблемы еще хуже. Ведь только с помощью сознательного отношения каждого из нас, мир быстрее справится с этой тяжелой ситуацией. И переход на удаленную работу - один из вариантов сознательного поведения. Но как…
Читать далее

Как ускорить загрузку сайта?
10 реальных способов

Продолжительность загрузки портала сказывается на количестве заявок с вашего веб-ресурса. Сегодня мы расскажем вам, как отследить скорость загрузки и ускорить сайт. Оптимальные показатели Яндекс сообщает, что подавляющая часть людей покидает сайт, если он грузится более 3 секунд. 79% пользователей не зайдут больше на сайт, если остались не довольны скоростью его открытия при первом визите. А…
Читать далее

Конференция CyberMarketing 2019 — пора занимать места!

Не пропустите масштабное событие в сфере интернет-маркетинга! 9 ноября в Москве пройдет конференция CyberMarketing 2019. Кстати читателям нашего блога мы дарим дополнительный бонус— скидку 10% по промокоду webit Что же такое CyberMarketing? Это профессиональная тусовка, которая под одной крышей соберет 24 спикера и 1200 участников. Вас ждет 8-часовый интенсив по трем направлениям: SEO, PPC/Target и…
Читать далее

Участие в выставке «Недвижимость от лидеров»

С 26 по 29 сентября 2019 года стенд нашей компании принял участие в 41-ой выставке «Недвижимость от лидеров». Более 200 крупнейших строительных, девелоперских компаний, агентств недвижимости и банков выставились на этой площадке.За 20 лет своего существования выставка помогла более 600 000 человек решить свой жилищный вопрос. На своих стендах компании презентовали макеты новостроек, консультировали посетителей…