Читать далее

Подсчет постраничного достижения целей в Яндекс.Метрике на примере проекта eu-tanais.com

Введение: Одна и та же форма заявки, расположенная одновременно на многих страницах сайта – не редкость. Отсюда возникает проблема – невозможно определить на каком именно URL было совершено целевое действие (если речь идет о стандартном наборе инструментов Яндекс.Метрики). Конечно, можно создать сразу несколько целей, каждая из которых будет прикреплена к отдельной странице. Однако, это доставит сразу массу неудобств: Можно быстро…
Читать далее

Подготовка к mobile-first индексации (с учетом дополнительного времени)

Перевод статьи “Prepare for mobile-first indexing (with a little extra time)” от Google Webmaster Central Blog. Mobile-first индексация, или индексация с приоритетом мобильного контента, является важной точкой приложения усилий Google уже в течение нескольких лет. Мы уже включили mobile-first индексацию для большинства посещаемых в настоящее время сайтов, причем сделали эту опцию по умолчанию для всех новых сайтов. Нашим первоначальным планом…
Читать далее

Как снять фильтр Баден-Баден

Задачи: Вовремя обнаружить фильтр. Оперативно выйти из-под фильтра за короткий срок. Вернуть сайт на прежние позиции в выдаче. Что было на старте За все то время, что наша компания занимается SEO-продвижением, к нам неоднократно обращались владельцы сайтов, которые были наказаны Яндексом после чужих неудачных стратегий. Наши специалисты успешно выводили их из-под фильтров Минусинск (бан за ссылки) и Баден-Баден (бан за…
Читать далее

Как увеличить поисковый трафик из Google? Шесть рабочих способов.

Владельцы интернет-магазинов и иных веб-ресурсов периодически задаются вопросом: почему мало трафика с гугла? Где взять трафик? Как поднять сайт в поиске гугл? Что, в конце концов, происходит, и куда катится этот мир? Работаешь – работаешь каждый день, а посетителей почему-то не прибавляется. Более того, надо бежать быстрее, чтобы успевать оптимизировать сайт под стремительно меняющийся мир поисковых систем. На сегодняшний день…
Читать далее

Оформление статей на сайте: как не потерять читателя

Чтобы вызвать заинтересованность у читателей вашего блога, недостаточно создать уникальный и полезный контент. Необходимо грамотно его подать. Какой бы интересной ни была статья, при неверном ее оформлении посетитель попросту покинет сайт. Для удержания пользователя на вашем ресурсе нужно соблюдать несколько правил, о которых мы подробно расскажем далее. Как нужно оформлять статью? Текст должен иметь ритм. Внимание читателя в этом случае…
Читать далее

Как вырастить поисковый трафик почти с нуля с помощью последовательных и выверенных действий.

SEO – Кейс: Трафик сайта логистической компании Танаис вырос от 30 до 900 пользователей с поиска. В июне 2018 года в Webit на продвижение сайта пришла компания, специализирующаяся на международных грузоперевозках и таможенном оформлении грузов. Компания ориентирована в основном на b2b сегмент и была заинтересована на получении целевого трафика из поиска. Изначально трафик из поисковых систем был минимальный. А с…
Читать далее

Как ускорить загрузку сайта?
10 реальных способов

Продолжительность загрузки портала сказывается на количестве заявок с вашего веб-ресурса. Сегодня мы расскажем вам, как отследить скорость загрузки и ускорить сайт. Оптимальные показатели Яндекс сообщает, что подавляющая часть людей покидает сайт, если он грузится более 3 секунд. 79% пользователей не зайдут больше на сайт, если остались не довольны скоростью его открытия при первом визите. А всего одна лишняя секунда понижает…
Читать далее

Проверка новых тегов для настройки сниппетов в Google

В конце сентября Google объявил о новых возможностях настраивать сниппеты в его выдаче. Теперь можно изменять длину текста сниппета, продолжительность видео, размер картинок и закрывать текст на странице в тег, запрещающий показывать этот текст в сниппете. Мы проверили работу этих тегов, чтобы понять, можно ли нам их использовать с выгодой. Предположение 1: Хорошо бы увеличить длину текста, сделав большой сниппет.…
Читать далее

Новые опции в Турбо-страницах Яндекс.Директа

Пользователям теперь доступны карточки с описанием товаров и услуг, корзина для быстрых покупок, а также оформление заказа с указанием возможных способов доставки и оплаты. 1. В разделе “Товары” теперь можно преобразовать оформление карточки под фирменный стиль компании. Это касается изменения цвета фона и текста, количества колонок с товарами, так же появилась возможность указать старую и новую цены и поставить ссылку…
Читать далее

Комплексный SEO-аудит: анализируем магазин средств безопасности

Нет сейчас тех, кто не хотел бы знать максимальное количество информации о своем сайте. Рынок становится больше, покупатели привередливее, соответственно, стоимость клиента увеличивается и нужно искать дополнительные точки роста сайта. В рамках конкурса “Комплексный SEO-аудит”, специалисты агентства webit проанализировали сайт https://bronegilet.ru/ и сайты конкурентов, а также дали рекомендации по дальнейшему развитию проекта. Немного о сайте Компания “Авангард“ занимается разработкой и поставкой…
Читать далее

Как Serpstat помогает в прогнозировании трафика и оценке seo-перспектив сайта — опыт webit

Каждый сайт хочет попасть на первую страницу выдачи и получить как можно больше целевого трафика на сайт и, как следствие, увеличить продажи. Ставки высоки и нужно находить всевозможные «фишки» и точки роста, которые увеличат шансы на попадание в топ выдачи. У нас в агентстве поиск интересных «фишек» и формирование точек роста происходит уже на предпродажном этапе. При поступлении заявки от…
Читать далее

Новый алгоритм ранжирования Google

На прошлой неделе Google анонсировал новый алгоритм ранжирования в мобильном поиске – Speed Update. Теперь на результаты мобильной выдачи будет влиять скорость загрузки страницы. Напомним, что Google уже сообщил о том, что выдача будут строиться в первую очередь по мобильной версии сайта. Однако при ранжировании десктопной выдачи будет учитываться скорость десктопных страниц. Скорость мобильных коснется только мобильной выдачи. Также отметим,…
Читать далее

Google начал запуск mobile-first индекса и выкатил новый дизайн мобильной версии

Еще 27 октября представитель Google Гэри Илш объявил, что компания приступила к полноценному запуску нового алгоритма ранжирования – mobile-first индекс, а уже сегодня Google выкатил для некотрых пользователей новый интерфейс для мобильной выдачи. Итак, обо всем по порядку. Mobile-first индекс Уже не раз компания Google заявляла, что будет ранжировать в первую очередь мобильные сайты, но до этого времени ранжирование на…