Читать далее

Дайджест обновлений Яндекс и Google: что произошло за второй квартал 2021

Всем привет! Это наш первый выпуск дайджеста для SEO-специалистов и интернет-маркетологов о том, какие обновления произошли за второй квартал в поисковиках. Мы в Webit привыкли рассылать этот дайджест сотрудникам, а в этот раз решили поделиться и с вами. В повестке: быстрые ответы Яндекса и «умные» агрегированные отзывы, сгенерированные с помощью нейросетей, окно с популярными запросами в мобильной версии Goog> ею Комарову, руководителю…
Читать далее

Почти Большой Брат: как следить за SEO-продвижением конкурентов

Продвигать сайт в поисковиках и не оглядываться на других участников рынка – невозможно. От SEO-анализа конкурентов зачастую зависит успех вашего собственного продвижения. Как отслеживать ходы соперников в Google, рассказал эксперт компании Webit “Яндекс” и Google используют более 1000 факторов ранжирования — критериев, которые влияют на место сайта в поисковой выдаче. При этом они не рассмаденаходят общие признаки на страницах-лидерах. По…
Читать далее

Как комплексно продвигать интернет-магазин на примере Casio

Свой магазин или дистрибьюторы? Еще недавно казалось, что маркетплейсы и мультибрендовые магазины — это спасение для производителей, которые хотят выйти в онлайн. Но сейчас, спустя время, многие бренды задумываются о том, чтобы открыть собственный, официальный интернет-магазин. Конкурировать с другими игроками на одной площадке все сложнее, да и условия на тех же маркетплейсах не всегда подходящие. Создать свой магазин не так…
Читать далее

Web Vitals: готовимся к изменению алгоритма Google в июне 2021

Прежде чем погрузиться в Web Vitals, стоит получить хотя бы простое представление о том, как происходит загрузка страницы в браузере. Если упростить, то это работает так. Когда пользователь переходит на сайт, например из поисковой системы, через ссылку на другом сайте или просто перемещается с одной страницы на другую, то его браузер обращается к серверу, на котором расположена данная страница. Сервер…
Читать далее

Как вырастить трафик на сайте систематической работой

Кейс: рост небрендового трафика из поисковых систем в 2 раза с начала года На SEO-продвижение в Webit пришел сайт компании Fraikin , которая занимается долгосрочной арендой грузовых автомобилей и спецтранспорта, управлением автопарками для компаний. Компания ориентирована на B2B сегмент и нуждалась в поисковом трафике для увеличения клиентской базы. Тогда суммарный поисковый трафик на сайт не превышал 500 посетителей в месяц.…
Читать далее

Кейс по продвижению интернет-магазина велосипедов

В ноябре 2018 к нам за продвижением обратился интернет-магазин велосипедов и велозапчастей velo-shop.ru . В тематике довольно сильная конкуренция между нишевыми интернет-магазинами. Крупные сайты и агрегаторы, такие как ozon и wildberries, занимают невысокие места. Вероятно, это связано со спецификой – пользователи хотят не только купить велосипед в коробке, но и получить к нему в придачу сервис: сборку, настройку, консультацию профессионала…
Читать далее

Подсчет постраничного достижения целей в Яндекс.Метрике на примере проекта eu-tanais.com

Введение: Одна и та же форма заявки, расположенная одновременно на многих страницах сайта – не редкость. Отсюда возникает проблема – невозможно определить на каком именно URL было совершено целевое действие (если речь идет о стандартном наборе инструментов Яндекс.Метрики). Конечно, можно создать сразу несколько целей, каждая из которых будет прикреплена к отдельной странице. Однако, это доставит сразу массу неудобств: Можно быстро…
Читать далее

Подготовка к mobile-first индексации (с учетом дополнительного времени)

Перевод статьи “Prepare for mobile-first indexing (with a little extra time)” от Google Webmaster Central Blog. Mobile-first индексация, или индексация с приоритетом мобильного контента, является важной точкой приложения усилий Google уже в течение нескольких лет. Мы уже включили mobile-first индексацию для большинства посещаемых в настоящее время сайтов, причем сделали эту опцию по умолчанию для всех новых сайтов. Нашим первоначальным планом…
Читать далее

Как снять фильтр Баден-Баден

Задачи: Вовремя обнаружить фильтр. Оперативно выйти из-под фильтра за короткий срок. Вернуть сайт на прежние позиции в выдаче. Что было на старте За все то время, что наша компания занимается SEO-продвижением, к нам неоднократно обращались владельцы сайтов, которые были наказаны Яндексом после чужих неудачных стратегий. Наши специалисты успешно выводили их из-под фильтров Минусинск (бан за ссылки) и Баден-Баден (бан за…
Читать далее

Как увеличить поисковый трафик из Google? Шесть рабочих способов.

Владельцы интернет-магазинов и иных веб-ресурсов периодически задаются вопросом: почему мало трафика с гугла? Где взять трафик? Как поднять сайт в поиске гугл? Что, в конце концов, происходит, и куда катится этот мир? Работаешь – работаешь каждый день, а посетителей почему-то не прибавляется. Более того, надо бежать быстрее, чтобы успевать оптимизировать сайт под стремительно меняющийся мир поисковых систем. На сегодняшний день…
Читать далее

Оформление статей на сайте: как не потерять читателя

Чтобы вызвать заинтересованность у читателей вашего блога, недостаточно создать уникальный и полезный контент. Необходимо грамотно его подать. Какой бы интересной ни была статья, при неверном ее оформлении посетитель попросту покинет сайт. Для удержания пользователя на вашем ресурсе нужно соблюдать несколько правил, о которых мы подробно расскажем далее. Как нужно оформлять статью? Текст должен иметь ритм. Внимание читателя в этом случае…
Читать далее

Как вырастить поисковый трафик почти с нуля с помощью последовательных и выверенных действий.

SEO – Кейс: Трафик сайта логистической компании Танаис вырос от 30 до 900 пользователей с поиска. В июне 2018 года в Webit на продвижение сайта пришла компания, специализирующаяся на международных грузоперевозках и таможенном оформлении грузов. Компания ориентирована в основном на b2b сегмент и была заинтересована на получении целевого трафика из поиска. Изначально трафик из поисковых систем был минимальный. А с…
Читать далее

Как ускорить загрузку сайта?
10 реальных способов

Продолжительность загрузки портала сказывается на количестве заявок с вашего веб-ресурса. Сегодня мы расскажем вам, как отследить скорость загрузки и ускорить сайт. Оптимальные показатели Яндекс сообщает, что подавляющая часть людей покидает сайт, если он грузится более 3 секунд. 79% пользователей не зайдут больше на сайт, если остались не довольны скоростью его открытия при первом визите. А всего одна лишняя секунда понижает…
Читать далее

Проверка новых тегов для настройки сниппетов в Google

В конце сентября Google объявил о новых возможностях настраивать сниппеты в его выдаче. Теперь можно изменять длину текста сниппета, продолжительность видео, размер картинок и закрывать текст на странице в тег, запрещающий показывать этот текст в сниппете. Мы проверили работу этих тегов, чтобы понять, можно ли нам их использовать с выгодой. Предположение 1: Хорошо бы увеличить длину текста, сделав большой сниппет.…