Пока мы продвигаем, клиенты отдыхают!

При оплате 3х месяцев SEO-продвижения до 30.06.19, 4й месяц в подарок!

Читать далее

Переход офиса на удаленную работу. Так ли это сложно?

Коронавирус – сейчас это не только самый популярный запрос в интернете, но и зачастую необоснованная повсеместная паника. А паника это плохо, но игнорирование проблемы еще хуже. Ведь только с помощью сознательного отношения каждого из нас, мир быстрее справится с этой тяжелой ситуацией. И переход на удаленную работу – один из вариантов сознательного поведения. Но как можно в условиях “нужно было…
Читать далее

Как с помощью Power BI сократить трудозатраты в отделе рекламы на 30% и поднять аналитику на новый уровень.

Недавно Денис Соболев директор по рекламе и маркетингу Webit выступал на конференции Alytics. Для тех, кто пропустил или хочет освежить воспоминания и отметить для себя полезные вещи, мы перенесли выступление в кейс. Задача Перед нашим агентством встала задача развернуть простую, наглядную отчетность, которой могли бы пользоваться как клиенты, так и специалисты. Главное, когда мы говорим о кастомном решении под нужды…
Читать далее

Тестовые задания для кандидатов в IT. Почему это так важно?

Взгляд на необходимость тестовых заданий очень разнится как на рынке работодателей, так и на рынке соискателей. У той и другой позиции есть масса приверженцев и обе эти позиции имеют право на существование. Этап тестового задания может существовать в любой компании и на любую должность, вопрос лишь в том действительно ли оно здесь необходимо? На мой взгляд неуместно отражать в тестовом…
Читать далее

Оформляем изображения к статьям без дизайнера

Информационные статьи часто требуют сопровождения иллюстрациями. Это помогает систематизировать информацию, полнее раскрыть ее, дополнить, объяснить читателю на наглядных примерах. Изображения должны не просто соответствовать тематике, но делать ее более понятной для пользователя. Однако создать качественное визуальное сопровождение, сбалансированное и в цветовой гамме, и в объектном наполнении для многих не связанных с графическим дизайном кажется проблематичным. В этой статье мы расскажем…
Читать далее

Продажник? Уволен!

У менеджеров по продажам digital-услуг появилась возможность “сразиться” на публике и доказать свою экспертность. Анна Караулова запустила проект «Продажник? Уволен!» и наш директор по продажам Василий Желтов стал его участником и победил вместе со своим партнером. Проект оказался очень интересным, поэтому, чтобы вам проще сделать выбор и стать участником – мы взяли интервью у Василия. Несколько слов о проекте. Сама…
Читать далее

На что обратить внимание при работе менеджера по продажам в агентстве

«Шеф, все пропало, все пропало. Гипс снимают, клиент уезжает…». Если вы, как владелец агентства, часто слышите эти слова от sales-менеджера, значит, что-то идет не так. Непрофессиональный, несамостоятельный и невнимательный менеджер по работе с клиентами – это настоящий диверсант, подрывающий работу компании и снижающий уровень продаж. Я думаю, что в статье не будет инсайдерских идей, но как показывает практика, большинство менеджеров…
Читать далее

Как толковый пиар помогает в продажах

Давайте представим, вы выпустили новую линейку продуктов или услугу и ваша задача сделать так, чтобы как можно больше целевой аудитории узнало об этом. Но, к сожалению, если вы не Озон или Apple, то СМИ вряд ли будут сами писать о вас. Бывает и такое, что написав пресс-релиз и отправив его в СМИ, он так и остается лежать в огромном потоке…
Читать далее

Выбираем вебинарный сервис: плюсы и минусы платных и бесплатных

Сегодня местонахождение каждого отдельно взятого сотрудника компании уже не имеет принципиального значения для работы компании. Особенно если у вас несколько офисов в разных городах, рационально было бы проводить бизнес-совещания не офлайн, а онлайн. Тем самым мы можем экономить время и деньги на передвижении, а процесс работы не будет останавливаться. А теперь давайте разбираться, на что обратить внимание при выборе вебинарного…
Читать далее

Чек-лист: Как работать с репутацией в сети

Сегодня мы поговорим о репутации в сети, как с ней работать, какие сервисы использовать для мониторинга упоминаний и рассмотрим несколько свежих примеров. Идейный вдохновитель Дмитрий Сидорин. Итак, поехали. С чего начать Подберите репутационное семантическое ядро (например, в нашем случае: отзыв вебит, отзывы сотрудников webit, отзывы клиентов веб ай ти и проч.) Составьте таблицу сайтов, где есть информация о вас из топ-10…
Читать далее

Своя модель атрибуции в Power BI для сквозной аналитики – все ли так сложно?

Здравствуйте, коллеги! Сегодня хотелось бы рассказать и показать, как, используя Power BI и несколько вспомогательных инструментов, внедрить сквозную аналитику для бизнеса и получить мощный инструмент отчетности. Забегая вперед, можем сказать, что мы дополнительно рассмотрим такие вопросы, как кастомная модель атрибуции, и как отслеживать оффлайн источники. Итак, давайте разберемся, что такое сквозная аналитика и что нам необходимо для того, чтобы ее…