Читать далее

Вам прислали несколько КП. Как выбрать лучшего подрядчика?

Вы — собственник бизнеса или маркетолог компании, ищете исполнителя на digital-услугу. Например, вам нужно настроить контекстную рекламу, заказать создание сайта, начать SMM-продвижение или выполнить любую другую масштабную задачу. Не важно, решили ли вы организовать тендер или точечно отправлять запросы нескольким агентствам вручную, важен факт — вы получили сразу несколько коммерческих предложений от потенциальных подрядчиков. На первый взгляд, все они одинаковы:…
Читать далее

Как вычислить недобросовестного подрядчика: 8 тревожных звоночков

Представим, что вашему бизнесу нужна диджитал-услуга (разработка сайта, продвижение в поисковиках, дизайн, контент-маркетинг и т д.). Вы ищете подрядчика, начинаете работать, и вдруг выясняется, что он некомпетентен, необязателен, а самое главное — отдачи от его работы нет. И как быть? Найти хорошего фрилансера или агентство — тот еще квест. Эксперты тендерной площадки Workspaсe рассказали, как вычислить недобросовестного подрядчика еще перед…
Читать далее

Контент-маркетинг: рекламная стратегия нового поколения

На заре становления рекламы переворот совершил слоган, который адресно обратился к покупателю и призвал совершить покупку. Продавец заговорил с клиентом не из-за прилавка, а со страниц газет и вывесок. Это возымело должное действие. С тех пор с клиентом говорят все охотней, доверительней и больше. Новым словом в эпоху интернета стал контент-маркетинг, где товаром стала уже сама реклама. Теперь покупателю предлагают…
Читать далее

Как бренду сформировать репутационную выдачу

В данной статье мы собрали некую инструкцию по формированию репутационной выдачи для компаний, которые никогда не занимались своей репутацией в сети, или не так давно вышли на рынок. В особенности это касается молодых компаний, которые выделяют большие бюджеты на рекламы и раскрутку своего бренда. Не позаботившись о репутации велика вероятность “слить” значительную часть бюджета впустую. Зачастую можно услышать от маркетологов…
Читать далее

Новые прогнозные метрики от Google Analytics

Команда сервиса Google Analytics анонсировала две новые метрики, которые призваны анализировать пользователей. Две новые метрики созданы для ресурса типа «Приложение и сайт» (App + Web properties), представленного в августе прошлого года. Purchase Probability (Вероятность покупки) – прогнозирует вероятность того, что пользователи, которые посетили сайт или приложение, совершат покупку в течение следующих 7 дней. Churn Probability (Метрика оттока) – предсказывает вероятность…
Читать далее

Мы получили сертификацию уровня Pro в платформе SEOWORK

Что значит статус PRO? Это означает, что мы подтвердили высокий уровень компетенций и можем проводить масштабный аудит сайта и готовить стратегию продвижения с использованием SEOWORK. Пока мы первые и единственные, кто такой сертификат получил. По ссылке подробный гайд по получению данной сертификации.
Читать далее

Переход офиса на удаленную работу. Так ли это сложно?

Коронавирус – сейчас это не только самый популярный запрос в интернете, но и зачастую необоснованная повсеместная паника. А паника это плохо, но игнорирование проблемы еще хуже. Ведь только с помощью сознательного отношения каждого из нас, мир быстрее справится с этой тяжелой ситуацией. И переход на удаленную работу – один из вариантов сознательного поведения. Но как можно в условиях “нужно было…
Читать далее

Как с помощью Power BI сократить трудозатраты в отделе рекламы на 30% и поднять аналитику на новый уровень.

Недавно Денис Соболев директор по рекламе и маркетингу Webit выступал на конференции Alytics. Для тех, кто пропустил или хочет освежить воспоминания и отметить для себя полезные вещи, мы перенесли выступление в кейс. Задача Перед нашим агентством встала задача развернуть простую, наглядную отчетность, которой могли бы пользоваться как клиенты, так и специалисты. Главное, когда мы говорим о кастомном решении под нужды…
Читать далее

Тестовые задания для кандидатов в IT. Почему это так важно?

Взгляд на необходимость тестовых заданий очень разнится как на рынке работодателей, так и на рынке соискателей. У той и другой позиции есть масса приверженцев и обе эти позиции имеют право на существование. Этап тестового задания может существовать в любой компании и на любую должность, вопрос лишь в том действительно ли оно здесь необходимо? На мой взгляд неуместно отражать в тестовом…
Читать далее

Конференция CyberMarketing 2019 — пора занимать места!

Не пропустите масштабное событие в сфере интернет-маркетинга! 9 ноября в Москве пройдет конференция CyberMarketing 2019. Кстати читателям нашего блога мы дарим дополнительный бонус— скидку 10% по промокоду webit Что же такое CyberMarketing? Это профессиональная тусовка, которая под одной крышей соберет 24 спикера и 1200 участников. Вас ждет 8-часовый интенсив по трем направлениям: SEO, PPC/Target и Digital. Среди спикеров: Илья Исерсон.…
Читать далее

Участие в выставке «Недвижимость от лидеров»

С 26 по 29 сентября 2019 года стенд нашей компании принял участие в 41-ой выставке «Недвижимость от лидеров». Более 200 крупнейших строительных, девелоперских компаний, агентств недвижимости и банков выставились на этой площадке.За 20 лет своего существования выставка помогла более 600 000 человек решить свой жилищный вопрос. На своих стендах компании презентовали макеты новостроек, консультировали посетителей по вопросам покупки и продажи…
Читать далее

Оформляем изображения к статьям без дизайнера

Информационные статьи часто требуют сопровождения иллюстрациями. Это помогает систематизировать информацию, полнее раскрыть ее, дополнить, объяснить читателю на наглядных примерах. Изображения должны не просто соответствовать тематике, но делать ее более понятной для пользователя. Однако создать качественное визуальное сопровождение, сбалансированное и в цветовой гамме, и в объектном наполнении для многих не связанных с графическим дизайном кажется проблематичным. В этой статье мы расскажем…
Читать далее

Продажник? Уволен!

У менеджеров по продажам digital-услуг появилась возможность “сразиться” на публике и доказать свою экспертность. Анна Караулова запустила проект «Продажник? Уволен!» и наш директор по продажам Василий Желтов стал его участником и победил вместе со своим партнером. Проект оказался очень интересным, поэтому, чтобы вам проще сделать выбор и стать участником – мы взяли интервью у Василия. Несколько слов о проекте. Сама…
Читать далее

На что обратить внимание при работе менеджера по продажам в агентстве

«Шеф, все пропало, все пропало. Гипс снимают, клиент уезжает…». Если вы, как владелец агентства, часто слышите эти слова от sales-менеджера, значит, что-то идет не так. Непрофессиональный, несамостоятельный и невнимательный менеджер по работе с клиентами – это настоящий диверсант, подрывающий работу компании и снижающий уровень продаж. Я думаю, что в статье не будет инсайдерских идей, но как показывает практика, большинство менеджеров…