Читать далее

Как толковый пиар помогает в продажах

Давайте представим, вы выпустили новую линейку продуктов или услугу и ваша задача сделать так, чтобы как можно больше целевой аудитории узнало об этом. Но, к сожалению, если вы не Озон или Apple, то СМИ вряд ли будут сами писать о вас. Бывает и такое, что написав пресс-релиз и отправив его в СМИ, он так и остается лежать в огромном потоке…
Читать далее

Выбираем вебинарный сервис: плюсы и минусы платных и бесплатных

Сегодня местонахождение каждого отдельно взятого сотрудника компании уже не имеет принципиального значения для работы компании. Особенно если у вас несколько офисов в разных городах, рационально было бы проводить бизнес-совещания не офлайн, а онлайн. Тем самым мы можем экономить время и деньги на передвижении, а процесс работы не будет останавливаться. А теперь давайте разбираться, на что обратить внимание при выборе вебинарного…
Читать далее

Чек-лист: Как работать с репутацией в сети

Сегодня мы поговорим о репутации в сети, как с ней работать, какие сервисы использовать для мониторинга упоминаний и рассмотрим несколько свежих примеров. Идейный вдохновитель Дмитрий Сидорин. Итак, поехали. С чего начать Подберите репутационное семантическое ядро (например, в нашем случае: отзыв вебит, отзывы сотрудников webit, отзывы клиентов веб ай ти и проч.) Составьте таблицу сайтов, где есть информация о вас из топ-10…
Читать далее

Своя модель атрибуции в Power BI для сквозной аналитики – все ли так сложно?

Здравствуйте, коллеги! Сегодня хотелось бы рассказать и показать, как, используя Power BI и несколько вспомогательных инструментов, внедрить сквозную аналитику для бизнеса и получить мощный инструмент отчетности. Забегая вперед, можем сказать, что мы дополнительно рассмотрим такие вопросы, как кастомная модель атрибуции, и как отслеживать оффлайн источники. Итак, давайте разберемся, что такое сквозная аналитика и что нам необходимо для того, чтобы ее…
Читать далее

Спорт и бизнес: история webit

Как перебороть себя и после работы отправиться не на диван, а на тренировку? Что общего у SEO и бокса? И чему учат танцы? Свою спортивную историю рассказывают ребята из webit. Привет! Меня зовут Кристина, и я занимаюсь пиаром в компании webit. Я бы хотела рассказать несколько историй моих коллег, чья жизнь неразрывно связана со спортом. Конечно, свою лепту тоже внесу 🙂 Моя жизнь…
Читать далее

Рейтинг продвинутости интернет-маркетинга мебельных магазинов

Наш рейтинг — независимое исследование, которое призвано показать качество ведения рекламных кампаний и интернет маркетинга в целом у известных мебельных магазинов. Выбор мебельный тематики обусловлен богатым опытом разработки и развития сайтов агентством webit в этой тематике (более 20 проектов). Предварительный отбор прошли 27 магазинов, который были исследованы нашими аналитиками. Рейтинг основан на оценке ведения рекламных кампаний, результативности поискового продвижения, качества…
Читать далее

Они полюбят вас. Как добиться взаимности от пользователей с помощью нативной рекламы.

В результате гонки компаний за аудиторией старая добрая джинса  эволюционировала в новый вид рекламы – нативную. Этот вид контента завоевывает все больше поклонников среди пиарщиков и маркетологов, потому что отличается от предшественника, как динозавр от ящера: «нативка» – более технологичная, более привлекательная, более эффективная. Нативная реклама – это полезный контент, который органично вписывается в основную канву редакторских материалов СМИ. Такие материалы…
Читать далее

Новый framework от Google или Google Site Tag

Что за новый зверь gtag.js? Наверно самые внимательные из вас заметили, что при попытке создать новый счетчик Google Analytics сама система незатейливо предлагает нам установить новый код, который значительно отличается от старого, в первую очередь тем, что что мы видим в нем новую функцию gtag(): Данный код отслеживания гордо именуется Global Site Tag. Давайте разберемся что это и чем это…
Читать далее

Как измерить эффективность пиара

Самые полезные отчеты из Google Analytics и другие инструменты из рекламного арсенала – в помощь продвинутому PR-специалисту.  Обозначу сразу, что не претендую на истину в последней инстанции и на уникальность в подходе. Допускаю, что кто-то со мной не согласится. Но методы измерения эффективности PR-специалистов, о которых я хочу рассказать, проверенные. Мы их применяем в нашем агентстве. Есть два больших направления…