Новый framework от Google или Google Site Tag

Что за новый зверь gtag.js?

Наверно самые внимательные из вас заметили, что при попытке создать новый счетчик Google Analytics сама система незатейливо предлагает нам установить новый код, который значительно отличается от старого, в первую очередь тем, что что мы видим в нем новую функцию gtag():

Данный код отслеживания гордо именуется Global Site Tag. Давайте разберемся что это и чем это нам грозит.

Global Site Tag

Если мы обратимся к справке Google, то обнаружим следующую выдержку:

“С кодом Global Site Tag (gtag.js) вам будет проще реализовать на своих ресурсах теги для инструментов аналитики, ремаркетинга и отслеживания конверсий Google. Вы также получите возможность сразу применять новые динамические функции и выполнять интеграцию между сервисами.”

То есть фактически Global Site Tag это попытка Google создать универсальный метод вызова тегов, через которые можно будет реализовывать отправку в Google Analytics, информацию по расширенной электронной торговле или для Google Экспериментов.

Размер тега меньше, загружается он быстрее, соответственно можно сделать вывод, что Google с нашим желанием или без все равно переведет всех нас на этот инструмент. В данный момент Global Site Tag и его API проходят стадию бета-тестирования, так что мы рекомендуем, если вам важна корректность сбора данных, дождаться его официального релиза.

Какие преимущества у новой библиотеки?

Как уже говорилось выше, Global Site Tag это попытка унификации продуктов. В данный момент никаких явных преимуществ в переходе на новую библиотеку нет, а так как продукт находится в стадии бета-тестирования, то есть риски сбоев и некорректного сбора данных.

Еще один важный момент, это то, что при установке новой библиотеки цели отслеживаются по другому, о чем говорит нам cправка Google: https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/gtagjs/sending-data

Вместо привычного

ga(‘send’, ‘event’, ‘Videos’, ‘play’, ‘Fall Campaign’);

мы видим уже другой код

gtag(‘event’, ‘event_name’, {

 ‘event_category’: categoryName,

 ‘event_label’: labelName

});

поэтому, если мы заменим наш код Google Analytics, то цели соответственно перестанут работать, будьте внимательны!

Пока мы продвигаем, клиенты отдыхают!

При оплате 3х месяцев SEO-продвижения до 30.06.19, 4й месяц в подарок!

Добавить комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после модерации без публичного указания вашего e-mail адреса. Обязательные поля помечены *