Подпишитесь на рассылку компании webit!
Получите полезные письма по интернет-маркетингу.
Подписка оформлена

Кейс о том, как удовлетворить клиента в контексте

Яндекс.Директ уже несколько лет подряд является одним из самых популярных источников привлечения трафика. Так многие клиенты не развивают сайт с точки зрения SEO, а вкладывают средства только в контекст, спорный момент, но имеет место быть. Именно для тех, кто используют в своей работе Яндекс.Директ, мы поделимся своим опытом создания рекламной кампании для интернет-магазина светильников. Мы расскажем, что было сделано и как это повлияло на результаты.

Что имеем:

  1. Интернет-магазин светильников
  2. Неудачный опыт сотрудничества с другим агентством (неокупаемость инвестиций, вложенных в рекламу).

Что нужно сделать:

  1. Осуществить переход клиента из другого рекламного агентства в течение 1 недели, без потери количества привлекаемых посетителей.
  2. По окончании первого месяца работы выйти на получение 3 рублей прибыли с каждого вложенного в рекламу рубля, что обеспечило бы 100% окупаемость затрат на рекламу.

Решение

Во избежание провала в количестве привлекаемых посетителей в процессе перехода клиента из другого агентства, мы утвердили план работ на первую неделю работы:

  • Перенести существующие рекламные кампании Яндекс.Директ клиента на поисковых и тематических площадках на аккаунт нашего агентства;
  • Настроить аналитику, подключить коллтрекинг;
  • Изменить структуру аккаунта для возможности гибкого управления показателями рекламной кампании;
  • Переписать объявления в поисковых кампаниях для улучшения CTR и увеличения количества заявок;
  • Переделать кампании под Рекламную Сеть Яндекса;
  • Перенести оптимизированные кампании в Google Adwords.

Весь объем необходимых работ был выполнен качественно и вовремя, что обеспечило безболезненный переход клиента из другого агентства.

За первые 2 недели работы нами собиралась статистика и проводилась оптимизация рекламной кампании. В процессе оптимизации были предприняты следующие действия:

  • сформировано релевантное семантическое ядро;
  • подобраны необходимые минус-слова и операторы для ключевых слов;
  • тексты объявлений приведены в привлекательный и заметный для пользователей вид;
  • добавлены визитки к объявлениям;
  • выявлены и исключены неэффективные площадки для показов в РСЯ;
  • определена наиболее целевая аудитория пользователей и впоследствии введены автоматические корректировки для максимизации ее охвата.

Результат

По окончании первого месяца работы выручка превысила расход на рекламу более чем в 3 раза и составила 3,3 рубля на каждый вложенный в кампанию рубль, что превысило ожидания клиента на 10%.

1

Рисунок 1. Соотношение расхода на рекламу и полученной от привлеченных заявок выручки в течение первого месяца работы.

2

Рисунок 2. Количество транзакций, полученных через контекстную рекламу, в течение первого месяца работы.

В итоге:

3

Оставить комментарий