Содержание
Итак, почему же важно наличие отзывов на сайте:
- Отзывы важны для тех, кто заинтересован в приобретении товара или услуги. Потенциальные клиенты больше поверят не заявлениям на сайте, а мнению такого же покупателя, как и он сам.

- Отзывы также важны и для поисковых систем, которые «любят» частое обновление на сайте и уникальные тексты. Помните, чем чаще вы обновляете информацию на сайте, тем быстрее будут приходить поисковые роботы и индексировать новые страницы, что положительно скажется на ранжировании в выдаче.
Как получить отзывы:
- Реальные отзывы могут написать ваши клиенты, которые уже приобрели товар и хотят поделиться своим мнением. Такие отзывы бесценны, потому что они реальные и вы не приложили никаких усилий для их появления. Однако помните, что клиент скорей напишет отрицательный отзыв, чем положительный. Почему?

- Чтобы у вас было больше положительных отзывов от реальных покупателей, нужно попросить их написать.
- Отзывы можно писать и сотрудникам компании, но обычно такие отзывы всегда однообразные и скучные, т.к. в них указываются только преимущества товаров или услуг. Но попробовать однозначно стоит, просто помните, что отзывы нужно писать простым и легким языком (не указывайте название товара целиком, например, холодильник ATLANT ХМ 4214-000 ), укажите мелкие недостатки товаров, но которые совершенно не повлияют на выбор покупателя.

- Если же вам необходимо в большом количестве наполнить сайт различными отзывами, то вам пригодятся площадки и сервисы, на которых вы сможете эти отзывы купить. Если вы решили прибегнуть к этому способу, то вам необходимо четко сформулировать ТЗ для исполнителей, тогда ваши отзывы будут казаться прадоподобными.
Какой должен быть отзыв:
- Должен быть полным, что это значит? Отзыв не может содержать всего несколько слов, например, так: «Спасибо! Сережки красивые!» Такой отзыв – неинформативный и не несет никакой смысловой нагрузки. В комментарии должно быть мнение клиента об использовании товара.
- Отзыв должен содержать не только положительные стороны, но и отрицательные. Однако это должны быть незначительные минусы, например, удаленность от метро – не минута, а две) Добавьте немного соли в ваш праздничный пирог, и он будет вкусней.
- Отзыв должен быть написан от реального человека или компании. В первом случае у автора отзыва должна быть аватарка и человеческое ФИО, во втором случае – логотип компании или фото, ФИО и должность сотрудника.
