Яндекс запустил новый инструмент в Яндекс.Директе – автотаргетинг

Автотаргетинг упростит работу с семантическим ядром и позволит охватить бОльший пул «горячих» запросов. Этот инструмент позволяет показывать рекламу на поиске без подбора ключевых слов.

Как работает автораргетинг?

Яндекс анализирует страницу, которую вы запустили в рекламу и вычленяет из тестов те запросы, которые указал пользователь в поисковом запросе. Таким образом, Яндекс самостоятельно будет показывать рекламу по релевантным запросам пользователей.

Для того чтобы автотаргетинг работал, его не обходимо включить. Сделать это просто: создать группу объявлений и включить для нее автотаргетинг (функция находится под окошком для ключевых слов).

При указании посадочной страницы нужно помнить: чем более она сегментирована по товарам или услугам, тем больше вероятность, что пользователь приобретет товар.
Давайте разберем пример:
Вы владелец небольшого ювелирного магазина и продаете кольца, цепочки и запонки. Таким образом, вам нужно иметь три посадочные страницы для каждого сегмента товаров.

Автотаргетинг может работать как самостоятельно, так и параллельно со списком ключевых слов. Например, вы можете сразу запустить рекламу, а параллельно собирать семантическое ядро.

Пока функционал находится в открытом бэта-тестировании.

Источник: Яндекс

Пока мы продвигаем, клиенты отдыхают!

При оплате 3х месяцев SEO-продвижения до 30.06.19, 4й месяц в подарок!

Добавить комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после модерации без публичного указания вашего e-mail адреса. Обязательные поля помечены *