Google Ads обновил ряд правил рекламирования

В блоге Google Рекламы появилась информация о том, что 28 июля были внесены изменения в несколько правил, направленных на защиту пользователей. В правила была добавлена информация о серьезности нарушения и возможности блокировки аккаунта без предварительного уведомления. Кроме того, были добавлены пояснения относительно области применения этих правил. Целью обновления стало исключительно донесение дополнительной информации до рекламодателей. Никаких изменений с точки зрения области применения правил внесено не было.

Всего было скорректировано 11 правил:

  • Искажение фактов
  • Другие запрещенные типы бизнеса
  • Поддельные товары
  • Пособничество недобросовестной деятельности
  • Опасные товары и услуги
  • Недопустимое содержание
  • Финансовые продукты и услуги
  • Здравоохранение и фармацевтика
  • Алкогольные напитки
  • Нарушение правил использования рекламной сети
  • Сбор и использование данных
  • Так же были обновлены статьи Блокировка аккаунта Google Рекламы и К чему приведет нарушение правил. Теперь они более подробно объясняют о мерах предпринимаемых против нарушителей.

    Добавить комментарий

    Ваш комментарий будет опубликован после модерации без публичного указания вашего e-mail адреса. Обязательные поля помечены *

    Все статьи автора

    Читать далее

    Яндекс начал показывать названия бизнес-аккаунтов на витрине Маркета

    Яндекс начинает показывать на витрине Маркета названия бизнес-аккаунтов вместо названий магазинов. Также единым для всех магазинов в рамках одного бизнес-аккаунта станет логотип. Отредактировать название и загрузить логотип уже сейчас можно в настройках бизнес-аккаунта. Для магазинов, которые работают по моделям FBY, FBY+ и FBS, предложенные названия уже начали показываться. Для магазинов, которые работают по модели ADV…
    Читать далее

    Яндекс.Маркет Аналитика представила новый отчёт

    Команда Яндекс. Маркета рассказала о появлении нового отчета в аналитике, который называется «Популярные характеристики». В новинке вы обнаружите как текущие характеристики популярных товаров, так и те тренды, что были популярны за прошлый период. Данный отчет доступен только для производителей с полным трафиком или магазинов от третьего уровня. Также появилась возможность настраивать фильтры по характеристикам для…
    Читать далее

    Улучшенная диагностика Турбо-страниц от Яндекс

    Яндекс представил улучшенную диагностику Турбо-страниц для контентных сайтов. Теперь система подробно рассказывает о текущем статусе Турбо-страниц и информирует об ошибках, чтобы их было проще исправить. Обновленная Диагностика поможет следить, чтобы не было расхождений между содержанием оригинальных страниц сайта и Турбо-страниц. Теперь в ней показывается подробное описание ошибок, приводятся примеры, а также причины отключения Турбо-страниц, если…
    Читать далее

    Яндекс.Директ запустит бесплатную аналитику звонков

    В блоге Яндекс сообщили о начале тестирования аналитики по звонкам в Директе. Это позволит рекламодателям получать детальную статистику по кампаниям, объявлениям или ключевым фразам, которые привели звонок. А сбор такой статистики станет возможным благодаря подменному номеру, который можно подключить прямо в интерфейсе Директа.На данном этапе такая возможность доступна только участникам бета-тестирования. Чтобы начать собирать в Директе…
    Читать далее

    Новые прогнозные метрики от Google Analytics

    Команда сервиса Google Analytics анонсировала две новые метрики, которые призваны анализировать пользователей. Две новые метрики созданы для ресурса типа «Приложение и сайт» (App + Web properties), представленного в августе прошлого года. Purchase Probability (Вероятность покупки) - прогнозирует вероятность того, что пользователи, которые посетили сайт или приложение, совершат покупку в течение следующих 7 дней. Churn Probability…
    Читать далее

    Мы получили сертификацию уровня Pro в платформе SEOWORK

    Что значит статус PRO? Это означает, что мы подтвердили высокий уровень компетенций и можем проводить масштабный аудит сайта и готовить стратегию продвижения с использованием SEOWORK. Пока мы первые и единственные, кто такой сертификат получил. По ссылке подробный гайд по получению данной сертификации. Последовательность работ для аудита сайта У клиента запрашиваются цели, задачи и приоритеты, на…
    Читать далее

    Переход офиса на удаленную работу. Так ли это сложно?

    Коронавирус - сейчас это не только самый популярный запрос в интернете, но и зачастую необоснованная повсеместная паника. А паника это плохо, но игнорирование проблемы еще хуже. Ведь только с помощью сознательного отношения каждого из нас, мир быстрее справится с этой тяжелой ситуацией. И переход на удаленную работу - один из вариантов сознательного поведения. Но как…
    Читать далее

    Как ускорить загрузку сайта?
    10 реальных способов

    Продолжительность загрузки портала сказывается на количестве заявок с вашего веб-ресурса. Сегодня мы расскажем вам, как отследить скорость загрузки и ускорить сайт. Оптимальные показатели Яндекс сообщает, что подавляющая часть людей покидает сайт, если он грузится более 3 секунд. 79% пользователей не зайдут больше на сайт, если остались не довольны скоростью его открытия при первом визите. А…
    Читать далее

    Конференция CyberMarketing 2019 — пора занимать места!

    Не пропустите масштабное событие в сфере интернет-маркетинга! 9 ноября в Москве пройдет конференция CyberMarketing 2019. Кстати читателям нашего блога мы дарим дополнительный бонус— скидку 10% по промокоду webit Что же такое CyberMarketing? Это профессиональная тусовка, которая под одной крышей соберет 24 спикера и 1200 участников. Вас ждет 8-часовый интенсив по трем направлениям: SEO, PPC/Target и…
    Читать далее

    Участие в выставке «Недвижимость от лидеров»

    С 26 по 29 сентября 2019 года стенд нашей компании принял участие в 41-ой выставке «Недвижимость от лидеров». Более 200 крупнейших строительных, девелоперских компаний, агентств недвижимости и банков выставились на этой площадке.За 20 лет своего существования выставка помогла более 600 000 человек решить свой жилищный вопрос. На своих стендах компании презентовали макеты новостроек, консультировали посетителей…