Читать далее

Операторы Яндекс.Директ

В данной статье рассмотрим такое важное и сложное понятие, как операторы Яндекс.Директ и как их правильно применять в настройках рекламной кампании. Операторы ключевых слов в Яндекс.Директ – это знаки и символы, позволяющие как отсечь нецелевые переходы на сайт и повысить точность показов, так и существенно снизить количество получаемого общего трафика на сайт рекламодателя и только навредить рекламной кампании. Рассмотрим по…
Читать далее

Прогноз бюджета в Яндекс.Директ

Любой клиент, обращаясь в рекламное агентство, прежде чем сделать финансовые вложения в рекламу вправе задать себе и сотруднику следующие вопросы: * Насколько рентабельными будут вложения в источник исходя из специфики товара, услуги? * Какой бюджет необходим для достижения определенных целей? * На какое количество целевых действий, исходя из бюджета, можно рассчитывать? Но самый частый вопрос, с которым можно столкнуться при…
Читать далее

Подбор ключевых слов для семантического ядра Яндекс.Директ

Запуск рекламной кампании начинается с создания семантического ядра — набора ключевых фраз, по которым ваша реклама будет показываться пользователям. От того, насколько грамотно подобрана семантика, во многом зависит эффективность кампании и в конечном итоге ваша прибыль. Подбор ключевых фраз: с одной стороны, это наука, с другой искусство. Это не только использование множества инструментов, но и понимание ваших клиентов, умение спрогнозировать…
Читать далее

Ретаргетинг в Яндекс.Директ

Ретаргетинг в Яндекс — важнейший инструмент работы с рекламными кампаниями. Он позволяет показывать специально настроенную рекламу для сегмента аудитории, которая уже была на сайте, и совершила (или не совершила) определенные целевые действия. При этом мы можем настроить ретаргетинг не только по закрытым целям, но еще и сегментировать по возрасту/полу/городу и многим другим характеристикам. Настройка ретаргетинга в Яндекс Директ Настройка уникальных…
Читать далее

Обзор актуальных инструментов контекстной рекламы за последний год

Наружная цифровая реклама Яндекс (DOOH) В мае 2018 Яндекс начал продавать цифровую наружную рекламу в Москве по аукционной модели. Такая реклама показывается в форматах Outdoor-конструкций и Indoor-панелей. Этот метод размещения доступен в Дисплее и частично в Директ. Оплата рекламы на цифровых билбордах — за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). Отличие цифровой наружной рекламы…
Читать далее

Как узнать цену клика в Яндекс.Директ

В Яндекс Директе установлена модель оплаты CPC – cost per click, и это значит, что рекламодатель платит только за переходы на сайт, а не за показы. Как правило, единой цены клика не существует, и она зависит от конкретной тематики.Для того, чтобы узнать цену за клик, необходимо воспользоваться таким инструментом, как Прогноз Бюджета. Это специальный калькулятор Яндекс Директ, который показывает примерный…
Читать далее

Как создать и настроить кампанию в Яндекс Директ самостоятельно. Пошаговая инструкция

Поскольку вы уже задались вопросом настройки Яндекс Директ, скорее всего вы уже знаете, что это за инструмент и почему он так популярен среди продавцов различных товаров и услуг. Возможность показывать предложение своего продукта тем пользователям, которые уже его ищут – что может быть эффективнее для построения эффективной воронки продаж и решения маркетинговых задач? Яндекс Директ дает множество возможностей для того,…
Читать далее

Не бойтесь экспериментов: как продвигать недвижимость в интернете

Елена Егорова, ведущий специалист по рекламе Webit, в колонке делится секретами продвижения недвижимости в сети и подробно рассказывает, как агентству удалось продать две трети квартир клиента в жилом комплексе «Пироговская Ривьера» за восемь месяцев, не выходя за рамки рекламного бюджета. В 2018 году наше агентство стало лауреатом премии Calltouch Performance Awards в номинации «Недвижимость: эконом-класс». В рамках мероприятия мы представили…
Читать далее

Как тратить деньги на рекламу, но не получать отдачу (гарантированно)

Меня зовут Мария Никитина. Я работаю в digital-агентстве Webit. Каждый день мы настраиваем контекстную рекламу для себя и клиентов. А еще мы каждый день исправляем чужие ошибки. Одинаковые от проекта к проекту. Спорим, дальше вы увидите одну или несколько ошибок, которые делает и ваш подрядчик тоже. Прочитайте, как их найти и исправить. Включенные ДРФ Дополнительные релевантные фразы подбираются автоматически алгоритмом…
Читать далее

IV Ежегодная крупнейшая конференция по рекламе в социальных сетях, трафику и СРА

Конференция IGCONF 2018 пройдет в Санкт-Петербурге 30 ноября IGCONF – это масштабнейшая конференция по рекламе в социальных сетях, трафику и CPA в СНГ. В этом году она состоится в одном из самых интересных и красивейших отелей Санкт-Петербурга CROWNE PLAZA, расположенном в 10 км от аэропорта, что очень удобно для участников, прилетающих из других городов. Из года в год IGCONF собирает…
Читать далее

Как правильно масштабировать кампании в контекстной рекламе. Кейс медицинской клиники.

К нам в агентство обратился клиент, у которого есть медицинская клиника (клиент решил остаться инкогнито). Задача стояла следующая – оптимизация текущих рекламных кампаний и максимальный рост количества обращений при удержании целевого CPO. Что имеем Особенностью данного клиента являются очень ограниченные возможности в рекламных инструментах: Отсутствует ремаркетинг и ретаргетинг Отсутствует показ рекламы по аудиториям Есть ограничения по текстам объявлений Часть семантического…
Читать далее

10 способов работы в новом алгоритме Facebook

В начале года Марк Цукерберг поменял алгоритм Facebook и теперь предпочтение отдается постам от наших друзей, а это значит что постам от бизнес-страниц будет жить еще тяжелее, а борьба за место в рекламном посте будет более ожесточенной. Но! Есть несколько рекомендаций, как привлечь внимание аудитории. Вы своим постом должны вызвать острое желание прокомментировать. Чтобы пост получил самый большой охват в…
Читать далее

Ассоциированные конверсии: что это такое и какова их роль в рекламном продвижении

Одним из важных факторов рентабельности и конкурентоспособности бизнеса является грамотное планирование затрат на проводимые рекламные мероприятия. Для этого необходимо распределить выделенный бюджет между доступными маркетинговыми инструментами таким образом, чтобы добиться максимальной конверсии при минимальной стоимости лида. С первого взгляда задача выглядит элементарной: нам требуется определить, как люди приходят на сайт, перенаправить дополнительные средства на работающие каналы (например, контекстные объявления) и…
Читать далее

Контекст по брендовым запросам: кому и зачем он нужен?

В повседневной работе мы часто сталкиваемся с негативной реакцией клиентов на рекламу по брендовым запросам. Ведь при вводе брендового запроса в поисковую строку на первой позиции оказывается официальный веб-ресурс предприятия. Так зачем тратить лишние деньги? Брендовый трафик располагается в конце воронки конверсии — если человек использует название компании в ходе поиска товаров или услуг, это означает, что он уже осведомлен…