Читать далее
Операторы Яндекс.Директ
В данной статье рассмотрим такое важное и сложное понятие, как операторы Яндекс.Директ и как их правильно применять в настройках рекламной кампании. Операторы ключевых слов в Яндекс.Директ – это знаки и символы, позволяющие как отсечь нецелевые переходы на сайт и повысить точность показов, так и существенно снизить количество получаемого общего трафика на сайт рекламодателя и только…
Читать далее
Прогноз бюджета в Яндекс.Директ
Любой клиент, обращаясь в рекламное агентство, прежде чем сделать финансовые вложения в рекламу вправе задать себе и сотруднику следующие вопросы: * Насколько рентабельными будут вложения в источник исходя из специфики товара, услуги? * Какой бюджет необходим для достижения определенных целей? * На какое количество целевых действий, исходя из бюджета, можно рассчитывать? Но самый частый вопрос,…
Читать далее
Подбор ключевых слов для семантического ядра Яндекс.Директ
Запуск рекламной кампании начинается с создания семантического ядра — набора ключевых фраз, по которым ваша реклама будет показываться пользователям. От того, насколько грамотно подобрана семантика, во многом зависит эффективность кампании и в конечном итоге ваша прибыль. Подбор ключевых фраз: с одной стороны, это наука, с другой искусство. Это не только использование множества инструментов, но и…
Читать далее
Ретаргетинг в Яндекс.Директ
Ретаргетинг в Яндекс — важнейший инструмент работы с рекламными кампаниями. Он позволяет показывать специально настроенную рекламу для сегмента аудитории, которая уже была на сайте, и совершила (или не совершила) определенные целевые действия. При этом мы можем настроить ретаргетинг не только по закрытым целям, но еще и сегментировать по возрасту/полу/городу и многим другим характеристикам. Настройка ретаргетинга…
Читать далее
Обзор актуальных инструментов контекстной рекламы за последний год
Наружная цифровая реклама Яндекс (DOOH) В мае 2018 Яндекс начал продавать цифровую наружную рекламу в Москве по аукционной модели. Такая реклама показывается в форматах Outdoor-конструкций и Indoor-панелей. Этот метод размещения доступен в Дисплее и частично в Директ. Оплата рекламы на цифровых билбордах — за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным…
Читать далее
Как узнать цену клика в Яндекс.Директ
В Яндекс Директе установлена модель оплаты CPC – cost per click, и это значит, что рекламодатель платит только за переходы на сайт, а не за показы. Как правило, единой цены клика не существует, и она зависит от конкретной тематики. Ниже рассказываем, как посчитать стоимость клика в «Яндекс.Директ» Для того, чтобы узнать цену за клик, необходимо…
Читать далее
Как создать и настроить кампанию в Яндекс Директ самостоятельно. Пошаговая инструкция
Поскольку вы уже задались вопросом настройки Яндекс Директ, скорее всего вы уже знаете, что это за инструмент и почему он так популярен среди продавцов различных товаров и услуг. Возможность показывать предложение своего продукта тем пользователям, которые уже его ищут - что может быть эффективнее для построения эффективной воронки продаж и решения маркетинговых задач? Яндекс Директ…
Читать далее
Не бойтесь экспериментов: как продвигать недвижимость в интернете
Елена Егорова, ведущий специалист по рекламе Webit, в колонке делится секретами продвижения недвижимости в сети и подробно рассказывает, как агентству удалось продать две трети квартир клиента в жилом комплексе «Пироговская Ривьера» за восемь месяцев, не выходя за рамки рекламного бюджета. В 2018 году наше агентство стало лауреатом премии Calltouch Performance Awards в номинации «Недвижимость: эконом-класс».…
Читать далее
Как тратить деньги на рекламу, но не получать отдачу (гарантированно)
Меня зовут Мария Никитина. Я работаю в digital-агентстве Webit. Каждый день мы настраиваем контекстную рекламу для себя и клиентов. А еще мы каждый день исправляем чужие ошибки. Одинаковые от проекта к проекту. Спорим, дальше вы увидите одну или несколько ошибок, которые делает и ваш подрядчик тоже. Прочитайте, как их найти и исправить. Включенные ДРФ Дополнительные…
Читать далее
IV Ежегодная крупнейшая конференция по рекламе в социальных сетях, трафику и СРА
Конференция IGCONF 2018 пройдет в Санкт-Петербурге 30 ноября IGCONF - это масштабнейшая конференция по рекламе в социальных сетях, трафику и CPA в СНГ. В этом году она состоится в одном из самых интересных и красивейших отелей Санкт-Петербурга CROWNE PLAZA, расположенном в 10 км от аэропорта, что очень удобно для участников, прилетающих из других городов. Из…
Читать далее
Как правильно масштабировать кампании в контекстной рекламе. Кейс медицинской клиники.
К нам в агентство обратился клиент, у которого есть медицинская клиника (клиент решил остаться инкогнито). Задача стояла следующая - оптимизация текущих рекламных кампаний и максимальный рост количества обращений при удержании целевого CPO. Рассмотрим, как масштабировать рекламные кампании, на конкретном обозначенном примере. Что имеем Особенностью данного клиента являются очень ограниченные возможности в рекламных инструментах: Отсутствует ремаркетинг…
Читать далее
10 способов работы в новом алгоритме Facebook
В начале года Марк Цукерберг поменял алгоритм Facebook и теперь предпочтение отдается постам от наших друзей, а это значит что постам от бизнес-страниц будет жить еще тяжелее, а борьба за место в рекламном посте будет более ожесточенной. Но! Есть несколько рекомендаций, как привлечь внимание аудитории. Вы своим постом должны вызвать острое желание прокомментировать. Чтобы пост…
Читать далее
Ассоциированные конверсии: что это такое и какова их роль в рекламном продвижении
Одним из важных факторов рентабельности и конкурентоспособности бизнеса является грамотное планирование затрат на проводимые рекламные мероприятия. Для этого необходимо распределить выделенный бюджет между доступными маркетинговыми инструментами таким образом, чтобы добиться максимальной конверсии при минимальной стоимости лида. С первого взгляда задача выглядит элементарной: нам требуется определить, как люди приходят на сайт, перенаправить дополнительные средства на работающие…
Читать далее
Контекст по брендовым запросам: кому и зачем он нужен?
В повседневной работе мы часто сталкиваемся с негативной реакцией клиентов на рекламу по брендовым запросам. Ведь при вводе брендового запроса в поисковую строку на первой позиции оказывается официальный веб-ресурс предприятия. Так зачем тратить лишние деньги? Брендовый трафик располагается в конце воронки конверсии — если человек использует название компании в ходе поиска товаров или услуг, это…