Конференция IGCONF 2018 пройдет в Санкт-Петербурге 30 ноября
IGCONF - это масштабнейшая конференция по рекламе в социальных сетях, трафику и CPA в СНГ. В этом году она состоится в одном из самых интересных и красивейших отелей Санкт-Петербурга CROWNE PLAZA, расположенном в 10 км от аэропорта, что очень удобно для участников, прилетающих из других городов.
Из года в год IGCONF собирает лидеров рынка и руководство таких компаний, как ВКонтакте, Одноклассники, VIber, Mytarget и др. Именно на их выступлениях и задаются тренды на ближайшее будущее. Не правда ли, что это самый лучший вариант, чтобы узнать, что будет с рынком рекламы в ближайшие 1-2 года? А ведь топовые блоггеры и лидеры рынка сами задают тенденции в этой отрасли...
Кто из спикеров приезжает на конференцию? Коротко, это первые лица ведущих компаний отрасли, топовых партнерок, известные блогеры (в 2017 году выступал Ларин), арбитражники, таргетологи и представители социальных сетей, все они встречаются на IGCONF, чтобы поделиться с участниками своим опытом.
Участники конференции - это, в первую очередь, арбитражники и таргетологи, которые желают узнать все про монетизацию и про фишки настройки рекламы. Однако, также на IGCONF собираются вебмастера, ищущие новые тренды, рекламодатели, которые хотят прокачать свои знания, SMM-щики, которые жаждут новых кейсов по развитию и продвижению рекламных кампаний, предприниматели, которые нацелены на продуктивный нетворкинг, а также топовые блоггеры, которые не могут пропустить такой масштабный ивет и получить от этого свою выгоду.
Безусловно на конференции присутствуют и новички, которые приезжают просто послушать доклады и не участвуют в воркшопах и нетворкинге, такие люди обычно не заметны, но они всегда присутствуют. Кстати, на конференции очень классная зона нетворкинга, в 2018 году организаторы обещают ее расширить, сделать более удобной и приятной для отдыха.
“На тот момент, когда я приехал я только начинал свой бизнес, я не был знаком ни с одним арбитражником, никогда не крутил рекламу в социальных сетях. Я имел лишь сайт и дело, которое я хотел развивать, на тот момент знаний о рекламе у меня практически не было. Конференция же оказалась не только площадкой для развития деловых связей, поиска партнеров и заключения сделок в атмосфере делового отдыха, но и отличным способом узнать много нового про рекламу, тенденции на текущий год. Я безусловно отметил данный подход.” - комментирует обладатель билета категории “бизнес”.


