Читать далее
Google не будет показывать рекламу в правом блоке в органической выдаче
Как сообщают представители Google, в поисковой выдаче в правом блоке больше не будут показываться рекламные объявления, они останутся только вверху и внизу страницы. Однако такое изменение – не единственное, так для высококонкурентных запросов будет добавлено еще одно место вверху выдачи, т.е. вместо трех объявлений, мы увидим уже четыре. Как говорят SEO-специалисты, такое положение может отрицательно…
Читать далее
Различия GSP аукциона от VCG в Яндекс.Директе
Каждый раз Яндекс старается сделать свои сервисы совершенней, так 1 сентября 2015 года вступил в силу новый алгоритм ранжирования Яндекс.Директа, и одновременно с ним была упразднена система скидок для рекламодателей. VCG-аукцион в «Яндекс.Директ» применяется для первой страницы поиска и площадок РСЯ. Данные изменения призваны обеспечивать эффективным объявлениям более выгодные позиции. Давайте разберемся, в чем заключаются…
Читать далее
Google AdWords: что это такое и как с ним работать
На сегодняшний день Google – самая популярная поисковая система в мире с общим охватом пользователей – 67,7% по данным marketshare.hitslink.com на февраль 2016 года. По данным статистики liveinternet.ru, в России по количеству трафика Яндекс опережает Google, но лишь на 9% (на февраль 2016 года), что отражает необходимость продвижения в обеих поисковых системах. Многие рекламодатели уже…
Читать далее
Что такое Яндекс.Директ и как его использовать
Для новичков рынка Сегодня существует множество способов размещения рекламы товаров и услуг, к ним относятся как онлайновые, так и оффлайновые каналы, и каждый бизнес сам выбирает свой источник привлечения клиентов. Если говорить о продвижении в интернете, то хотелось бы отметить, один из наиболее популярных методов – это контекстная реклама. Давайте разберем подробно, что такое контекстная…