Содержание
Регистрируем Целевой звонок 2.0
Итак, чтобы зарегистрировать и установить целевой звонок 2.0 сначала нужно определиться: где и какие телефонные номера на сайте у вас существуют. Для примера мы выбрали сайт по пошиву штор на заказ.




Разберем основные этапы установки целевого звонка:
- Необходимо указать привязку к счетчику. Тут нужно выбрать тот сайт, на котором мы будем устанавливать данную услугу.
- Вписать внутренний номер компании. На него будет переадресовываться звонок с сайта. К сожалению, сейчас доступны не все регионы России. К числу доступных сейчас можно отнести: Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Нижегородскую область, Самару и Самарскую область. По последним данным команда Яндекса оценивает целесообразность внедрения новых номеров. Возможно, в скором времени мы сможем увидеть расширенный список регионов для подключения данной услуги.
- Выбираем, какой источник трафика необходимо отслеживать. Определитесь с задачами, которые стоят перед вами. Эффективность чего оцениваем? Например, если стоит задача отследить количество звонков из поисковой системы Яндекс, то настройки принимают вид «Поисковые системы» — «Яндекс» и «Мобильный Яндекс». Если необходимо отследить звонки с какого-нибудь сайта партнера, то настройки должны быть следующие: «Сайты» — Вписываем адрес сайта вида site.ru.
- Параметры замены стоит разобрать поподробнее. Заменяемый элемент – небольшой контейнер, где будет находиться наш телефон, который при необходимости будет заменяться на другой. Существует возможность выбрать два его варианта: id и class. Здесь следует учесть, что при использовании атрибута id необходим отдельный идентификатор (имя элемента) для каждого контейнера, а в class – можно использовать один для всех.

Макросы подмены номеров и пример синтаксиса

Установка кода целевого звонка на сайт
Вернемся к нашему сайту. У нас есть три области, которые видны на всех страницах сайта, где есть телефон. Также у нас есть страница «Контакты», где данная информация дублируется. Соответственно, необходимо установить код на всех четырех местах, поставив тот контейнер, который мы сформировали в целевом звонке.
Как проверить корректность установки?
Проверять корректность установки необходимо обязательно. В зависимости от источника это возможно сделать различными способами. — Из поисковых систем: необходимо перейти на ваш сайт из поисковых систем. — Переход с сайта: самостоятельно перейти с отслеживаемого сайта. — Директ и Маркет – необходимо прописать после URL вашего сайта конструкцию вида:site.ru/?_openstat=direct.yandex.ru;;; site.ru/?_openstat=market.yandex.ru;;;Если телефон заменится – установка корректна. Аналогично можно проверить и для других рекламных систем. — Медийная реклама:
site.ru/?_openstat=awaps;;;— Другие рекламные системы
site.ru/?utm_source=google&… site.ru/?_openstat=adriver;;;Если после проверки вы видите, что ваш номер заменяется на номер от Яндекса – установка прошла успешно. Больших вам конверсий!