Как снизить стоимость звонка, не увеличивая бюджет на рекламу? Кейс мебельного магазина

Как сделать эффективную рекламную кампанию в Яндекс.Директе, снизить стоимость клика и увеличить количество конверсий

Компания «Dia-mebel» является дилером фабрики «Диа Мебель» в центральном регионе России с 2004 года. «Диа мебель» изготавливает спальни в классическом нестареющем дизайне по приемлемым ценам.

Клиент обратился к нам в мае 2016 года для настройки контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ с целью увеличить количество заявок и оптимизировать их стоимость в рамках заданного бюджета.

Подготовка

При запуске рекламных кампаний мы провели работы по настройке целей на сайт:

• Конверсионные: оформление заказа из «Корзины», отправка формы «Купить в один клик».

• Были настроены дополнительно ретаргетинговые цели:

1. Посетители, дошедшие до корзины.
2. Посетители, которые вели активность на сайте больше 60 секунд.

Также был подключена система коллтрекинга для отслеживания количества звонков. Следует отметить, что подмена номера осуществляется только для розничного отдела – потому цену звонка мы считаем именно для розничных покупателей.
До этого момента количество звонков не отслеживалось.

Запуск РК

Было запущено 4 рекламных кампании: по общим запросам и на запросы, содержащие бренд (на РСЯ и в поисковой сети).
В мае были проведены работы по настройке рекламных кампаний:

    • собрано семантическое ядро (около 1000 ключевых слов: 400 запросов, включающих названия брендов и 600 общих),
    • написаны объявления со всеми необходимыми расширениями:

быстрые ссылки;
уточнения;
отображаемые ссылки.

  • проставлены utm-метки (в этом может помочь компоновщик UTM-меток – https://ga-dev-tools.appspot.com/campaign-url-builder/ – бесплатный инструмент от Google),
  • настроены системы аналитики и т. д.

Также Были настроены корректировки ставок по полу и возрасту (90% посетителей – старше 24 лет, при этом количество посетителей по полу имеет примерно равное соотношение).

Пример запроса по брендовой кампании на поиске в интерфейсе Яндекс.Директа:

Для данного кейса мы остановимся на такой метрике, как звонки (только уникальные), отследим динамику по данной цели:

Как видно из таблицы выше, со второго месяца работы нам удалось снизить стоимость звонка более, чем в 2 раза. Это было сделано за счет перераспределения бюджета из поисковых кампаний на РСЯ (так как они показали лучшую эффективность) – что также позволило снизить стоимость клика.

Мы оценивали количество звонков по каждой кампании, их длительность и то, насколько звонок был целевым.
Также смотрели на конверсию сайта по времени – в конверсионные часы ставки были увеличены.

Многие системы коллтрекинга позволяют в собственном интерфейсе оставлять комментарии и видеть статус звонка, при этом интеграция с Google.Analytics осуществляется за пару минут – есть возможность настроить передачу только уникальных обращений длительностью более 15 секунд.

Таким образом, за месяц работы с системой коллтрекинга мы добились снижения стоимости звонка более, чем в 2 раза, и, как видно из таблицы, благодаря постоянной оптимизации стоимость продолжает снижаться.
При этом не следует забывать о стандартных работах по рекламным кампаниям:
• регулярное добавление минус-слов,
• замена картинок на РСЯ, чтобы избежать выгорания аудитории,
• корректировка ставок по полу/возрасту/устройствам и т. д.

Больших вам конверсий!

Добавить комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после модерации без публичного указания вашего e-mail адреса. Обязательные поля помечены *

Все статьи автора
Читать далее
Google AdWords: что это такое и как с ним работать
На сегодняшний день Google – самая популярная поисковая система в мире с общим охватом пользователей – 67,7% по данным marketshare.hitslink.com на февраль 2016 года. По данным статистики liveinternet.ru, в России по количеству трафика Яндекс опережает Google, но лишь на 9% (на февраль 2016 года), что отражает необходимость продвижения в обеих поисковых системах. Многие рекламодатели уже…