О клиенте
Компания «Dia-mebel» является дилером фабрики «Диа Мебель» в центральном регионе России с 2004 года. «Диа мебель» изготавливает спальни в классическом нестареющем дизайне по приемлемым ценам.Задача
Клиент обратился к нам в мае 2016 года для настройки контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ с целью увеличить количество заявок и оптимизировать их стоимость в рамках заданного бюджета.Что и как было сделано
Подготовка
При запуске рекламных кампаний мы провели работы по настройке целей на сайт: • Конверсионные: оформление заказа из «Корзины», отправка формы «Купить в один клик». • Были настроены дополнительно ретаргетинговые цели: 1. Посетители, дошедшие до корзины. 2. Посетители, которые вели активность на сайте больше 60 секунд. Также был подключена система коллтрекинга для отслеживания количества звонков. Следует отметить, что подмена номера осуществляется только для розничного отдела – потому цену звонка мы считаем именно для розничных покупателей. До этого момента количество звонков не отслеживалось.Запуск РК
Было запущено 4 рекламных кампании: по общим запросам и на запросы, содержащие бренд (на РСЯ и в поисковой сети). В мае были проведены работы по настройке рекламных кампаний:-
- собрано семантическое ядро (около 1000 ключевых слов: 400 запросов, включающих названия брендов и 600 общих),
- написаны объявления со всеми необходимыми расширениями:
- проставлены utm-метки (в этом может помочь компоновщик UTM-меток - https://ga-dev-tools.appspot.com/campaign-url-builder/ - бесплатный инструмент от Google),
- настроены системы аналитики и т. д.

Результаты
Для данного кейса мы остановимся на такой метрике, как звонки (только уникальные), отследим динамику по данной цели: