Яндекс анонсировал новый статус для рекламных объявлений в Директе – “Мало показов”

Как сообщают представители Яндекс.Директ на этой неделе будет введен новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком – «Мало показов»
Как сообщают представители Яндекс.Директ на этой неделе будет введен новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком – «Мало показов». Такой статус будет присвоен объявлением, которые нерелевантны запросам пользователей и не отвечают их интересам. Такие объявление не будут показаны ни в поиске, ни в РСЯ, также статистика по ним собираться не будет. Однако в личном кабинете вы сможете ознакомится с советами, которые дает Яндекс, чтобы увеличить релевантность и CTR вашего рекламного объявления и вновь запустить объявления в работу. Статус автоматически обновляться раз в несколько дней, поэтому рекламодатели не потеряют трафик в связи с сезонностью. По словам Яндекса в дальнейшем появятся инструменты, которые позволят работать с низкочастотными и эксклюзивными запросами на основе нейронных сетей. Подробнее в блоге Яндекса.
Добавить комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после модерации без публичного указания вашего e-mail адреса. Обязательные поля помечены *