Содержание

Крауд-маркетинг
Эти ссылки размещаются на тематических площадках и форумах. Безусловно, это не голая ссылка, а окруженная интересным текстом, который будет полезен читателям площадки. Это может быть отзыв о магазине, сервисе или вопрос, который задает человек. Кроме того, аккаунт, который вы используете должен быть авторитетным и прокаченным, таким образом, на вас обратит внимание большое количество участников. Приведу пример,
Размещение комментария под статьей в профильном издании
Что дает такой способ размещения:- переходы на сайт (которые конвертируются в продажи),
- узнаваемость бренда,
- улучшение поведенческих факторов,
- увеличение ТИЦ.
- улучшение позиций в поисковой выдаче.
Ссылки с трастовых источников
Такие ссылки размещаются в СМИ и считаются естественными. Формат размещения ссылок бывает разным, например:- пресс-релизы и пост-релизы.
- размещение карточки компании (описание).
- новости компании.
- анонсы мероприятий.
- экспертные статьи.
- выступления на конференциях.

Размещение карточки компании в профильном издании
Что дает такой способ размещения:- переходы на сайт (которые конвертируются в продажи),
- узнаваемость бренда,
- улучшение поведенческих факторов,
- увеличение ТИЦ.
- улучшение позиций в поисковой выдаче.
Внутренняя ссылочная база
Этот способ размещения ссылок доступен только для тех, кто имеет свою базу качественных площадок и размещается там один, т.е. нет других агентств/компаний, которые ставят свои ссылки на этом же ресурсе. Что дает такой способ размещения:- влияние на ранжирование в поисковых системах.

Ссылки из Яндекса
Чтобы получить качественную и “жирную” ссылку из Яндекса, можно зарегистрироваться в Яндекс.Каталоге и заплатить отечественному поисковику 15К, а можно выступить с докладом на конференции Яндекса, как это сделали мы.
- переходы.
- ТИЦ.
- узнаваемость бренда.
- важность.