Google content experiments: простой пример настройки
Как грамотно провести А\Б-тестирование на сайте со статическим и динамическим контентом
К идее тестирования сайтов рано или поздно приходит практически каждый владелец интернет-бизнеса. Что нужно предпринять, чтобы увеличить продажи? Повысить конверсию! А как ее измерить? Как понять, какие именно изменения привели к ее увеличению? В этом нам и поможет тестирование. Данная статья предназначена для новичков и владельцев небольших сайтов, которые хотели бы детальнее разобраться в предмете тестирования и методах измерения конверсии.
Нам хотелось бы подробнее рассмотреть метод А\Б тестирования сайтов, заостряя внимание на его технической реализации — как и что необходимо делать. В ходе работы будет использован только один инструмент тестирования —Google content experiments, который входит в бесплатную версию Google Analytics и доступен всем без исключения.