Содержание
Автотаргетинг упростит работу с семантическим ядром и позволит охватить бОльший пул «горячих» запросов. Этот инструмент позволяет показывать рекламу на поиске без подбора ключевых слов.
Как работает автораргетинг?
Яндекс анализирует страницу, которую вы запустили в рекламу и вычленяет из тестов те запросы, которые указал пользователь в поисковом запросе. Таким образом, Яндекс самостоятельно будет показывать рекламу по релевантным запросам пользователей.
Для того чтобы автотаргетинг работал, его не обходимо включить. Сделать это просто: создать группу объявлений и включить для нее автотаргетинг (функция находится под окошком для ключевых слов).
При указании посадочной страницы нужно помнить: чем более она сегментирована по товарам или услугам, тем больше вероятность, что пользователь приобретет товар.
Давайте разберем пример:
Вы владелец небольшого ювелирного магазина и продаете кольца, цепочки и запонки. Таким образом, вам нужно иметь три посадочные страницы для каждого сегмента товаров.
Автотаргетинг может работать как самостоятельно, так и параллельно со списком ключевых слов. Например, вы можете сразу запустить рекламу, а параллельно собирать семантическое ядро.
Пока функционал находится в открытом бэта-тестировании.
Источник: Яндекс