Содержание
Золотое правило вебинара
Запомните главное правило вебинара – только качественный и полезный контент. Если вы будете откровенно рекламировать свой магазин или товар, то скорей всего это грозит вам красным крестиком в окне браузера. Пользователю ничего не стоит просто уйти и забыть про вас, обидно, неправда ли?Как не нужно делать
В моей практике был случай, когда докладчик на вебинаре засыпал слушателей рекламой о своей компании, а после третьего предупреждения от модераторов, был отключен, а вебинар был сорван. Второй случай – когда спикер сказал, что не намерен показывать, как пользоваться сервисом на бесплатном вебинаре, а вот на платном все объяснит. Даже если вы не хотите что-то показывать, не показывайте, но никогда не говорите об этом. Всегда в первую очередь думайте о своей репутации.Площадки для вебинаров
Итак, мы определились с форматом мероприятия – полезным и качественным вебинаром – пришло время выбрать площадку. Я подготовила несколько русскоязычных сервисов.Hangouts

MyOwnConference


Webinar


ClickMeeting

Ruweber

Важно!
Представляю разочарование представителей ecommerce, которые подумали - вебинары хороши только для тех, кто предлагает услуги, о чем будем говорить мы? Но я хочу вас обрадовать. Специально для ecommerce сегмента есть выход.Начну с небольшой, но поучительной истории.
Совсем недавно я выбирала фотоаппарат и не знала, на каком остановить свой выбор: Nikon D7100, D7200 или D700. Как вы думаете, что я сделала в первую очередь? Нашла видеообзоры на YouTube каждой из этих моделей, сравнила, выбрала, купила. А знаете, кто снимал эти видеообзоры? Несложно догадаться, правда? Все верно, интернет-магазин.В чем плюс:
- Отличное качество видео.
- Подробно объясняются функции каждой модели.
- Дается право выбора (я могла купить фотоаппарат в любом другом магазине, но, решив, что именно специалисты из этого магазина эксперты в данной отрасли, я решила приобрести технику именно у них).
- Рассмотреть товар.
- Получить информацию о товаре.
- Сравнить товар с другими.