Как увеличить поисковый трафик из Google? Шесть рабочих способов.

Владельцы интернет-магазинов и иных веб-ресурсов периодически задаются вопросом: почему мало трафика с гугла? Где взять трафик? Как поднять сайт в поиске гугл? Что, в конце концов, происходит, и куда катится этот мир? Работаешь – работаешь каждый день, а посетителей почему-то не прибавляется. Более того, надо бежать быстрее, чтобы успевать оптимизировать сайт под стремительно меняющийся мир поисковых систем.

На сегодняшний день существует 6 рабочих способов, как поднять сайт в гугле и обеспечить трафик. Рассмотрим каждый.

Необходимо публиковать подробный интересный контент, отвечающий на вопрос пользователя. Вопрос пользователя – это его поисковый запрос. Интересный контент – это пошаговый текст, иллюстрации, видео. Подробный – это значит раскрывать в одной статье одну небольшую проблему или объяснять деталь многошагового процесса. В некоторых случаях, например, касающихся ремонта, бывает совсем не понятно, как открывать или закрывать банку с раствором, что потом с ней делать, куда ставить, где хранить до другого открывания. Такие на первый взгляд незначительные мелочи кажутся банальными для специалиста. А для тех, кто ищет ответы в поисковике, они выглядят большими важными вопросами. Наша задача – максимально снять напряжение пользователя и дать ему понятный ответ. Так постепенно нарастает google traffic.

Когда пользователь получил такой ответ, он не переходит обратно в SERP, а идёт внедрять или переваривать прочитанное. Google отслеживает и учитывает факт невозврата. Если пользователь не вернулся в SERP искать дальше ответы, то это засчитывается сайту в плюс.

С контентом получается интересный замкнутый круг: охватывая больше поисковых запросов и создавая полезный контент, вы привлекаете на сайт большее количество посетителей. Соответственно, гугл это отмечает и показывает ваш ресурс выше в поисковой выдаче. А лучшее место в выдаче, соответственно, привлекает посетителей. И при доработке остальных деталей, например, информативного сниппета, количество нажавших на вашу ссылку будет увеличиваться.

Небольшие интересные статьи на регулярной основе, публикуемые на сайте, делают сайт живым, приносящим пользу людям. Собрав предварительно семантическое ядро, составив контент-план и раскрыв небольшие полезные темы, вы увеличите количество запросов, по которым пользователи смогут находить ваш сайт. Т.е. вы увеличите поисковый трафик с Google, конечно, если Google покажет сайт повыше в поисковой выдаче. Считается также, что качественный контент активно расшаривается, а это в свою очередь привлечет еще больше посетителей, но это имеет место лишь отчасти.

Прошли времена, когда люди черпали информацию исключительно из статей. Сейчас проще спросить у незнакомых людей на фейсбуке об их опыте по тому или иному вопросу, и ответ незамедлительно добавится в комментариях.

Если кто-то и нажмёт на значок «поделиться», то это скорее из большой симпатии к к вашему сайту, труду и изложенной теме, больше как «поддержать ресурс». И такое нажатие на «поделиться» более ценно, более душевно что ли…

поисковый трафик, seo-продвижение

Оптимизация сниппета, приведение его к более привлекательному виду обратит на себя внимание пользователей. О чем речь? Дальше небольшой заход в тему в деталях.

Есть такой инструмент гугла как Google Search Console, в котором бесплатно предоставляется возможность отслеживать количество поисковых запросов, а также показов, по которым поисковик выдает сайт. Если много показов и по ним много переходов, то это хорошо. А когда показов много, а переходов предельно мало, то вот здесь и начинается поле для анализа и работы.

Следовательно, найдя по своему «слабенькому» запросу сниппет в выдаче гугла, всматриваемся в него:

  • в содержание
  • в последовательность, говоря иными словами– в форму
  • сравниваем с конкурентами – лидерами

На что смотреть в содержании сниппета?

Хвалебную информацию о себе заменить на данные о пользе для клиента:

  • время доставки
  • куда доставляете
  • указать, что делаете бесплатно
  • время работы, особенно если вы открыты круглые сутки
  • телефон
  • название компании
  • предоставляемые услуги

На что смотреть в последовательности или в форме сниппета?

Сниппет живет под лозунгом: краткость – сестра таланта. Все еще используются повсеместно длинные сложноподчиненные предложения с союзами «который» или глаголом «можете». Например, «В нашем магазине представлены интересующие вас товары, которые вы можете приобрести у нас на сайте». Все красиво, только не понятно, что продает магазин. Такие страницу гугл уже вытеснил.

Если у вас такие же длинные сниппеты, состоящие из общих фраз, то наберитесь смелости и отрежьте все лишнее, превратив одно длинное предложение в несколько коротких с четким информативным содержимым. Или в одно длинное с перечислением ваших услуг и условий их реализации. Гугл такие предложения приветствует. Например:

поисковый трафик, seo-продвижение

Сравниваем с конкурентами.

Если есть компания, которая стоит выше вашего сайта в поисковой выдаче, то что-то в ее сниппете лучше. Примите к сведению все упомянутые факты.

Стоит отметить, что это лишь часть работы, которую стоит проделать, чтобы поднять сайт в выдаче гугла.

Если вам кажется, что ваш интернет-ресурс работает хорошо, загружается быстро, то это еще не значит, что так оно и есть. Рекомендуем убедиться в том, что скорость загрузки нормальная, с помощью еще одного гугл – инструмента developers.google.com. Такая приятная мелочь, как быстро загружаемый сайт, делает жизнь приятнее. Если сайт загружается долго, то терпеливо ждать полной загрузки, скорее всего, никто не будет. А высокая скорость загрузки сайта влияет на его продвижение.

поисковый трафик, seo-продвижение

Ко всему вышесказанному прибавляется работа над техническими характеристиками сайта:

  • юзабилити сайта
  • понятная навигация
  • внутренняя перелинковка
  • понятная архитектура
  • оптимизированные фото

Доработанные мелочи сделают обращение к вашему ресурсу более приятным, гугл это отметит. Он всегда за вами наблюдает, помните это. А еще легко найти статьи и материалы, если на них стоит ссылка в статье (внутренняя перелинковка), визуально заметен рейтинг «ТОП товаров», «Распродажа» или «С этим товаром покупают» – все это также с большой вероятностью удержит посетителя для изучения ассортимента, если еще и цветовая гамма не раздражает, а иллюстрации радуют глаз.

Некоторые сайты идут по противоположному пути: недоговаривают. В таком случае, пользователю приходится делать дополнительные клики, чтобы найти ответ на свой вопрос. Однако, возвращаясь к пункту выше, если он и упомянет ваш ресурс, то в весьма недоброжелательном ракурсе. Например, существуют магазины, продающие мебель, которые почему-то не пишут, из каких материалов то или иное изделие сделано. Не уточняют его габариты, и в каком виде оно доставляется.

Отдельное внимание стоит уделить индексации страниц, доступности разделов для поисковых роботов, борьбе с дублированным контентом - это отслеживается в вышеупомянутом Google Search Console. Там же отображаются сообщения об ошибках, на которые стоит обращать внимание и быстро реагировать. Все эти способы помогут вам поднять сайт в поиске гугл.

В какой-то момент может возникнуть такая мысль: окей, я все делаю, как написано, все прокачано, оптимизировано, а сайт все равно находится не в ТОП 3. В чем же правда, брат? И сайтов полно внешне немного даже хуже моего, а они почему-то на лучших позициях, и контент у меня тоже полезный, и пятое, и десятое… И правила гугла я не нарушаю, а он давно перестал учитывать внешние ссылки, более того рекомендует не покупать их, не ставить у себя на сайте ссылки на внешние ресурсы, не ставить ссылки в комментариях, не пользоваться сервисами по покупке и продаже ссылок. Все понятно, только сайт как-то не сильно конкурентоспособен на поле боя, когда другие эти ссылки довольно активно покупают.

Опять же стоит отметить факт того, что гугл все же отслеживает, какие сайты ссылаются на ваш ресурс, и учитывает это при ранжировании. Это отслеживание отображается в упомянутом выше Google Search Console.

Итак, покупка ссылок имеет место быть, и этим надо заниматься профессионально.

Здесь есть и другой взгляд на покупку ссылок – это привлечение большего количества посетителей, разместив ссылку на соответствующем стороннем ресурсе в проходном месте, а не в подвале прошлогодней страницы. Правильный текст со ссылкой на ваш сайт привлечет нужную ЦА.

1 коментарий
Добавить комментарий для irmaseo.ru Отменить ответ

Ваш комментарий будет опубликован после модерации без публичного указания вашего e-mail адреса. Обязательные поля помечены *

Все статьи автора
Читать далее
Как уменьшить показатель отказов на сайте? 9 реальных способов.
На ваш сайт переходят посетители из Яндекс Директа, из поисковой выдачи, пабликов и т.д. Можно ли как-то повлиять на поведение перешедших на сайт пользователей, чтобы изменить показатель отказа? Ответ есть: можно! Рассмотрим 9 реальных способов, как снизить показатель отказов на сайте. 1-ый способ. Дизайн точно хорош? Бросить критический взгляд на дизайн вашего Интернет-ресурса: лояльность цветовой…