Читать далее
Google начал запуск mobile-first индекса и выкатил новый дизайн мобильной версии
Еще 27 октября представитель Google Гэри Илш объявил, что компания приступила к полноценному запуску нового алгоритма ранжирования - mobile-first индекс, а уже сегодня Google выкатил для некотрых пользователей новый интерфейс для мобильной выдачи. Итак, обо всем по порядку. Mobile-first индекс Уже не раз компания Google заявляла, что будет ранжировать в первую очередь мобильные сайты, но…
Читать далее
Яндекс запустил новый инструмент в Яндекс.Директе – автотаргетинг
Автотаргетинг упростит работу с семантическим ядром и позволит охватить бОльший пул «горячих» запросов. Этот инструмент позволяет показывать рекламу на поиске без подбора ключевых слов. Как работает автораргетинг? Яндекс анализирует страницу, которую вы запустили в рекламу и вычленяет из тестов те запросы, которые указал пользователь в поисковом запросе. Таким образом, Яндекс самостоятельно будет показывать рекламу по…
Читать далее
10 неочевидных задач по SEO
Расшифровка и комментарии Отслеживание CTR сниппетов Модификация тайтлов SEO-тексты Тексты под Баден-Баден Внешние ссылки, крауд Внутренние ссылки, сквозные Аналитика интернет-магазинов Определение приоритетов в SEO-работах Способы оценки SEO-работ Поиск санкций 1. Отслеживание CTR сниппетов Сейчас для контроля поведенческих факторов можно легко отслеживать кликабельность, CTR сниппетов. Загружаем 1000 ключевых слов и фраз в Панель Вебмастера Яндекса, раздел…
Читать далее
Как интернет-магазин штор в SEO разбирался
Мы подготовили для читателей историю одного проекта, с которым случились крупные неприятности, закончившуюся по традиции хэппиэндом. Автор: Вячеслав Марков, руководитель "Том Дом". Итак, с чего же все начиналось: Мы – компания-производитель, работаем в сфере пошива штор с 2009 года, у нас крупные производственные мощности и большие амбиции. Основным драйвером роста видели SEO. Для реализации этой задачи…
Читать далее
Новые правила для сайтов по обработке персональных данных
Каждый сайт, который собирает персональные данные о клиенте (ФИО, телефон, почта и проч.) обязан разместить на сайте документ, содержащий способ обработки персональных данных. Несмотря на то что закон принят в 2006 году, в этом году он претерпел изменения и штраф за несанкционированный сбор персональных данных может достигать 300 000 рублей. Что нужно сделать: Написать от…
Читать далее
Яндекс выкатил новый алгоритм, который будет пессимизировать сайты за SEO-тексты
Теперь Яндекс будет наказывать сайты за переоптимизированные SEO-тексты. Новый алгоритм называется «Баден-Баден», и он будет следить за качеством текста на сайте. Яндекс уже давно говорит, что он отдает предпочтение тем сайтам, которые нравятся пользователям, поэтому теперь необходимо писать тексты на человеческом языке и нести пользу для покупателя, в то время как SEO-тексты были направлены лишь…
Читать далее
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин лечебной косметики
Чтобы увеличивать трафик на сайте, количество конверсий и прибыль, нужно знать все о своем сайте и сайтах конкурентов. В рамках проекта “Комплексный SEO-аудит” специалисты digital-агентства webit проанализовали сайт pharmacosmetica.ru и дали рекомендации по дальнейшему развитию проекта.   Немного о сайте Pharmacosmetica.ru занимается продажей лечебной косметики для ухода за кожей и волосами для женщин, мужчин и…
Читать далее
Яндекс принял решение убрать пометку «мобильная версия»
Как сообщает Яндекс, доля мобильных сайтов за последний год выросла почти в два раза и составляет 30%. Кроме того, в результатах выдачи в первой десятке в среднем находятся 7-8 мобильных сайтов, а уже после них следуют десктопные версии. В связи с этим Яндекс принял решение убрать пометку «мобильная версия» для всех сайтов. Однако ранжироваться сайты…
Читать далее
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%
Анализируем рынок Одно из приоритетных направлений «Московской Меховой Компании» — увеличение продаж в регионах. Сайт нашего клиента не имел региональных представительств, но поисковой трафик из регионов составлял 40%. Мы решили, что создание региональных поддоменов станет хорошим драйвером роста посещаемости. Таким образом мы планировали улучшить видимость в поиске в этих регионах. На первом этапе следовало определиться со списком приоритетных по трафику регионов. Для этого использовали статистику спроса по основным товарным…
Читать далее
Что такое not provided трафик и как посчитать бренд в нем?
На сегодняшний день схема продвижения сайтов по трафику является наиболее востребованной у владельцев ecommerce и контентных проектов, хотя бы по причине прозрачности расчетов и финансовой выгоды для бизнеса. Однако и тут есть свои подводные камни, с которыми нам не раз приходилось сталкиваться в своей работе. В нашей статье мы расскажем об одном из таких камней…
Читать далее
Чек-лист новостей Яндекса с шестой Вебмастерской
9 декабря в Яндексе прошла шестая Вебмастерская. На ней по традиции выступили представители отечественного поисковика и в этот раз рассказали о нововведениях в Вебмастере и Метрике, которые нас ждут. Яндекс.Вебмастер Теперь в Вебмастере можно посмотреть не просто количество документов на сайте, но и понять, сколько из них добавленных, а сколько было удалено. Таким образом вы…
Читать далее
Как влияет наличие мобильной версии на ранжирование?
Cегодня мы с вами поговорим об адаптации сайтов под mobile. Наверняка вы часто слышите об увеличении мобильного трафика, о создании мобильной версии сайта, чтобы пользователи могли легко найти товар или заказать услугу. К оптимизации сайтов под mobile подталкивают и поисковые системы, например, Яндекс разделил мобильную и основную версию, где один и тот же сайт ранжируется…
Читать далее
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Для того чтобы быть в топе поисковой выдаче и чтобы пользователи не просто покупали, а возвращались на сайт за новыми покупками, нужно знать все о своем сайте и сайтах конкурентов. Специалисты digital-агентства webit проанализировали сайт olimp-parketa.ru и дали рекомендации по дальнейшему развитию и оптимизации сайта. Немного о сайте «Олимп Паркета» –­ магазин по продаже напольных…
Читать далее
Google начал тестирование мобильного индекса
Несколько дней назад Google объявил о начале работы нового мобильного индекса. При этом, как говорят представители мирового гиганта, он станет основным, т.е. сначала робот будет индексировать мобильную версию, а потом – десктоп. Пока этот эксперимент будет проходить в ограниченном масштабе, но несмотря на это, Google дал свои рекомендации вебмастерам: Подтвердить в Search Console наличие мобильной…