Читать далее
Яндекс запустил новый поисковый алгоритм, который поможет пользователям получать более релевантный результат в выдаче
Яндекс анонсировал запуск нового поискового алгоритма «Палех», который делает выдачу более релевантной. Так, по словам Яндекса, каждый день отечественный поисковик обрабатывает около 280 миллионов запросов, при этом некоторые запросы (например, вконтакте) пользователи запрашивают каждую секунду, а некоторые и вовсе однократно. Для наглядности Яндекс показал распределение запросов на птице, где клюв – популярные запросы (их не…
Читать далее
Google выкатил новый апдейт алгоритма Penguin 4.0
23 сентября Google запустил обновленный алгоритм Penguin 4.0, который теперь является частью основного алгоритма. Напомним, Penguin – это алгоритм, который следит за качеством и количеством ссылок. Как говорят представители компании Google, теперь алгоритм будет работать быстрее, чем раньше, станет внимательнее, и как только робот проиндексирует страницы, позиции сайта сразу будут изменены. Кроме того, Google больше…
Читать далее
Анализ страниц сайта с помощью вебвизора
Ни для кого не секрет, что поведению пользователей на сайтах сейчас придается большое значение. Причиной послужили, с одной стороны, заявления поисковых систем о том, что они будут использовать поведение пользователейв качестве факторов ранжирования, а с другой — тенденция к улучшению юзабилити и конверсионности сайтов. Пришло время перехода количества в качество. Меня как веб-аналитика это, несомненно,…
Читать далее
История ссылок. Как все начиналось и что работает сегодня
Сегодня хотелось поговорить о таком важном элементе на сайте как ссылки, а, точнее, об их истории. Мы не будем затрагивать качество ссылок и их влияние, мы расскажем, как поисковые системы модифицировали свои алгоритмы, делали поиск релевантным и почему. Итак, начнем с истории: 1997-1998 гг. – появление поисковой системы Google. 1997-1998 гг. – появление поисковой системы…
Читать далее
Яндекс.Поиск для интернет-магазинов вышел из бета-версии
Команда Яндекс.Поиска объявила, что для владельцев интернет-магазинов открыта новая возможность – поиск по сайту, который сразу отражает карточки товара с расширенным сниппетом. Эта технология применяется на основе YML-файла. Теперь в поиске по интернет-магазину  будут отображаться название товара, его описание, стоимость, фотография, основные характеристики, наличие товара на складе, фильтры и категории, а также слева будет доступна…
Читать далее
Команда Яндекс.Карты запустила новый виджет, который позволяет быстро вставлять карты на сайт
В очередной раз хорошие новости от Яндекса, команда запустила новый сервис, который позволяет без навыков программирования вставлять интерактивные карты на сайт. Что нужно сделать: Заходим на Яндекс.Карты. Строим маршрут (вы можете построить маршрут из точки А в точку Б на любом виде транспорта или задайте конечное направление, чтобы пользователь сам смог выбрать пункт начала движения.…
Читать далее
Яндекс запустил новый сервис Яндекс.Аудитории
Яндекс.Аудитории – это сервис, который позволяет создавать и исследовать аудиторию, с помощью данных, которые вы собрали в офлайне. Для этого необходимо загрузить в сервис почту, телефон, или id устройств, а сервис сам найдет этих людей в Сети и распределит по сегментам. Этот сервис поможет рекламодателям более выгодно вкладывать деньги в Директ, потому что для разных…
Читать далее
Установка «Целевого звонка 2.0
Все большее число руководителей интернет магазинов или тех, чей бизнес прямо связан с интернет средой стали понимать, что необходимо отслеживать и офлайн конверсии, и звонки с сайта. Этому способствует большое количество появившихся инструментов на рынке веб-аналитики. К таким можно отнести и инструмент от Яндекс Метрики под названием «Целевой звонок 2.0». Не будем перечислять все достоинства…
Читать далее
Яндекс открыл доступ к исходному коду системы управления базами данных
По заявлениям представителей Яндекса, с 16 июня 2016 года можно бесплатно скачать исходный код от системы управления базами данных (СУБД) ClickHouse. Этот код использовался для хранения данных из Яндекс.Метрики, он способен хранить и обрабатывать в сжатые сроки большие объемы данных. ClickHouse применяется на только в Метрике, но в Яндекс.Маркете, Почте, Директе, Авто.ру, Вебмастере, поэтому данную…
Читать далее
Яндекс обновил алгоритм расчета ТИЦ
8 июня Яндекс обновил алгоритм расчета индекса цитируемости (ТИЦ). Как говориться в блоге отечественного поисковика, многие уставшие показатели были исключены из расчета ТИЦа, а также большим изменениям подверглись механизмы очистки ссылочной массы. Безусловно, ТИЦ многих сайтов претерпел изменения, многие специалисты в блоге Яндекса делились комментариями о повышении показателя. Однако одно осталось неизменным, как и раньше…
Читать далее
Google создал инструмент, который определит, насколько сайт mobile-friendliness
Google вновь радует нас новыми мобильными разработками.  Компания создала инструмент, который определит, насколько ваш сайт mobile-friendliness (пригоден для мобильных устройств). Напомним, что в мае Google обновил алгоритм Mobile-friendly. Кроме того, новый инструмент определяет скорость загрузки сайта на мобильных устройствах и десктопах. Это позволит владельцам бизнеса и разработчикам заранее готовить сайт, который будет отвечать современным требованиям…
Читать далее
Google объявил о запуске обновленной версии инструмента Mobile-friendly Test
Google представил обновленный инструмент анализа привлекательности сайта для пользователя Mobile-friendly Test. Этот тест покажет, насколько ваш сайт удобен для юзера и какие есть слабые места. Проверить свой сайт вы можете здесь. Как отмечают представители Google, новая версия стала работать намного быстрей, а также у нее стал более минималистичный дизайн. Конечно, для наглядности, мы проверили свой…
Читать далее
Частые вопросы по веб-аналитике. Часть 1.
Работая в клиентском SEO и аналитике, зачастую от клиентов поступает множество вопросов по различным направлениям. Поэтому проводить ликбез по горячим вопросам — одна из приоритетных задач агентств. Надеемся, что это станет некоторой традицией и перерастет в серию мини статей по веб аналитике. Сегодня хочется поделиться пятью основными и наиболее часто повторяющимися вопросами, которые мы получаем.…
Читать далее
Разбираем Google Panda: Полное руководство для SEO. Часть 3
Мы продолжаем разбирать алгоритм Panda, его влияние на сайт, способы снятия фильтра и основные источники качественного контента. В блоге опубликовано уже две части из цикла статей про этот фильтр, с первой можно познакомиться здесь, а за второй сюда. А для тех, кто уже почитал, мы написали завершающую статью. Вперед! Пользовательский контент Одной из недавних горячих тем была…