Читать далее
Разбираем Google Panda: Полное руководство для SEO. Часть 2
На прошлой неделе мы опубликовали первую часть статьи про алгоритм Panda, с ней вы можете ознакомиться здесь. А сейчас мы продолжаем его исследовать.  Количество слов & документные факторы Переосмысление количества слов Хотя существует правило, чем больше символов, тем лучше контент, это не значит, что маленькие тексты обязательно наказываются Panda. И в самом деле, есть много примеров,…
Читать далее
Разбираем Google Panda: Полное руководство для SEO. Часть 1
Google Panda - один из фильтров Google, который наказывает страницы низкого качества, чтобы поднять в результатах поиска страницы с качественным контентом. При этом Panda остается одним из самых непонятных алгоритмов. Как сказал представитель Google: Алгоритм Panda применяется целиком к сайту и является одним из основных факторов ранжирования. Он измеряет качество, о котором вы можете прочитать…
Читать далее
Появится ли у Google новый фактор ранжирования?
Не так давно компания Google запатентовала технологию сбора биометрических данных пользователей интернета, чтобы сделать выдачу более релевантной для каждого пользователя. С помощью этой технологии и фронтальной камеры на смартфоне Google будет определять ваше отношение к поисковой выдаче. По задумке компании датчики будут определять температуру тела, частоту сердцебиения, частоту морганий и фиксировать расширение зрачка человека, -…
Читать далее
webit выступит на пятой вебмастерской Яндекса
20 мая Яндекс уже в пятый раз проводит вебмастерскую, где эксперты области делятся полезной информацией о поисковом маркетинге. В этот раз основной темой стала – поисковая и продуктовая аналитика. Специалисты Яндекса и эксперты из ведущих компаний расскажут про тенденции и методы работы в этой области. Своим опытом поделятся: Михаил Сливинский (Яндекс), Станислав Поломарь (webit), Максим Уваров…
Читать далее
Внешняя ссылочная масса. Что это такое и как ее использовать для продвижения
Внешняя ссылочная масса сайта — это совокупность всех внешних ссылок (бэклинков), которые ведут на заданный сайт. Применительно к отдельной поисковой системе, внешней ссылочной массой стоит называть общее количество проиндексированных ею ссылок, ведущих на сайт. Что такое ссылка и какие виды ссылок бывают «Ссылка» (определение Википедии) — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа…
Читать далее
404 not found — этой страницы не существует
Работая над сайтом, специалисты создают большие и информативные каталоги с товарами, используют картинки и инфографики для наглядности, делают удобную навигацию, - все для того, чтобы нам с вами было удобно совершить покупку. Но на каждом сайте есть особая страница, с которой мы иногда сталкиваемся — страница с 404 ошибкой. Обычно большинство из нас закрывают сайт…
Читать далее
Неуловимый Бандит Яндекса
Сегодня в среде специалистов актуален вопрос, как более простым способом идентифицировать результаты работы Бандита в выдаче. Недавно Сергей Людкевич на сайте searchengines поднял данную проблематику и предложил комбинации с неранжирующим И «<<»: «запрос << (lang:ru | lang:en)» или «запрос << lang:ru» «запрос << date:<20170101». Это было бы действительно интересно, т.к. если разбирать ситуацию, используя метод попарного сравнения, то можно лишь проводить проверку…
Читать далее
Яндекс выкатил новый апдейт алгоритма «Минусинск»
18 марта Яндекс выкатил новый апдейт алгоритма «Минусинск», обновлений которого всегда ждут SEO-специалисты и владельцы бизнеса. Ранее обо всех апдейтах оповещал Платон Щукин в социальных сетях, теперь же алгоритм будет работать в автоматическом режиме и оповещений не будет. Как заявили представители Яндекса, «процесс обновлений стал рутинным процессом». Поэтому следите за качеством ссылок на ваш сайт.…
Читать далее
Как снять вечные ссылки вместе с Минусинском – методика, фишки, кейс
Методика вывода сайта из-под Минусинска предельно проста и понятна. Все, что требуется: проанализировать ссылочный профиль сайта, максимально сократить количество SEO-ссылок на сайт, дождаться переиндексации страниц доноров, дождаться апдейта алгоритма, радоваться возврату позиций. Как правило, именно этап сокращения количества ссылок на сайт становится проблемным, если основная их доля – вечные ссылки, приобретенные на таких биржах, как…
Читать далее
Яндекс анонсировал новый фактор ранжирования для мобильных устройств
В начале февраля Яндекс запустил новый алгоритм mobile-friendly «Владивосток», который призван оценивать адаптивность сайта для мобильных устройств. Если сайт оптимизирован под смартфоны, ему будет отдано предпочтение отечественной поисковой системой. Если же сайт не оптимизирован, он может быть понижен в выдаче. Следовательно, позиция сайтов в поисковой выдачи на десктопе и в mobile может отличаться. Сегодня же…
Читать далее
Что такое Минусинск?
Несмотря на то, что Яндекс выкатил алгоритм «Минусинск» еще в мае 2015 года, тема не перестает быть актуальной, потому что: 1. новые итерации влекут за собой последствия — наложения санкций на сайты, использующие большое количество SEO-ссылок, и как следствие, такие сайты понижаются в органической выдаче. 2. многие владельцы бизнесов не знают или не слышали про…
Читать далее
5 составляющих эффективного продвижения бизнеса
Поисковые системы за последние несколько лет значительно продвинулись в своем развитии, заставляя вебмастеров периодически пересматривать свой подход к оптимизации и продвижению. На смену портянкам текстов, бездумной закупке ссылок, имитации действий пользователей и прочим способам обмана системы, приходит вдумчивая, кропотливая, а главное комплексная работа над сайтом. Сейчас для эффективного продвижения: мало базово оптимизировать десяток продвигаемых страниц;…
Читать далее
Многорукие бандиты Яндекса
В 2015 году компания «Яндекс» начала тестирование нового алгоритма ранжирования. Это сразу повлияло на позиции в выдаче, и было замечено пользователями. Позднее алгоритму дали название «Многорукий бандит» «Яндекса». Что маркетологи и владельцы сайтов точно должны знать о «Многоруком бандите» в «Яндексе»? Взгляд со стороны поиска Значимую роль в современном ранжировании играют поведенческие факторы. В том…
Читать далее
Что такое кликджекинг?
30 декабря 2015 года Яндекс заявил о том, что сайты, использующие технологию кликджекинга, могут быть понижены в выдаче. Кликджекинг - это механизм обмана пользователей сайтов, позволяющий скрыто собирать различную конфиденциальную информацию. Большое распространение эта технология получила за счет ее активного использования сервисами повышения конверсии для сбора профилей из социальных сетей и других персональных данных. К…