Читать далее
Яндекс Вордстат. Что это такое и как им пользоваться
Как только вы создали свой сайт, вам необходимо задуматься о том, как его продвигать, чтобы потенциальные клиенты знали о вас и вашем предложении. В первую очередь необходимо составить семантическое ядро сайта, т.е. тот список ключевых слов, по которому будет продвигаться сайт. В этой статье мы разберем один из инструментов составления семантического ядра – Яндекс.Вордстат. Это…
Читать далее
Внутренняя ссылочная масса. Как рассчитывается ссылочный вес в общем виде
Как известно, цель работы хорошего SEO-специалиста в первую очередь является повышение релевантности страниц определенного сайта по определенным поисковым фразам. Не смотря на многочисленные мифы и домыслы в отрасли, а также отсутствие стандартизации в терминологии, стоит выделить некоторые точки воздействия, надавливая на которые SEO-специалисты пытаются вывести продвигаемые ресурсы на лидирующие позиции. Логично, что все точки можно…
Читать далее
Анализ страниц интернет-магазина с помощью Вебвизора
Становится все важнее понимать, как ведет себя и что делает пользователь у вас в интернет-магазине. С одной стороны, поисковики все больше учитывают поведенческие факторы при ранжировании. С другой стороны, юзабилити интернет-магазинов улучшается, и требования к удобству растут. Если пользователь не сможет с первого взгляда разобраться с заказом, он просто сбежит от вас к конкуренту, у которого сайт удобнее. Сегодня мы поговорим об инструменте в Яндекс.Метрике, который как раз и предназначен для детального…
Читать далее
Яндекс запустил новый алгоритм ранжирования «Владивосток»
Яндекс анонсировал новый алгоритм ранжирования для мобильных устройств «Владивосток». Теперь отечественный поисковик будет анализировать сайт с точки зрения оптимизации под смартфоны. И как следствие таким сайтам будет отдаваться предпочтение в поисковой выдаче. Это связано с тем, что сегодня многие пользователи используют мобильные девайсы для поиска информации или покупки товаров и услуг в интернете. Как говорит…
Читать далее
А так ли страшен Бандит?
Многие пользователи в последние несколько месяцев наблюдают «скачки» в выдаче Яндекса. Ранее мы уже писали об этом в одной из новостей. Позиции сайтов меняются практически ежедневно, в ТОП-10 попадают новые документы, зачастую это молодые ресурсы. При этом из зоны видимости могут уходить сайты, давно занимавшие лидирующие позиции в той или иной тематике. В связи с…
Читать далее
Частые ошибки коммерческих сайтов
По роду деятельности мы общаемся со многими клиентами, которые хотят наладить продажи через Интернет и вывести сайты в ТОП поисковых систем. И часто наблюдаем ситуацию, когда интернет-ресурсы не обладают даже минимальным набором элементов, присущих качественному сайту. Мы все чаще поражаемся, почему владельцы бизнеса не понимают, что сайт — это «лицо» компании, также как и фасад…
Читать далее
Способы загрузки данных о расходах в Google Analytics
Google Analytics помогает понять, что нужно изменить в рекламной стратегии. Каждый предприниматель должен понимать, куда идут его рекламные бюджеты, какие источники эффективны, какие нет. Если раньше в интерфейсе Google Analytics можно было просматривать ROI только по рекламе Google AdWords, то с введением инструмента загрузки данных появилась возможность считать этот показатель по различным источникам прямо в…