Google AdWords: что это такое и как с ним работать

Настраивайте контекстную рекламу и получайте конверсии на сайт

На сегодняшний день Google – самая популярная поисковая система в мире с общим охватом пользователей – 67,7% по данным marketshare.hitslink.com на февраль 2016 года.

Google

По данным статистики liveinternet.ru, в России по количеству трафика Яндекс опережает Google, но лишь на 9% (на февраль 2016 года), что отражает необходимость продвижения в обеих поисковых системах.

Google Adwords

Многие рекламодатели уже размещают рекламу в Яндекс.Директ, но пренебрегают рекламой Гугл Адвордс, хотя конкуренция там значительно ниже. Это связано с двумя причинами:

  • рекламодатели считают, что настроить рекламную кампанию в Google.AdWords сложно;

  • размещаться в сервисе AdWords не имеет смысла при размещении рекламы в Директе.

Но мы развеем данные мифы и поможем разобраться в некоторых особенностях размещения рекламы в Google Ads. (До 2018 рекламный инструмент назывался Google AdWords)

Google Ads

Google Ads — это сервис контекстной рекламы компании Google, ранее известный как Гугл Адвордс, предоставляющий структурированный интерфейс и большое количество инструментов для создания эффективных рекламных объявлений. Несмотря на то, что охват аудитории у Google в России меньше, чем у Яндекса, конкуренция и ставки при размещении рекламы в Adwords также меньше. Отмечу, что аудитория этих систем пересекается на небольшое общее количество процентов трафика.

Интерфейс

Неопытному пользователю интерфейс может показаться сложным по сравнению с Директом, однако в действительности аккаунт в Adwords более структурирован и выглядит следующим образом: Аккаунт в Adwords

Ключевые слова

Каждое ключевое слово имеет настройки типа соответствия:
  • широкое,
  • модификатор широкого соответствия,
  • фразовое,
  • точное.
По умолчанию все слова используются в широком соответствии (если не использовать операторы). Минус-слова настраиваются в виде списков как на уровне кампаний, так и на уровне групп объявлений, им также можно задать определенный тип соответствия. Ключевые слова в Гугл Адвордс

Виды размещения

Контекстная реклама размещается в Google на следующих площадках:
  • в контекстно-медийной сети (КМС), т. е. на сайтах партнеров.
  • в поисковой выдаче.
Можно использовать как классический текстовый формат объявлений, так и баннеры, и статичные изображения, и видео.

Quality Score

В данном сервисе существует показатель, напрямую влияющий на ставку - Quality Score (показатель качества). QS учитывает релевантность запроса и объявления, качество посадочной страницы, CTR. Quality Score Google Adwords При плохом показателе качества существенно повышаются ставки, или объявление может вовсе не показываться. А при наличии оптимизированной посадочной страницы, релевантных объявлениях, проработанном списке ключевых слов и хорошем показателе качества, ставки будут минимальны, а объявления будут показаны на максимально выгодных для рекламодателя позициях.

 

Автоматизированные правила

В Google.Adwords можно создавать множество автоматизированных правил для регулярно выполняемых задач:

  • автоматическая корректировка ставок;
  • включение и отключение объявлений по расписанию;
  • планирование показа объявлений, приуроченных к определенному событию или акции;
  • приостановка малоэффективных объявлений;
  • уведомление по электронной почте о почти исчерпанном бюджете в начале дня.
При правильных настройках это экономит время и рекламный бюджет. Автоматизированные правила Гугл Адвордс Геотаргетинг Можно настроить рекламу пользователям с учетом:
  • удаленности до 5 км от целевого местоположения;
  • языкового таргетинга (показ объявлений пользователям, владеющими определенным языком).

Расширенные объявления

Функционал Adwords позволяет настроить расширенные объявления. Например, адрес и рейтинг магазина, номер телефона или ссылки на различные разделы сайта. Список расширений больше, чем аналогичные настройки в Яндекс.Директе. Расширенные объявления Google Adwords

Adwords позволяет настраивать контекстную рекламу и привлекать целевую аудиторию из поисковой сети Google. Чем лучше вы проработаете ключевые слова, посадочную страницу, тем больше конверсий получите. Но чтобы не не потерять ни одного клиента, настраивайте контекстную рекламу в двух поисковых системах – в Google.Adwords и Яндекс.Директ.

1 коментарий
  1. Ваш комментарий ожидает одобрения. Это его предварительный просмотр, комментарий станет видимым для всех после одобрения.

    In final decades, online casinos have become an integral part of the entertainment industry, giving players the opportunity to enjoy gambling right from the coziness of their home. this virtual world of ardor combines within itself interesting fun, unlimited choice and the opportunity to win large sums of funds , creating an exciting experience for lovers of entertainment for money.
    Variety of games

    Online casinos make an excellent offer large volume of games, satisfying the tastes of the most different players. Fans of traditional card games can enjoy variations of blackjack, poker and baccarat. Slot machine lovers will find hundreds of exciting gaming slots with various themes and bonus fun. Roulette, dice, keno and other gambling are also becoming available in online format.
    Bonuses and Promotions

    Online casinos attract players https://hmkazinoozbekiston.com/casino/betwinner-casino-review not only variety of games, also generous bonuses. Almost many platforms make a great offer welcome bonuses for new players, including free spins on slots, additional funds for betting or even no deposit prizes. Regular promotions and loyalty programs keep the casino interested and motivate players to come back again and again.
    Safety and Reliability

    One of the key aspects of an on-line casino is to provide a safe and secure gaming experience. Licensed casinos use advanced technology encryption for high security of players’ proprietary and financial information. This creates a trusted environment where players can enjoy fervor knowing that their data is safe.

Добавить комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после модерации без публичного указания вашего e-mail адреса. Обязательные поля помечены *

Все статьи автора
Читать далее
Как снизить стоимость звонка, не увеличивая бюджет на рекламу? Кейс мебельного магазина
О клиенте Компания «Dia-mebel» является дилером фабрики «Диа Мебель» в центральном регионе России с 2004 года. «Диа мебель» изготавливает спальни в классическом нестареющем дизайне по приемлемым ценам. Задача Клиент обратился к нам в мае 2016 года для настройки контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ с целью увеличить количество заявок и оптимизировать их стоимость в рамках заданного бюджета. Что…