Содержание
Структура и статистика
Мы настроили рекламу на три региона: Москва, Санкт-Петербург и остальная Россия. Использовали две посадочные страницы: test1 и test2. Таргетинги традиционные: поиск, РСЯ, ретаргетинг. Также решили протестировать ночные рекламные кампании. Конечная структура названия рекламной кампании выглядит так: «Страница_Регион_Таргетинг_Время суток». В результате получили статистику по рекламным кампаниям с расходами и стоимостью обращения (CPA). Видим на графике несколько аномалий, но непонятна общая картина происходящего. Обратите внимание, больше половины рекламных кампаний не набрали даже 200 кликов. В такой ситуации важно не только прорабатывать РК, набравшие более 200 кликов, но и задействовать общие данные. Это позволит оптимизировать остальные рекламные кампании. В соответствии со структурой аккаунта создаем четыре вида сегментов:- страница;
- регион;
- таргетинг;
- время суток.