Теперь в объявлениях на поиске можно использовать два заголовка. Первый длинной в 35 символов и второй – 30 символов. Кроме того, длина текстового поля тоже увеличена до 81 знака.
Напомним, что раньше при создании объявлений в заголовок подтягивались фразы из текстового поля, которые были разделены знаками препинания. Такое разделение не всегда шло на пользу, так как в текстовом поле становилось меньше информации, а заголовок выглядел менее привлекательно, тем самым CTR объявления снижался.
Директ решил эту проблему, введя новое поле “Заголовок 2” при создании объявления.
При заполнении этой графы в заголовок будет попадать только информация из “Заголовок 1” и “Заголовок 2”, текстовое поле остается неизменным.
Однако “Заголовок 2” не всегда будет показан пользователям, это будет зависеть от площади, которые займут на экране оба заголовка. Поэтому Яндекс рекомендует придумывать заголовки, которые будут дополнять друг друга. Например, “Скидка 50%”, “Бесплатная доставка” и т.д.
Также команда Яндекса разрешила использовать в тексте объявления до 15 знаков препинания, которые не будут включатся в общий подсчет символов.
Источник: Яндекс