На сегодняшний день Google – самая популярная поисковая система в мире с общим охватом пользователей – 67,7% по данным marketshare.hitslink.com на февраль 2016 года.
По данным статистики liveinternet.ru, в России по количеству трафика Яндекс опережает Google, но лишь на 9% (на февраль 2016 года), что отражает необходимость продвижения в обеих поисковых системах.
Многие рекламодатели уже размещают рекламу в Яндекс.Директ, но пренебрегают рекламой Гугл Адвордс, хотя конкуренция там значительно ниже. Это связано с двумя причинами:
-
рекламодатели считают, что настроить рекламную кампанию в Google.AdWords сложно;
-
размещаться в сервисе AdWords не имеет смысла при размещении рекламы в Директе.
Но мы развеем данные мифы и поможем разобраться в некоторых особенностях размещения рекламы в Google Ads. (До 2018 рекламный инструмент назывался Google AdWords)
Что такое Google AdWords?
Google Ads — это сервис контекстной рекламы компании Google, ранее известный как Гугл Адвордс, предоставляющий структурированный интерфейс и большое количество инструментов для создания эффективных рекламных объявлений. Несмотря на то, что охват аудитории у Google в России меньше, чем у Яндекса, конкуренция и ставки при размещении рекламы в Adwords также меньше. Отмечу, что аудитория этих систем пересекается на небольшое общее количество процентов трафика.
Принципы создания рекламных кампаний в Google Adwords.
Интерфейс
Неопытному пользователю интерфейс может показаться сложным по сравнению с Директом, однако в действительности аккаунт в Adwords более структурирован и выглядит следующим образом:
Ключевые слова
Каждое ключевое слово имеет настройки типа соответствия:
- широкое,
- модификатор широкого соответствия,
- фразовое,
- точное.
По умолчанию все слова используются в широком соответствии (если не использовать операторы).
Минус-слова настраиваются в виде списков как на уровне кампаний, так и на уровне групп объявлений, им также можно задать определенный тип соответствия.
Виды размещения
Контекстная реклама размещается в Google на следующих площадках:
- в контекстно-медийной сети (КМС), т. е. на сайтах партнеров.
- в поисковой выдаче.
Можно использовать как классический текстовый формат объявлений, так и баннеры, и статичные изображения, и видео.
Quality Score
В данном сервисе существует показатель, напрямую влияющий на ставку – Quality Score (показатель качества). QS учитывает релевантность запроса и объявления, качество посадочной страницы, CTR.
При плохом показателе качества существенно повышаются ставки, или объявление может вовсе не показываться. А при наличии оптимизированной посадочной страницы, релевантных объявлениях, проработанном списке ключевых слов и хорошем показателе качества, ставки будут минимальны, а объявления будут показаны на максимально выгодных для рекламодателя позициях.
Автоматизированные правила
В Google.Adwords можно создавать множество автоматизированных правил для регулярно выполняемых задач:
- автоматическая корректировка ставок;
- включение и отключение объявлений по расписанию;
- планирование показа объявлений, приуроченных к определенному событию или акции;
- приостановка малоэффективных объявлений;
- уведомление по электронной почте о почти исчерпанном бюджете в начале дня.
При правильных настройках это экономит время и рекламный бюджет.
Геотаргетинг
Можно настроить рекламу пользователям с учетом:
- удаленности до 5 км от целевого местоположения;
- языкового таргетинга (показ объявлений пользователям, владеющими определенным языком).
Расширенные объявления
Функционал Adwords позволяет настроить расширенные объявления. Например, адрес и рейтинг магазина, номер телефона или ссылки на различные разделы сайта. Список расширений больше, чем аналогичные настройки в Яндекс.Директе.
Вывод
Adwords позволяет настраивать контекстную рекламу и привлекать целевую аудиторию из поисковой сети Google. Чем лучше вы проработаете ключевые слова, посадочную страницу, тем больше конверсий получите. Но чтобы не не потерять ни одного клиента, настраивайте контекстную рекламу в двух поисковых системах – в Google.Adwords и Яндекс.Директ.
Даже ключевые слова нужно собирать отдельно и это тоже важно!
В нынешнее время просто необходимо иметь виртуальный номер
В современном цифровом мире, где каждый аспект нашей жизни переплетается с интернетом, вопросы анонимности и безопасности становятся всё более актуальными. Наиболее актуальным аспектом сохранения информации на сегодняшний день вляется обладание виртуальным номером.
Виртуальный номер – это телефонный номер, который предназначен для пересылки вызовов и сообщений на другие номера или через специальное приложение. Виртуальный номер очнеь легко заказать или купить в специализированных онлайн сервисах.
Одной из основных функций такого номера является возможность регистрации на различных сайтах, соцсетях и приложениях без необходимости раскрывать свой настоящий телефон. Именно эта функция наиболее популярна при приобретении виртуальных номеров.
Использование виртуального номера для соцсети позволяет защитить себя от спама и нежелательных контактов. В случае утечки данных социальной сети злоумышленникам будет доступен не ваш личный номер, а временный или постоянный виртуальный.
Другое очевидное преимущество такого решения – это анонимность. Анонимный номер служит надежным барьером для сохранения конфиденциальности. Вы всегда можете быть уверены в том, что реальный номер не попадет в руки злоумышленников https://ifvremya.ru/virtualnyj-nomer-chto-eto-i-kak-on-rabotaet/
Еще одним фактом популярности виртуального номера можно назвать простоту его получения, потому как заказать его можно в различных сервисах, которые не требуют предоставлять вам данные.
Очень часто виртуальные номера используются для ведения бизнеса, который требует наличия колл центра, это очень удобно не использовать привязку к номерам реальным.
При использовании виртуального номера нельзя забывать о том, что не все страны законодательно разрешают использование виртуальных номеров, на это стоит обратить свое внимание.
Исходя из выше сказанного виртуальный номер это возможность сохранить свою анонимность, возможность расширить свои бизнес идеи и огородить себя от не нужного спама и утечки своих персональных данных. В цифровую эпоху они становятся не только удобным инструментом коммуникации, но и неотъемлемой частью культуры поведения пользователей в интернет-пространстве.