На сегодняшний день Google – самая популярная поисковая система в мире с общим охватом пользователей – 67,7% по данным marketshare.hitslink.com на февраль 2016 года.
По данным статистики liveinternet.ru, в России по количеству трафика Яндекс опережает Google, но лишь на 9% (на февраль 2016 года), что отражает необходимость продвижения в обеих поисковых системах.
Многие рекламодатели уже размещают рекламу в Яндекс.Директ, но пренебрегают рекламой Гугл Адвордс, хотя конкуренция там значительно ниже. Это связано с двумя причинами:
-
рекламодатели считают, что настроить рекламную кампанию в Google.AdWords сложно;
-
размещаться в сервисе AdWords не имеет смысла при размещении рекламы в Директе.
Но мы развеем данные мифы и поможем разобраться в некоторых особенностях размещения рекламы в Google Ads. (До 2018 рекламный инструмент назывался Google AdWords)
Что такое Google AdWords?
Google Ads — это сервис контекстной рекламы компании Google, ранее известный как Гугл Адвордс, предоставляющий структурированный интерфейс и большое количество инструментов для создания эффективных рекламных объявлений. Несмотря на то, что охват аудитории у Google в России меньше, чем у Яндекса, конкуренция и ставки при размещении рекламы в Adwords также меньше. Отмечу, что аудитория этих систем пересекается на небольшое общее количество процентов трафика.
Принципы создания рекламных кампаний в Google Adwords.
Интерфейс
Неопытному пользователю интерфейс может показаться сложным по сравнению с Директом, однако в действительности аккаунт в Adwords более структурирован и выглядит следующим образом:
Ключевые слова
Каждое ключевое слово имеет настройки типа соответствия:
- широкое,
- модификатор широкого соответствия,
- фразовое,
- точное.
По умолчанию все слова используются в широком соответствии (если не использовать операторы).
Минус-слова настраиваются в виде списков как на уровне кампаний, так и на уровне групп объявлений, им также можно задать определенный тип соответствия.
Виды размещения
Контекстная реклама размещается в Google на следующих площадках:
- в контекстно-медийной сети (КМС), т. е. на сайтах партнеров.
- в поисковой выдаче.
Можно использовать как классический текстовый формат объявлений, так и баннеры, и статичные изображения, и видео.
Quality Score
В данном сервисе существует показатель, напрямую влияющий на ставку – Quality Score (показатель качества). QS учитывает релевантность запроса и объявления, качество посадочной страницы, CTR.
При плохом показателе качества существенно повышаются ставки, или объявление может вовсе не показываться. А при наличии оптимизированной посадочной страницы, релевантных объявлениях, проработанном списке ключевых слов и хорошем показателе качества, ставки будут минимальны, а объявления будут показаны на максимально выгодных для рекламодателя позициях.
Автоматизированные правила
В Google.Adwords можно создавать множество автоматизированных правил для регулярно выполняемых задач:
- автоматическая корректировка ставок;
- включение и отключение объявлений по расписанию;
- планирование показа объявлений, приуроченных к определенному событию или акции;
- приостановка малоэффективных объявлений;
- уведомление по электронной почте о почти исчерпанном бюджете в начале дня.
При правильных настройках это экономит время и рекламный бюджет.
Геотаргетинг
Можно настроить рекламу пользователям с учетом:
- удаленности до 5 км от целевого местоположения;
- языкового таргетинга (показ объявлений пользователям, владеющими определенным языком).
Расширенные объявления
Функционал Adwords позволяет настроить расширенные объявления. Например, адрес и рейтинг магазина, номер телефона или ссылки на различные разделы сайта. Список расширений больше, чем аналогичные настройки в Яндекс.Директе.
Вывод
Adwords позволяет настраивать контекстную рекламу и привлекать целевую аудиторию из поисковой сети Google. Чем лучше вы проработаете ключевые слова, посадочную страницу, тем больше конверсий получите. Но чтобы не не потерять ни одного клиента, настраивайте контекстную рекламу в двух поисковых системах – в Google.Adwords и Яндекс.Директ.
Даже ключевые слова нужно собирать отдельно и это тоже важно!
Обменник криптовалют – это платформа, которая позволяет пользователям обменивать одну криптовалюту на другую. Обменники крипты становятся все более популярными благодаря тому что они доступны всегда онлайн и могут осуществить обмен USDT TRC20 на Приват24. Пользователи могут обменивать различные цифровые активы, получая взамен желаемую валюту. Обменники могут быть как централизованными, так и децентрализованными, что влияет на уровень их безопасности и комиссии.
Плюсы обмена криптовалюты в режиме онлайн
Перечислим основные плюсы обмена криптовалюты в режиме онлайн, как пример обмен USDT на приват24:
– В первую очередь это комфорт, произвести обмен USDT TRC20 на Монобанк можно в любое время дня и ночи из любой точки мира.
– Быстрота обслуживания, все операции происходят практически моментально.
– Широкий спектр производимых операций, в том числе можно сделать обмен usdt на приват24.
Критерии выбора надежного обменника криптовалют
При выборе обменника криптовалют стоит обратить внимание на несколько ключевых факторов:
– В первую очередь важны отзывы тех кто уже пользовался обменником и к примеру проводил обмен usdt trc20 на монобанк.
– Конечно же нужно обратить внимание на комиссию, которая взимается при проведении обменов таких как обмен Тезер на Монобанк.
– Как и с какой скоростью приходят ответы от поддержки площадки по обмену криптовалюты.
Онлайн обменник криптовалют Украины
Украина предлагает пользователям большой выбор площадок для обмена криптовалют. Обменники криптовалюты в Украине ориентированы на местные операции, такие как обмен USDT TRC20 на Приват24, и поэтому обладают более низкой комиссией. Вывод средств из Украинских обменников также не составляет особого труда.
Работа с онлайн обменником криптовалют: шаги к успеху
Для того чтобы максимально быстро осуществлять обмен криптовалюты, следуйте простым правилам и будьте бдительны.
Обеспечение безопасности при использовании криптообменников
Ниже представлены основные способы безопасности обмена криптовалют:
– Двухфакторная аутентификация: активируйте двухфакторную аутентификацию для вашего аккаунта.
– Использование холодного кошелька: храните основные средства в холодных кошельках и используйте обменники только для краткосрочных сделок.
– Будьте бдительны и следите за всеми новостями в мире обмена криптовалюты онлайн
СВремя не стоит на месте, и платформы обмена криптовалют также развиваются, в основном развиваются такие направления как:
– Среди обменников криптовалюты онлайн все большее предпочтение отдается децентрализованным обменникам обмен USDT на приват24
– Расширение мобильных приложений: многие обменники запускают мобильные приложения для удобства пользователей.
– Интерграция с традиционными финансами: все больше обменников предлагает возможность покупки криптовалюты с помощью банковских карт и других традиционных методов