Google AdWords: что это такое и как с ним работать

Настраивайте контекстную рекламу и получайте конверсии на сайт

На сегодняшний день Google – самая популярная поисковая система в мире с общим охватом пользователей – 67,7% по данным marketshare.hitslink.com на февраль 2016 года.

Google

По данным статистики liveinternet.ru, в России по количеству трафика Яндекс опережает Google, но лишь на 9% (на февраль 2016 года), что отражает необходимость продвижения в обеих поисковых системах.

Google Adwords

Многие рекламодатели уже размещают рекламу в Яндекс.Директ, но пренебрегают рекламой Гугл Адвордс, хотя конкуренция там значительно ниже. Это связано с двумя причинами:

  • рекламодатели считают, что настроить рекламную кампанию в Google.AdWords сложно;

  • размещаться в сервисе AdWords не имеет смысла при размещении рекламы в Директе.

Но мы развеем данные мифы и поможем разобраться в некоторых особенностях размещения рекламы в Google Ads. (До 2018 рекламный инструмент назывался Google AdWords)

Google Ads

Google Ads — это сервис контекстной рекламы компании Google, ранее известный как Гугл Адвордс, предоставляющий структурированный интерфейс и большое количество инструментов для создания эффективных рекламных объявлений. Несмотря на то, что охват аудитории у Google в России меньше, чем у Яндекса, конкуренция и ставки при размещении рекламы в Adwords также меньше. Отмечу, что аудитория этих систем пересекается на небольшое общее количество процентов трафика.

Интерфейс

Неопытному пользователю интерфейс может показаться сложным по сравнению с Директом, однако в действительности аккаунт в Adwords более структурирован и выглядит следующим образом:

Аккаунт в Adwords

Ключевые слова

Каждое ключевое слово имеет настройки типа соответствия:

  • широкое,
  • модификатор широкого соответствия,
  • фразовое,
  • точное.

По умолчанию все слова используются в широком соответствии (если не использовать операторы).

Минус-слова настраиваются в виде списков как на уровне кампаний, так и на уровне групп объявлений, им также можно задать определенный тип соответствия.

Ключевые слова в Гугл Адвордс

Виды размещения

Контекстная реклама размещается в Google на следующих площадках:

  • в контекстно-медийной сети (КМС), т. е. на сайтах партнеров.
  • в поисковой выдаче.

Можно использовать как классический текстовый формат объявлений, так и баннеры, и статичные изображения, и видео.

Quality Score

В данном сервисе существует показатель, напрямую влияющий на ставку – Quality Score (показатель качества). QS учитывает релевантность запроса и объявления, качество посадочной страницы, CTR.

Quality Score Google Adwords

При плохом показателе качества существенно повышаются ставки, или объявление может вовсе не показываться. А при наличии оптимизированной посадочной страницы, релевантных объявлениях, проработанном списке ключевых слов и хорошем показателе качества, ставки будут минимальны, а объявления будут показаны на максимально выгодных для рекламодателя позициях.

 

Автоматизированные правила

В Google.Adwords можно создавать множество автоматизированных правил для регулярно выполняемых задач:

  • автоматическая корректировка ставок;
  • включение и отключение объявлений по расписанию;
  • планирование показа объявлений, приуроченных к определенному событию или акции;
  • приостановка малоэффективных объявлений;
  • уведомление по электронной почте о почти исчерпанном бюджете в начале дня.

При правильных настройках это экономит время и рекламный бюджет.

Автоматизированные правила Гугл Адвордс

Геотаргетинг

Можно настроить рекламу пользователям с учетом:

  • удаленности до 5 км от целевого местоположения;
  • языкового таргетинга (показ объявлений пользователям, владеющими определенным языком).

Расширенные объявления

Функционал Adwords позволяет настроить расширенные объявления. Например, адрес и рейтинг магазина, номер телефона или ссылки на различные разделы сайта. Список расширений больше, чем аналогичные настройки в Яндекс.Директе.

Расширенные объявления Google Adwords

Adwords позволяет настраивать контекстную рекламу и привлекать целевую аудиторию из поисковой сети Google. Чем лучше вы проработаете ключевые слова, посадочную страницу, тем больше конверсий получите. Но чтобы не не потерять ни одного клиента, настраивайте контекстную рекламу в двух поисковых системах – в Google.Adwords и Яндекс.Директ.

1 коментарий
  1. Ваш комментарий ожидает одобрения. Это его предварительный просмотр, комментарий станет видимым для всех после одобрения.

    Обменник криптовалют – это платформа, которая позволяет пользователям обменивать одну криптовалюту на другую. Обменники крипты становятся все более популярными благодаря тому что они доступны всегда онлайн и могут осуществить обмен USDT TRC20 на Приват24. Пользователи могут обменивать различные цифровые активы, получая взамен желаемую валюту. Обменники могут быть как централизованными, так и децентрализованными, что влияет на уровень их безопасности и комиссии.
    Плюсы обмена криптовалюты в режиме онлайн
    Перечислим основные плюсы обмена криптовалюты в режиме онлайн, как пример обмен USDT на приват24:
    – В первую очередь это комфорт, произвести обмен USDT TRC20 на Монобанк можно в любое время дня и ночи из любой точки мира.
    – Быстрота обслуживания, все операции происходят практически моментально.
    – Широкий спектр производимых операций, в том числе можно сделать обмен usdt на приват24.
    Критерии выбора надежного обменника криптовалют
    При выборе обменника криптовалют стоит обратить внимание на несколько ключевых факторов:
    – В первую очередь важны отзывы тех кто уже пользовался обменником и к примеру проводил обмен usdt trc20 на монобанк.
    – Конечно же нужно обратить внимание на комиссию, которая взимается при проведении обменов таких как обмен Тезер на Монобанк.
    – Как и с какой скоростью приходят ответы от поддержки площадки по обмену криптовалюты.
    Онлайн обменник криптовалют Украины
    Украина предлагает пользователям большой выбор площадок для обмена криптовалют. Обменники криптовалюты в Украине ориентированы на местные операции, такие как обмен USDT TRC20 на Приват24, и поэтому обладают более низкой комиссией. Вывод средств из Украинских обменников также не составляет особого труда.
    Работа с онлайн обменником криптовалют: шаги к успеху
    Для того чтобы максимально быстро осуществлять обмен криптовалюты, следуйте простым правилам и будьте бдительны.
    Обеспечение безопасности при использовании криптообменников
    Ниже представлены основные способы безопасности обмена криптовалют:
    – Двухфакторная аутентификация: активируйте двухфакторную аутентификацию для вашего аккаунта.
    – Использование холодного кошелька: храните основные средства в холодных кошельках и используйте обменники только для краткосрочных сделок.
    – Будьте бдительны и следите за всеми новостями в мире обмена криптовалюты онлайн
    СВремя не стоит на месте, и платформы обмена криптовалют также развиваются, в основном развиваются такие направления как:
    – Среди обменников криптовалюты онлайн все большее предпочтение отдается децентрализованным обменникам обмен USDT на приват24
    – Расширение мобильных приложений: многие обменники запускают мобильные приложения для удобства пользователей.
    – Интерграция с традиционными финансами: все больше обменников предлагает возможность покупки криптовалюты с помощью банковских карт и других традиционных методов

Добавить комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после модерации без публичного указания вашего e-mail адреса. Обязательные поля помечены *

Все статьи автора
Читать далее
Как снизить стоимость звонка, не увеличивая бюджет на рекламу? Кейс мебельного магазина
О клиенте Компания «Dia-mebel» является дилером фабрики «Диа Мебель» в центральном регионе России с 2004 года. «Диа мебель» изготавливает спальни в классическом нестареющем дизайне по приемлемым ценам. Задача Клиент обратился к нам в мае 2016 года для настройки контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ с целью увеличить количество заявок и оптимизировать их стоимость в рамках заданного бюджета. Что…