На сегодняшний день Google – самая популярная поисковая система в мире с общим охватом пользователей – 67,7% по данным marketshare.hitslink.com на февраль 2016 года.
По данным статистики liveinternet.ru, в России по количеству трафика Яндекс опережает Google, но лишь на 9% (на февраль 2016 года), что отражает необходимость продвижения в обеих поисковых системах.
Многие рекламодатели уже размещают рекламу в Яндекс.Директ, но пренебрегают рекламой Гугл Адвордс, хотя конкуренция там значительно ниже. Это связано с двумя причинами:
-
рекламодатели считают, что настроить рекламную кампанию в Google.AdWords сложно;
-
размещаться в сервисе AdWords не имеет смысла при размещении рекламы в Директе.
Но мы развеем данные мифы и поможем разобраться в некоторых особенностях размещения рекламы в Google Ads. (До 2018 рекламный инструмент назывался Google AdWords)
Что такое Google AdWords?
Google Ads — это сервис контекстной рекламы компании Google, ранее известный как Гугл Адвордс, предоставляющий структурированный интерфейс и большое количество инструментов для создания эффективных рекламных объявлений. Несмотря на то, что охват аудитории у Google в России меньше, чем у Яндекса, конкуренция и ставки при размещении рекламы в Adwords также меньше. Отмечу, что аудитория этих систем пересекается на небольшое общее количество процентов трафика.
Принципы создания рекламных кампаний в Google Adwords.
Интерфейс
Неопытному пользователю интерфейс может показаться сложным по сравнению с Директом, однако в действительности аккаунт в Adwords более структурирован и выглядит следующим образом:
Ключевые слова
Каждое ключевое слово имеет настройки типа соответствия:
- широкое,
- модификатор широкого соответствия,
- фразовое,
- точное.
По умолчанию все слова используются в широком соответствии (если не использовать операторы).
Минус-слова настраиваются в виде списков как на уровне кампаний, так и на уровне групп объявлений, им также можно задать определенный тип соответствия.
Виды размещения
Контекстная реклама размещается в Google на следующих площадках:
- в контекстно-медийной сети (КМС), т. е. на сайтах партнеров.
- в поисковой выдаче.
Можно использовать как классический текстовый формат объявлений, так и баннеры, и статичные изображения, и видео.
Quality Score
В данном сервисе существует показатель, напрямую влияющий на ставку – Quality Score (показатель качества). QS учитывает релевантность запроса и объявления, качество посадочной страницы, CTR.
При плохом показателе качества существенно повышаются ставки, или объявление может вовсе не показываться. А при наличии оптимизированной посадочной страницы, релевантных объявлениях, проработанном списке ключевых слов и хорошем показателе качества, ставки будут минимальны, а объявления будут показаны на максимально выгодных для рекламодателя позициях.
Автоматизированные правила
В Google.Adwords можно создавать множество автоматизированных правил для регулярно выполняемых задач:
- автоматическая корректировка ставок;
- включение и отключение объявлений по расписанию;
- планирование показа объявлений, приуроченных к определенному событию или акции;
- приостановка малоэффективных объявлений;
- уведомление по электронной почте о почти исчерпанном бюджете в начале дня.
При правильных настройках это экономит время и рекламный бюджет.
Геотаргетинг
Можно настроить рекламу пользователям с учетом:
- удаленности до 5 км от целевого местоположения;
- языкового таргетинга (показ объявлений пользователям, владеющими определенным языком).
Расширенные объявления
Функционал Adwords позволяет настроить расширенные объявления. Например, адрес и рейтинг магазина, номер телефона или ссылки на различные разделы сайта. Список расширений больше, чем аналогичные настройки в Яндекс.Директе.
Вывод
Adwords позволяет настраивать контекстную рекламу и привлекать целевую аудиторию из поисковой сети Google. Чем лучше вы проработаете ключевые слова, посадочную страницу, тем больше конверсий получите. Но чтобы не не потерять ни одного клиента, настраивайте контекстную рекламу в двух поисковых системах – в Google.Adwords и Яндекс.Директ.
Даже ключевые слова нужно собирать отдельно и это тоже важно!
台湾的虚拟号码:通信技术的新时代
近年来,技术进步正在迅速改变人们的沟通方式。 其中一项创新是虚拟号码的出现,为用户提供了新的沟通机会。 台湾作为亚洲领先的技术中心之一,正积极迎接这一趋势。
什么是虚拟号码?
虚拟号码是未链接到特定物理设备或位置的电话号码。 它可以在互联网上工作,可以在各种设备上使用,如智能手机,计算机甚至特殊应用程序。 这为用户开辟了全新的视野。
虚拟房间在台湾的优势
1. 灵活性:用户可以根据需要轻松更改他们的号码,这对企业特别有用。
2. 节省:虚拟号码通常比传统号码便宜,特别是对于国际电话。 对于在国际市场运营的公司尤其如此。
3. 安全性和匿名性:虚拟号码有助于保持隐私。 用户可以隐藏他们的真实号码,这对自由职业者和企业家尤其重要。
4. 访问各种服务:大多数虚拟号码提供商提供额外的功能,如语音信箱,应答机和记录对话的能力。 http://www.gbktn.cn/20240129/34133598.html
对业务和通信的影响
虚拟数字正成为台湾企业的重要工具。 它们使您能够有效地管理客户电话,确保高质量的服务。 此外,公司可以通过使用虚拟号码进入新市场来轻松扩大客户群。
结论
虚拟数字正在成为台湾和世界各地现代通信的一个组成部分. 通信技术的新时代为个人和企业开辟了新的机会和改变了沟通方式。 台湾凭借其高水平的技术和创新,处于这一转型的最前沿。