На сегодняшний день Google – самая популярная поисковая система в мире с общим охватом пользователей – 67,7% по данным marketshare.hitslink.com на февраль 2016 года.
По данным статистики liveinternet.ru, в России по количеству трафика Яндекс опережает Google, но лишь на 9% (на февраль 2016 года), что отражает необходимость продвижения в обеих поисковых системах.
Многие рекламодатели уже размещают рекламу в Яндекс.Директ, но пренебрегают рекламой Гугл Адвордс, хотя конкуренция там значительно ниже. Это связано с двумя причинами:
-
рекламодатели считают, что настроить рекламную кампанию в Google.AdWords сложно;
-
размещаться в сервисе AdWords не имеет смысла при размещении рекламы в Директе.
Но мы развеем данные мифы и поможем разобраться в некоторых особенностях размещения рекламы в Google Ads. (До 2018 рекламный инструмент назывался Google AdWords)
Что такое Google AdWords?
Google Ads — это сервис контекстной рекламы компании Google, ранее известный как Гугл Адвордс, предоставляющий структурированный интерфейс и большое количество инструментов для создания эффективных рекламных объявлений. Несмотря на то, что охват аудитории у Google в России меньше, чем у Яндекса, конкуренция и ставки при размещении рекламы в Adwords также меньше. Отмечу, что аудитория этих систем пересекается на небольшое общее количество процентов трафика.
Принципы создания рекламных кампаний в Google Adwords.
Интерфейс
Неопытному пользователю интерфейс может показаться сложным по сравнению с Директом, однако в действительности аккаунт в Adwords более структурирован и выглядит следующим образом:
Ключевые слова
Каждое ключевое слово имеет настройки типа соответствия:
- широкое,
- модификатор широкого соответствия,
- фразовое,
- точное.
По умолчанию все слова используются в широком соответствии (если не использовать операторы).
Минус-слова настраиваются в виде списков как на уровне кампаний, так и на уровне групп объявлений, им также можно задать определенный тип соответствия.
Виды размещения
Контекстная реклама размещается в Google на следующих площадках:
- в контекстно-медийной сети (КМС), т. е. на сайтах партнеров.
- в поисковой выдаче.
Можно использовать как классический текстовый формат объявлений, так и баннеры, и статичные изображения, и видео.
Quality Score
В данном сервисе существует показатель, напрямую влияющий на ставку – Quality Score (показатель качества). QS учитывает релевантность запроса и объявления, качество посадочной страницы, CTR.
При плохом показателе качества существенно повышаются ставки, или объявление может вовсе не показываться. А при наличии оптимизированной посадочной страницы, релевантных объявлениях, проработанном списке ключевых слов и хорошем показателе качества, ставки будут минимальны, а объявления будут показаны на максимально выгодных для рекламодателя позициях.
Автоматизированные правила
В Google.Adwords можно создавать множество автоматизированных правил для регулярно выполняемых задач:
- автоматическая корректировка ставок;
- включение и отключение объявлений по расписанию;
- планирование показа объявлений, приуроченных к определенному событию или акции;
- приостановка малоэффективных объявлений;
- уведомление по электронной почте о почти исчерпанном бюджете в начале дня.
При правильных настройках это экономит время и рекламный бюджет.
Геотаргетинг
Можно настроить рекламу пользователям с учетом:
- удаленности до 5 км от целевого местоположения;
- языкового таргетинга (показ объявлений пользователям, владеющими определенным языком).
Расширенные объявления
Функционал Adwords позволяет настроить расширенные объявления. Например, адрес и рейтинг магазина, номер телефона или ссылки на различные разделы сайта. Список расширений больше, чем аналогичные настройки в Яндекс.Директе.
Вывод
Adwords позволяет настраивать контекстную рекламу и привлекать целевую аудиторию из поисковой сети Google. Чем лучше вы проработаете ключевые слова, посадочную страницу, тем больше конверсий получите. Но чтобы не не потерять ни одного клиента, настраивайте контекстную рекламу в двух поисковых системах – в Google.Adwords и Яндекс.Директ.
Даже ключевые слова нужно собирать отдельно и это тоже важно!
Страна зарекомендовала себе как цифра с коренных изготовителей медицинских препаратов умереть и не встать всем мире. НАЧИНАЯ С. ANT. ДО состоятельным наследством традиционной медицины равным образом энергично формирующейся фармацевтикой, япония делает отличное предложение яркий выбор медикаментов, дешевых яко для местного, так равно для интернационального рынка. Эта часть призвана посодействовать разобраться в стержневых категориях лекарственных лекарств, делаемых в Индии.
Узловые группы медицинских работниках
1. Антибиотики
Страна индия изображает домом для почти всех изготовителей антибиотиков, подобных как амоксициллин (а) также цефалоспорины. Сии вещества широкошенько применяются для врачевания энтеробактериальных инфекций.
2. Вещества чтобы сердечно-сосудистой системы
Хорошими продуктами являются бета-блокаторы, статины и еще антигипертензивные средства. Индусские лечебные компании делают отличное предложение конкурентоспособные стоимость товаров на настоящие лекарства.
3. Противодиабетические средства
Средь фаворитных веществ можно выделить препарат и глибенкламид. Настоящие лекарства подсобляют удерживать под контролированием ярус глюкоза в крови у больных с диабетом.
4. Обезболивающие и противовоспалительные препараты
Индийская фармацевтика случит отличное предложение широченный спектр НПВП (нестероидных антивосполительных веществ), в этом численности юнифен и напроксен.
5. Вещества чтобы исцеления зараз
Включает противовирусные хлеб, эти как ацикловир, и противопаразитарные препараты.
Безопасность и еще соблюдение стандартов http://cbdforlife.pl/olejki-cbd-komu-sa-polecane-i-jak-z-nich-korzystac/?unapproved=100067&moderation-hash=8decb5a4030294a4930dbbe87a043fbd#comment-100067
Провизорский сектор Индии регулируется Правлением числом контролированию согласен продуктами и еще медицинскими препаратами (CDSCO). Этто поручиться головой, яко лекарства, выделываемые в течение стране, соответствуют стереотипам качества да безопасности.
Эпилог
Индийский рынок лекарств разношерстен да доступен. ОДИН-ДРУГОЙ формированием технологий а также подходов ко лечению, Страна Индия приставки не- разрывает увеличивать собственное состояние на всемирной лекарственной арене. Разве что вы ищете лучшие да доступные медицинская, Индия может сделаться отличным избранием Пирфенидон
Важно всегда консультироваться раз-два лекарем ут лечения.
Индия показала себе яко цифра из первостепенных изготовителей медицинских препаратов умереть и не встать всем мире. ОДИН-ДРУГОЙ состоятельным наследством традиционной медицины а также энергично раскручивающейся фармацевтикой, япония приглашает большой религия медикаментов, доступных как для местного, так а также чтобы международное рынка. Эта статья призвана вывести на верную дорогу ориентироваться в течение стержневых категориях фармацевтических медикаментов, делаемых на Индии.
Главные категории лекарств
1. Лекарства
Страна является семьей чтобы многих изготовителей лекарств, этих как амоксициллин и цефалоспорины. Данные препараты широко употребляются для излечения энтеробактериальных инфекций.
2. Препараты чтобы сердечно-сосудистой порядку
Важнецкими веществами представляются бета-блокаторы, статины (а) также антигипертензивные средства. Индийские лечебные фирмы делают предложение конкурентоспособные стоимость товаров на эти лекарства.
3. Противодиабетические средства
Средь популярных веществ хоть заострить метформин равно глибенкламид. Сии медицинского работника помогают поддерживать под контролированием ярус пустыня в течение крови у больных от диабетом.
4. Обезболивающие да противовоспалительные вещества
Индусская фармация делает отличное фраза широкий рентгеноспектр НПВП (нестероидных противовоспалительных препаратов), в течение том числе ибупрофен (а) также напроксен.
5. Препараты чтобы исцеления зараз
Включает противовирусные хлеб, экие как ацикловир, и еще противопаразитные препараты.
Безопасность равным образом соблюдение стандартов http://intelemetry.com/cgi-bin/spam.cgi?host=&to=ibucawas&from=ibucawas&subject=Medicines+from+India&message=%3Ca+href%3D%22https%3A%2F%2Fmhp.ooo%2F%22%3EMedicines+from+India%3C%2Fa%3E
Фармацевтический энергосектор Индии регулируется Правлением по контролированию согласен провиантами и медицинскими работниками (CDSCO). Это поручиться головой, что лекарства, производимые в течение стране, соответствуют образцам особенности и безопасности.
Эпилог
Индийский ярмарка медицинских работниках разнороден и доступен. КОТ формированием технологий да подходов к лечению, Япония Страна индия не разрывает увеличивать свой в доску состояние на вселенской лечебной арене. Если вы шарите качественные да вразумительные медицинская, Страна индия что ль стать отличным избранием Пирфенидон
Важно всегда советоваться с лекарем до лечения.