Google AdWords: что это такое и как с ним работать

Настраивайте контекстную рекламу и получайте конверсии на сайт

На сегодняшний день Google – самая популярная поисковая система в мире с общим охватом пользователей – 67,7% по данным marketshare.hitslink.com на февраль 2016 года.

Google

По данным статистики liveinternet.ru, в России по количеству трафика Яндекс опережает Google, но лишь на 9% (на февраль 2016 года), что отражает необходимость продвижения в обеих поисковых системах.

Google Adwords

Многие рекламодатели уже размещают рекламу в Яндекс.Директ, но пренебрегают рекламой Гугл Адвордс, хотя конкуренция там значительно ниже. Это связано с двумя причинами:

  • рекламодатели считают, что настроить рекламную кампанию в Google.AdWords сложно;

  • размещаться в сервисе AdWords не имеет смысла при размещении рекламы в Директе.

Но мы развеем данные мифы и поможем разобраться в некоторых особенностях размещения рекламы в Google Ads. (До 2018 рекламный инструмент назывался Google AdWords)

Google Ads

Google Ads — это сервис контекстной рекламы компании Google, ранее известный как Гугл Адвордс, предоставляющий структурированный интерфейс и большое количество инструментов для создания эффективных рекламных объявлений. Несмотря на то, что охват аудитории у Google в России меньше, чем у Яндекса, конкуренция и ставки при размещении рекламы в Adwords также меньше. Отмечу, что аудитория этих систем пересекается на небольшое общее количество процентов трафика.

Интерфейс

Неопытному пользователю интерфейс может показаться сложным по сравнению с Директом, однако в действительности аккаунт в Adwords более структурирован и выглядит следующим образом:

Аккаунт в Adwords

Ключевые слова

Каждое ключевое слово имеет настройки типа соответствия:

  • широкое,
  • модификатор широкого соответствия,
  • фразовое,
  • точное.

По умолчанию все слова используются в широком соответствии (если не использовать операторы).

Минус-слова настраиваются в виде списков как на уровне кампаний, так и на уровне групп объявлений, им также можно задать определенный тип соответствия.

Ключевые слова в Гугл Адвордс

Виды размещения

Контекстная реклама размещается в Google на следующих площадках:

  • в контекстно-медийной сети (КМС), т. е. на сайтах партнеров.
  • в поисковой выдаче.

Можно использовать как классический текстовый формат объявлений, так и баннеры, и статичные изображения, и видео.

Quality Score

В данном сервисе существует показатель, напрямую влияющий на ставку – Quality Score (показатель качества). QS учитывает релевантность запроса и объявления, качество посадочной страницы, CTR.

Quality Score Google Adwords

При плохом показателе качества существенно повышаются ставки, или объявление может вовсе не показываться. А при наличии оптимизированной посадочной страницы, релевантных объявлениях, проработанном списке ключевых слов и хорошем показателе качества, ставки будут минимальны, а объявления будут показаны на максимально выгодных для рекламодателя позициях.

 

Автоматизированные правила

В Google.Adwords можно создавать множество автоматизированных правил для регулярно выполняемых задач:

  • автоматическая корректировка ставок;
  • включение и отключение объявлений по расписанию;
  • планирование показа объявлений, приуроченных к определенному событию или акции;
  • приостановка малоэффективных объявлений;
  • уведомление по электронной почте о почти исчерпанном бюджете в начале дня.

При правильных настройках это экономит время и рекламный бюджет.

Автоматизированные правила Гугл Адвордс

Геотаргетинг

Можно настроить рекламу пользователям с учетом:

  • удаленности до 5 км от целевого местоположения;
  • языкового таргетинга (показ объявлений пользователям, владеющими определенным языком).

Расширенные объявления

Функционал Adwords позволяет настроить расширенные объявления. Например, адрес и рейтинг магазина, номер телефона или ссылки на различные разделы сайта. Список расширений больше, чем аналогичные настройки в Яндекс.Директе.

Расширенные объявления Google Adwords

Adwords позволяет настраивать контекстную рекламу и привлекать целевую аудиторию из поисковой сети Google. Чем лучше вы проработаете ключевые слова, посадочную страницу, тем больше конверсий получите. Но чтобы не не потерять ни одного клиента, настраивайте контекстную рекламу в двух поисковых системах – в Google.Adwords и Яндекс.Директ.

1 коментарий
  1. Ваш комментарий ожидает одобрения. Это его предварительный просмотр, комментарий станет видимым для всех после одобрения.

    Путешествия открывают перед нами новые горизонты, позволяют знакомиться с различными культурами и расширять кругозор. Но любое путешествие это не только отдых и познавательные программы, ситуации во время отдыха также складываются самые разные. Одним из самых важных аспектов подготовки к путешествию является страхование на период отдыха. В данной статье мы рассмотрим, почему туристическая страховка так важна, каким страховым полисом во время путешествия стоит воспользоваться, и как выбрать оптимальный вариант для вашего путешествия.
    Для чего существует туристическое страхование?
    В первую очередь страховка во время путешествия это необходимая мера для сохранности финансовой целостности и личных интересов. Ниже представлены основные причины, по которым рекомендовано страховаться в период путешествия:
    1. Медицинская помощь за границей: В случае внезапной болезни или травмы в другой стране, медицинские расходы могут стать весьма значительными. Страховой полис покрывает стоимость медицинских услуг, госпитализации и, при необходимости, эвакуации на родину.
    2. Второе и не менее важное, случаи при отмене или большой задержки отправления в путешествие: Большой ряд непредвиденных обстоятельств может помешать Вам отправиться в путешествие, и билеты просто пропадут, тогда как при наличии полиса страхования путешественника все расходы будут возмещены.
    3. Третий пункт это ваш багаж: Багаж может задержаться, или к примеру просто потеряться, в случае наличия страхового полиса путешественника вся заявленная стоимость багажа будет возвращена страховой компанией.
    4. Помощь юриста при нахождении за границей: Любые правовые вопросы и случаи во время нахождения за границей могут создать массу проблем отдыхающему, при туристической страховке путешественника страховая компания берет на себя все расходы на юристов и правовые издержки.
    5. Защита от несчастных случаев: Даже при самом отвратительном раскладе событий, вплоть до летального исхода, страховая компания обязана будет выплатить компенсации и все издержки.
    Виды страхования путешествий
    Ниже представлены основные виды страхования туриста:
    1. Медицинская страховка путешественников:
    – Покрывает медицинские расходы, включая лечение и госпитализацию за границей. https://kannikuly.ru
    2. Страховка на багаж путешественника:
    – Обеспечивает компенсацию в случае утери, кражи или повреждения багажа..
    3. Страхование от отмены поездки:
    Возмещает полностью стоимость затраченную на приобретение билетов и стоимость ресурсов потраченных на подготовку к поездке в том случае если она не состоялась по каким либо уважительным причинам.
    4. Страхование ответственности:
    – Охватывает расходы в случае гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам или имуществу за границей.
    5. Страхование туризма все включено:
    Страховка практически на все страховые случаи в определённый период времени вне зависимости от того когда в этот период запланирована поездка.
    6. Страхование туристов в особых случаях:
    Как правило такая страховка содержит максимально оговоренные страховые случаи, такие как экстрим или иная опасность здоровья во время путешествия.
    Туристическое страхование во время путешествия это важный и ответственный момент перед подготовкой к любому путешествию. Обдуманный выбор страхового полиса позволит вам сосредоточиться на получении положительных впечатлений от путешествия, зная, что вы защищены от возможных рисков.

Добавить комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после модерации без публичного указания вашего e-mail адреса. Обязательные поля помечены *

Все статьи автора
Читать далее
Как снизить стоимость звонка, не увеличивая бюджет на рекламу? Кейс мебельного магазина
О клиенте Компания «Dia-mebel» является дилером фабрики «Диа Мебель» в центральном регионе России с 2004 года. «Диа мебель» изготавливает спальни в классическом нестареющем дизайне по приемлемым ценам. Задача Клиент обратился к нам в мае 2016 года для настройки контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ с целью увеличить количество заявок и оптимизировать их стоимость в рамках заданного бюджета. Что…