Google AdWords: что это такое и как с ним работать

Настраивайте контекстную рекламу и получайте конверсии на сайт

На сегодняшний день Google – самая популярная поисковая система в мире с общим охватом пользователей – 67,7% по данным marketshare.hitslink.com на февраль 2016 года.

Google

По данным статистики liveinternet.ru, в России по количеству трафика Яндекс опережает Google, но лишь на 9% (на февраль 2016 года), что отражает необходимость продвижения в обеих поисковых системах.

Google Adwords

Многие рекламодатели уже размещают рекламу в Яндекс.Директ, но пренебрегают рекламой Гугл Адвордс, хотя конкуренция там значительно ниже. Это связано с двумя причинами:

  • рекламодатели считают, что настроить рекламную кампанию в Google.AdWords сложно;

  • размещаться в сервисе AdWords не имеет смысла при размещении рекламы в Директе.

Но мы развеем данные мифы и поможем разобраться в некоторых особенностях размещения рекламы в Google Ads. (До 2018 рекламный инструмент назывался Google AdWords)

Google Ads

Google Ads — это сервис контекстной рекламы компании Google, ранее известный как Гугл Адвордс, предоставляющий структурированный интерфейс и большое количество инструментов для создания эффективных рекламных объявлений. Несмотря на то, что охват аудитории у Google в России меньше, чем у Яндекса, конкуренция и ставки при размещении рекламы в Adwords также меньше. Отмечу, что аудитория этих систем пересекается на небольшое общее количество процентов трафика.

Интерфейс

Неопытному пользователю интерфейс может показаться сложным по сравнению с Директом, однако в действительности аккаунт в Adwords более структурирован и выглядит следующим образом:

Аккаунт в Adwords

Ключевые слова

Каждое ключевое слово имеет настройки типа соответствия:

  • широкое,
  • модификатор широкого соответствия,
  • фразовое,
  • точное.

По умолчанию все слова используются в широком соответствии (если не использовать операторы).

Минус-слова настраиваются в виде списков как на уровне кампаний, так и на уровне групп объявлений, им также можно задать определенный тип соответствия.

Ключевые слова в Гугл Адвордс

Виды размещения

Контекстная реклама размещается в Google на следующих площадках:

  • в контекстно-медийной сети (КМС), т. е. на сайтах партнеров.
  • в поисковой выдаче.

Можно использовать как классический текстовый формат объявлений, так и баннеры, и статичные изображения, и видео.

Quality Score

В данном сервисе существует показатель, напрямую влияющий на ставку – Quality Score (показатель качества). QS учитывает релевантность запроса и объявления, качество посадочной страницы, CTR.

Quality Score Google Adwords

При плохом показателе качества существенно повышаются ставки, или объявление может вовсе не показываться. А при наличии оптимизированной посадочной страницы, релевантных объявлениях, проработанном списке ключевых слов и хорошем показателе качества, ставки будут минимальны, а объявления будут показаны на максимально выгодных для рекламодателя позициях.

 

Автоматизированные правила

В Google.Adwords можно создавать множество автоматизированных правил для регулярно выполняемых задач:

  • автоматическая корректировка ставок;
  • включение и отключение объявлений по расписанию;
  • планирование показа объявлений, приуроченных к определенному событию или акции;
  • приостановка малоэффективных объявлений;
  • уведомление по электронной почте о почти исчерпанном бюджете в начале дня.

При правильных настройках это экономит время и рекламный бюджет.

Автоматизированные правила Гугл Адвордс

Геотаргетинг

Можно настроить рекламу пользователям с учетом:

  • удаленности до 5 км от целевого местоположения;
  • языкового таргетинга (показ объявлений пользователям, владеющими определенным языком).

Расширенные объявления

Функционал Adwords позволяет настроить расширенные объявления. Например, адрес и рейтинг магазина, номер телефона или ссылки на различные разделы сайта. Список расширений больше, чем аналогичные настройки в Яндекс.Директе.

Расширенные объявления Google Adwords

Adwords позволяет настраивать контекстную рекламу и привлекать целевую аудиторию из поисковой сети Google. Чем лучше вы проработаете ключевые слова, посадочную страницу, тем больше конверсий получите. Но чтобы не не потерять ни одного клиента, настраивайте контекстную рекламу в двух поисковых системах – в Google.Adwords и Яндекс.Директ.

1 коментарий
  1. Ваш комментарий ожидает одобрения. Это его предварительный просмотр, комментарий станет видимым для всех после одобрения.

    Greetings all!
    Buy TikTok Followers to quickly increase your TikTok account’s popularity. With Buy Fast TikTok Shares, your videos will gain traction and spread across the platform. Cheapest TikTok real Views will ensure you reach a larger, more engaged audience. Combine this with Buy TikTok Likes with Fast Delivery to make your videos go viral. Start growing your TikTok following today!
    The site with services here – https://site67890.imblogs.net/79678029/unlock-your-social-growth-with-instaboost-the-ultimate-guide
    Buy Facebook Likes on Comment
    Buy Twitter Followers
    Free Tiktok Likes
    Cheap Telegram Followers

    Good luck!
    a63e41fb2e5c32c3f2d3e2b6d4a12b67bb3e9e8c

  2. Ваш комментарий ожидает одобрения. Это его предварительный просмотр, комментарий станет видимым для всех после одобрения.

    Good day owners of sites!
    Buy Telegram Followers to increase your channel’s popularity. Combine this with Telegram Reactions Buy to enhance engagement on your posts. Get Real Telegram Views to boost your content’s reach and grow your community. Cheap Telegram Followers are the best option to start building your Telegram profile affordably. Start growing today and build a successful Telegram channel!
    The site with services here – https://blog.rackons.in/buy-tiktok-likes-with-fast-delivery-elevate-your-social-media-presence
    Buy Twitter Retweets
    Buy Instagram Followers
    get free likes
    Buy NoDrop YouTube Subscribers

    Good luck!
    a63e41fb2e5c32c3f2d3e2b6d4a12b67bb3e9e8c

Добавить комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после модерации без публичного указания вашего e-mail адреса. Обязательные поля помечены *

Все статьи автора
Читать далее
Как снизить стоимость звонка, не увеличивая бюджет на рекламу? Кейс мебельного магазина
О клиенте Компания «Dia-mebel» является дилером фабрики «Диа Мебель» в центральном регионе России с 2004 года. «Диа мебель» изготавливает спальни в классическом нестареющем дизайне по приемлемым ценам. Задача Клиент обратился к нам в мае 2016 года для настройки контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ с целью увеличить количество заявок и оптимизировать их стоимость в рамках заданного бюджета. Что…