Как сообщают представители Яндекс.Директ на этой неделе будет введен новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком – «Мало показов».
Такой статус будет присвоен объявлением, которые нерелевантны запросам пользователей и не отвечают их интересам.
Такие объявление не будут показаны ни в поиске, ни в РСЯ, также статистика по ним собираться не будет. Однако в личном кабинете вы сможете ознакомится с советами, которые дает Яндекс, чтобы увеличить релевантность и CTR вашего рекламного объявления и вновь запустить объявления в работу.
Статус автоматически обновляться раз в несколько дней, поэтому рекламодатели не потеряют трафик в связи с сезонностью.
По словам Яндекса в дальнейшем появятся инструменты, которые позволят работать с низкочастотными и эксклюзивными запросами на основе нейронных сетей.
Подробнее в блоге Яндекса.