Содержание
Что значит статус PRO?
Это означает, что мы подтвердили высокий уровень компетенций и можем проводить масштабный аудит сайта и готовить стратегию продвижения с использованием SEOWORK. Пока мы первые и единственные, кто такой сертификат получил. По ссылке подробный гайд по получению данной сертификации.
Последовательность работ для аудита сайта
- У клиента запрашиваются цели, задачи и приоритеты, на которые стоит обратить внимание в процессе исследования.
- Для проекта подбирается семантическое ядро максимально репрезентативно описывающее проект и стоящие перед ним цели.
- Подобранное семантическое ядро максимально сегментируется по типам товаров/услуг и по типам страниц. Помимо этого оптимизатор проводит детальный аудит сайта и формирует ряд гипотез, каждую из которых проверяет созданием отдельного сегмента.
- Большая часть предположений проверяется не только для продвигаемого сайта, но и сопоставляется с конкурентами.
- В процессе аудита некоторые из гипотез могут заранее обсуждаться с клиентом, чтобы подготовленная стратегия была максимально эффективной.
- Все выборки формируются индивидуально под проект. По результатам анализа ранжирования отдельных выборок и расчета потенциала роста по видимости отдельных сегментов формируется итоговый план работ с приоритетами и примерной оценкой ожидаемого результата.
Какого рода выборки могут формироваться
- Анализ видимости по устройствам (mobile, desktop) по всем сегментам,
- Анализ видимости по регионам (согласованная выборка),
- Анализ видимости групп страниц с различными способами оптимизации (разное количество вхождений, разный объем текстовых блоков, наличие/отсутствие топонимов и т.д.)
- Анализ внешней ссылочной массы (выборки по страницам с наличием/отсутствием внешних ссылок, страницам с естественными и коммерческими ссылками и т.д.)
- Анализ корреляции поведения пользователей с ранжированием страниц (сегментация по времени и глубине просмотра, показателям отказов),
- Анализ выборок страниц с различными сниппетами – расширенными, релевантными, с эмодзи и т.д.
По результатам анализа и сопоставления показателей сайта по различным выборкам формируется список идей и потенциальных точек роста. Наличие измеряемых показателей по каждой из выборок позволяет спрогнозировать ожидаемый результат от реализации.
Что на выходе?
- презентация с описанием проверенных выборок, полученными цифрами и диаграммами,
- десятки проверенных гипотез с цифрами и доказательствами,
- точки роста, отранжированные по приоритетам и значимости,
- прогноз результата от работ.
На основании полученных документов вы сможете подготовить план работ для своего SEO-специалиста на несколько месяцев вперед или продолжить работу с нами.
Аудит может выполняться как в нашем аккаунте SeoWork, так и в вашем персональном кабинете. В случае использования отдельного кабинета подобранное семантическое ядро, все выборки и динамика изменений остаются с вами. Приобрести тариф в SeoWork можно через нас.
Возможна ретроспективная оценка выполненных ранее работ при наличии исторической информации по ранжированию проекта и датам выполненных работ. В результате такого анализа у вас будут на руках цифры для принятия решений об эффективности затраченных бюджетов.